Перейти к публикации

А сложно ли вам быть самим собой?


Минерва1201

Полезные сообщения

33 минуты назад, Asia21 сказал(а):

Вы пишите в общем, не совсем понятно, что вызвало такую реакцию директора.  Приведите конкретный пример в чем он не такой как все. Что он такого сказал директору, что она решила, что с ним что-то не так? Она сама вам об этом сказала или это ваши догадки?

Ну а то, что ребенок не получает образование - это уму непостижимо. В России такое не возможно. До 9 класса точно будут учить.

А зачем вам это? Для чего?

Да, я пишу в общем, потому что тема не столько о моём сыне и школе. Я не жалуюсь, не прошу помощи, оценок или объяснений. Это просто моя история.

И нет, это не мои догадки, а результат длительного наблюдения за ситуацией. Я сама давно уже перестала копаться в причинах — гораздо важнее последствия. А с ними мы живём и работаем уже больше трёх лет.

Ребёнок фактически выпал из системы образования — и вот это по-настоящему важно. Поэтому я, честно, не понимаю, в чём могут помочь дополнительные подробности или «конкретный пример», которого, по сути, чёткого и не было.:sorry:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Минерва1201 сказал(а):

 

я где-то согласна, что у большинства поведение социально запрограммировано.:Crazy:

Но все же, мне кажется, есть большая разница между не быть собой вообще и уметь остаться собой, зная влияние общества.

Мы не в лесу живём — это понятно, что на нас что-то влияет. Вопрос не в том, есть ли влияние, а насколько мы осознаны и честны в том, как с этим обходимся.

А полностью "стерильных" людей не бывает — но всё же есть "настоящие" (боюсь уже подбирать слова:girl_wacko:), которые как бы не прогибаются под чужую выгоду...:think1:

Хотелось бы согласиться) но вспоминаю элементарные эксперименты интернета (может видели, с чб картинками колы и помидора), которые нам кажутся красными. И понимаю, что наши, казалось бы личные мысли и решения - это всё равно результат полученной инфы. Специально проверяла на ребёнке, что колу никогда не видел. Смотрел на меня как на куку)) где я там красный вижу )))

Читала ещё  про такие эксперименты. По простому: если «случайно» подсовывают инфу скучающей группе, что что-то, например, вредно, убивает, приводит к раку или полноте, то потом эта группа людей не притрагивается к продукту, выбирает другое. Вроде решение личное, обоснованное, но при этом вторая группа без «случайной» инфы с удовольствием знакомый продукт потребляет. И так во всём, к сожалению. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, nanmzyf сказал(а):

Хотелось бы согласиться) но вспоминаю элементарные эксперименты интернета (может видели, с чб картинками колы и помидора), которые нам кажутся красными. И понимаю, что наши, казалось бы личные мысли и решения - это всё равно результат полученной инфы. Специально проверяла на ребёнке, что колу никогда не видел. Смотрел на меня как на куку)) где я там красный вижу )))

Читала ещё  про такие эксперименты. По простому: если «случайно» подсовывают инфу скучающей группе, что что-то, например, вредно, убивает, приводит к раку или полноте, то потом эта группа людей не притрагивается к продукту, выбирает другое. Вроде решение личное, обоснованное, но при этом вторая группа без «случайной» инфы с удовольствием знакомый продукт потребляет. И так во всём, к сожалению. 

Да, слышала о таких экспериментах. Сама себя не тестировала)))

Согласна,  и выше писала, что естественно на нас многое влияет.  

И вовремя или случайно поданная информации из вне может даже управлять людьми...   их "мнением" :( 

Но мозг всё же не машина и у него главный управляющий тот, кто его носит. 

Поэтому у каждого из нас есть вариант и возможность тренироваться и учиться включать внутренний фильтр, осознанность -   не потому что это гарантирует абсолютную свободу мышления, а хотя бы чтобы замечать, когда и как нами управляют.:molitva:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Минерва1201 сказал(а):

А зачем вам это? Для чего?

Да, я пишу в общем, потому что тема не столько о моём сыне и школе. Я не жалуюсь, не прошу помощи, оценок или объяснений. Это просто моя история.

И нет, это не мои догадки, а результат длительного наблюдения за ситуацией. Я сама давно уже перестала копаться в причинах — гораздо важнее последствия. А с ними мы живём и работаем уже больше трёх лет.

Ребёнок фактически выпал из системы образования — и вот это по-настоящему важно. Поэтому я, честно, не понимаю, в чём могут помочь дополнительные подробности или «конкретный пример», которого, по сути, чёткого и не было.:sorry:

Да. это важно. Но ведь можно учиться в российской онлайн школе и пофиг на заморочки местечкового директора.

Вы спрашиваете, зачем вам задают уточняющие вопросы. А чтобы понять. Вы приводите пример неприятия нестандартно, а выглядит это как "делает, что хочет. мы его поддерживаем. а окружающие бяки".  Это такая маленькая школа, что директор лично всех знает и со всеми общается? Потому что обычно директора подключают, когда достал уже всех. Ну и систему вы описываете очень странную. Ни от кого из живущих в Германии такого не слышала. Но знаю, что в каждой земле свои правила.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас бывают такие хулиганы, что уже полицию подключают (драки, распыление перцовых баллончиков в школе), и все равно не могут их перманентно отстранить от занятий. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ФрауМарта сказал(а):

У нас бывают такие хулиганы, что уже полицию подключают (драки, распыление перцовых баллончиков в школе), и все равно не могут их перманентно отстранить от занятий. 

Да, именно поэтому я и говорю — это по-настоящему уникальный случай, один на миллион. Никто до сих пор не может понять, как так вообще произошло и почему:sorry:

1 час назад, Elephant_baby сказал(а):

Да. это важно. Но ведь можно учиться в российской онлайн школе и пофиг на заморочки местечкового директора.

Вы спрашиваете, зачем вам задают уточняющие вопросы. А чтобы понять. Вы приводите пример неприятия нестандартно, а выглядит это как "делает, что хочет. мы его поддерживаем. а окружающие бяки".  Это такая маленькая школа, что директор лично всех знает и со всеми общается? Потому что обычно директора подключают, когда достал уже всех. Ну и систему вы описываете очень странную. Ни от кого из живущих в Германии такого не слышала. Но знаю, что в каждой земле свои правила.

Да, школа маленькая — как и сам город. Здесь все друг друга знают, всё на виду.

И вот в такой прозрачной среде вдруг оказалось невозможным… просто найти другую школу. Их мало. А когда в дело вмешалась бюрократия, всё пошло по кругу: бумажки, кабинеты, подписи, бесконечные ожидания. И да — вот она, настоящая немецкая бюрократия, о которой все слышали, но мало кто по-настоящему прожил на себе.

Понять это со стороны невозможно. И да, объяснить это коротко и однозначно — тоже. Потому что каждый услышит только то, что уже готов услышать. И это нормально.

Поэтому — кто хочет понять, поймёт. Кто не хочет — придумает свою картинку. А мне, если честно, уже всё равно, как кто себе это представит.

Но раз уж спрашиваете — вот кратко. Насколько это вообще возможно.

Мой сын — неординарный. Он не злой, не агрессивный, но… неудобный. Он думает. Задает вопросы. Не принимает всё на веру. И да, может спорить — логично, чётко, без эмоций. Но именно этим и выбивает почву из-под ног у взрослых. Они-то привыкли, что дети должны просто слушаться.

После 4 класса он перешёл в новую школу — обычная практика в Германии. Там проучился пару месяцев. И всё. Этого хватило.

Директор, она же и преподаватель, начала воспринимать его спокойное несогласие как личное оскорбление. Однажды просто выгнала его домой посреди дня — без права, без предупреждения. Что бы с ним ни случилось по дороге — ответственность никто бы не понёс. Это уже не про педагогику. Это про эмоции.

Дальше — хуже. Его обвиняли в том, чего он не делал. Потом сами же опровергали. Но никто не извинился. Никто даже не пытался понять.

В итоге — нам предложили домашнее обучение. Мы согласились. Просто чтобы снять напряжение. Пусть будет так. Он спокойно учился, сдавал всё на отлично. Без проблем.

Но мы всё же прошли психологов — потому что директор решила, что если ребёнок спорит, значит он агрессивный. А нет. Всё в норме. Просто он умеет держать себя в руках, когда другие уже кипят.

И тогда — финальный аккорд. Школа просто отказалась с ним работать. Без объяснений. Просто перестали высылать задания. На момент 7 класса — всё. Он оказался «вне системы».

Мы искали школу. Где угодно. С проживанием, с разъездами. Он мечтает учиться. Он тянется. Ему тяжело — но он не сдается. Нашли подходящую. Готовы были взять. Но директор снова тянула с документами — и место ушло.

С тех пор — югентамт, адвокаты, суды. Новый директор. Та же ситуация. Школ нет. Мест нет. Возможностей нет. Всё замерло. Как будто просто ждут, пока ему исполнится 18, чтобы «вопрос закрылся сам собой».

И да, я до сих пор не понимаю, как такое могло произойти.

Даже если всё было бы именно так, как вы себе это представляете — неужели это повод? Выгнать ребёнка после 5 класса и не дать ему возможности учиться до сих пор?

Что он должен был совершить ради этого? Он не подходит ни под спецшколу. В обычных — «мест нет». А между этим — пустота. И никто не берёт ответственность. Никто не хочет просто дать ему шанс.

Вот и вся история.:(
 

Добавлю:

Да, и все его документы до сих пор находятся в той школе. То есть формально он числится учеником — как будто учится.

Если нужно куда-то предоставить подтверждение, школа выдаёт справку: мол, он обучается там-то, в таком-то классе. Хотя на самом деле — не учится. Для меня это совершенно непонятно. Он как "мёртвая душа" — для системы он есть, а по факту его там нет.:sorry:
 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Elephant_baby сказал(а):

Но ведь можно учиться в российской онлайн школе и пофиг на заморочки местечкового директора.

А это я не поняла:sorry: вы про моего сына? Или просто так можно в России? 

3 часа назад, Elephant_baby сказал(а):

Вы приводите пример неприятия нестандартно, а выглядит это как "делает, что хочет. мы его поддерживаем. а окружающие бяки". 

Ну а теперь скажите — как вообще можно оценить эту ситуацию, если всё началось четыре года назад? И не было никаких серьёзных причин — кроме того, что ребёнок оказался "неудобным", что он только адаптировался к новой школе…

Я правда не знаю. Конечно, я пыталась разобраться, где-то учила его промолчать, сгладить углы… Но ему просто не дали шанса. Ни единого. Всё как будто уже было решено заранее.

Окружающие — не "бяки", нет. Просто… так вышло. Никто не виноват? Или всё-таки виноват ребёнок? Или я? В чём?
 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Минерва1201 сказал(а):

А это я не поняла:sorry: вы про моего сына? Или просто так можно в России? 

Ну а теперь скажите — как вообще можно оценить эту ситуацию, если всё началось четыре года назад? И не было никаких серьёзных причин — кроме того, что ребёнок оказался "неудобным", что он только адаптировался к новой школе…

Я правда не знаю. Конечно, я пыталась разобраться, где-то учила его промолчать, сгладить углы… Но ему просто не дали шанса. Ни единого. Всё как будто уже было решено заранее.

Окружающие — не "бяки", нет. Просто… так вышло. Никто не виноват? Или всё-таки виноват ребёнок? Или я? В чём?
 

Я не знаю ваших условий. Вы пишите по русски. Так что я могу предположить, что у ребенка есть российское гражданство и он может получать российское образование. Так же я могу предположить, что онлайн образование предлагают и другие страны. 

Я не верю в то, что ребенок вот так просто оказался неудобным. Тем более в Европе. И считаю, что вы много недоговариваете. Или не хотите видеть. И уж точно не поверю в то, что вашего ребенка специально решили оставить без образования.

И если вернуться к исходной теме, складывается впечатление, что Вам не нравится подстраиваться под других людей, но тем не менее вас этому научили и вы умеете. А вот ребенка не научили. Но при этом хотите, чтобы люди вас принимали в любом виде и обижаетесь. что их желания не совпадают с вашими.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Минерва1201 сказал(а):

Да, и все его документы до сих пор находятся в той школе. То есть формально он числится учеником — как будто учится

Что будет, если он придёт на занятия? Имеет право.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Elephant_baby сказал(а):

Я не знаю ваших условий. Вы пишите по русски. Так что я могу предположить, что у ребенка есть российское гражданство и он может получать российское образование. Так же я могу предположить, что онлайн образование предлагают и другие страны. 

Я не верю в то, что ребенок вот так просто оказался неудобным. Тем более в Европе. И считаю, что вы много недоговариваете. Или не хотите видеть. И уж точно не поверю в то, что вашего ребенка специально решили оставить без образования.

И если вернуться к исходной теме, складывается впечатление, что Вам не нравится подстраиваться под других людей, но тем не менее вас этому научили и вы умеете. А вот ребенка не научили. Но при этом хотите, чтобы люди вас принимали в любом виде и обижаетесь. что их желания не совпадают с вашими.

Нет, у него немецкое гражданство. У всей нашей семьи — немецкое гражданство.

Онлайн-школ в Германии, насколько я знаю, просто не существует. Или, по крайней мере, у нас на местности точно нет таких возможностей.

Что касается "верю — не верю"… Понимаю. Наверное, действительно проще верить в «гуманный и справедливый суд», чем принять, что и здесь случаются ошибки, нестыковки, перекосы системы…

Но лично мне нет смысла ни обманывать, ни недоговаривать. Зачем? Есть конкретные факты, и я о них рассказала — пусть и эмоционально, но факты оттуда вполне можно вычленить.

А что я должна была бы скрыть? Что конкретно? Если вы меня знаете, а я на форуме почти 20 лет, вы знаете, что я всегда говорила честно. Даже когда за это потом прилетало.

Если у старшего сына были проблемы с наркотиками — я так и говорила. Не придумывала, не завуалировывала. Писала всё как есть...

Так почему я вдруг должна начать скрывать что-то в этой истории? Что именно, по-вашему, я скрываю? Или это уже работает воображение?
 

8 минут назад, Elephant_baby сказал(а):

А вот ребенка не научили. 

((( Грустно. Просто грустно. Потому что сейчас, по сути, вы обвинили ребёнка.

Давайте ещё раз: факты. 5 класс — всего несколько месяцев в новой школе. Этап адаптации. Да, он со своим характером! Да, он не всем удобен! Признаю! Тем более тогда при адаптации и аозраст...

Но если он настолько "неподходящий", ну отправьте в спецшколу, если он, по-вашему, не обучаем, «мама не воспитала», — так в чём дело тогда? 

Почему он уже три полных учебных года дома? И часть пятого туда же. Это вообще как?

***

Вот поэтому я и не хотела делиться этой историей здесь. Потому что чувствовала: именно так всё и закончится. Именно так это и воспримут. А потом ещё и припомнят…

Но я не умею молчать. Это и есть я. Такая, какая есть. Это моя жизнь. И мне нечего в ней стыдиться. Я живу как умею. И своих детей — я не просто люблю, я в них верю.

Если старший сын — после всего, через что он прошёл — смог подняться, собрать себя, получить образование, построить бизнес, семью… то и другие мои дети справятся.

Особенно младший. Я вижу его характер. Его стремления. Его живой ум. Он не сидит дома, уткнувшись в депрессию. Он изучает то, что ему интересно. У него есть друзья. Он работает на каникулах — да, именно так, берёт официальную справку из школы, что учится и сейчас каникулы, и идёт работать! Не каждый взрослый на такое способен. Когда его так жестоко выкинули...

И почему в других коллективах он — нормален, принят, находит общий язык? Почему там с ним всё в порядке? А здесь вдруг — проблема?

Про человека, конечно, можно додумать всё что угодно. Кто хочет — всегда найдёт, за что зацепиться. Только вот истину это не отменяет.
 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Минерва1201 сказал(а):

Нет, у него немецкое гражданство. У всей нашей семьи — немецкое гражданство.

Онлайн-школ в Германии, насколько я знаю, просто не существует. Или, по крайней мере, у нас на местности точно нет таких возможностей.

Что касается "верю — не верю"… Понимаю. Наверное, действительно проще верить в «гуманный и справедливый суд», чем принять, что и здесь случаются ошибки, нестыковки, перекосы системы…

Но лично мне нет смысла ни обманывать, ни недоговаривать. Зачем? Есть конкретные факты, и я о них рассказала — пусть и эмоционально, но факты оттуда вполне можно вычленить.

А что я должна была бы скрыть? Что конкретно? Если вы меня знаете, а я на форуме почти 20 лет, вы знаете, что я всегда говорила честно. Даже когда за это потом прилетало.

Если у старшего сына были проблемы с наркотиками — я так и говорила. Не придумывала, не завуалировывала. Писала всё как есть...

Так почему я вдруг должна начать скрывать что-то в этой истории? Что именно, по-вашему, я скрываю? Или это уже работает воображение?
 

((( Грустно. Просто грустно. Потому что сейчас, по сути, вы обвинили ребёнка.

Давайте ещё раз: факты. 5 класс — всего несколько месяцев в новой школе. Этап адаптации. Да, он со своим характером! Да, он не всем удобен! Признаю! Тем более тогда при адаптации и аозраст...

Но если он настолько "неподходящий", ну отправьте в спецшколу, если он, по-вашему, не обучаем, «мама не воспитала», — так в чём дело тогда? 

Почему он уже три полных учебных года дома? И часть пятого туда же. Это вообще как?

***

Вот поэтому я и не хотела делиться этой историей здесь. Потому что чувствовала: именно так всё и закончится. Именно так это и воспримут. А потом ещё и припомнят…

Но я не умею молчать. Это и есть я. Такая, какая есть. Это моя жизнь. И мне нечего в ней стыдиться. Я живу как умею. И своих детей — я не просто люблю, я в них верю.

Если старший сын — после всего, через что он прошёл — смог подняться, собрать себя, получить образование, построить бизнес, семью… то и другие мои дети справятся.

Особенно младший. Я вижу его характер. Его стремления. Его живой ум. Он не сидит дома, уткнувшись в депрессию. Он изучает то, что ему интересно. У него есть друзья. Он работает на каникулах — да, именно так, берёт официальную справку из школы, что учится и сейчас каникулы, и идёт работать! Не каждый взрослый на такое способен. Когда его так жестоко выкинули...

И почему в других коллективах он — нормален, принят, находит общий язык? Почему там с ним всё в порядке? А здесь вдруг — проблема?

Про человека, конечно, можно додумать всё что угодно. Кто хочет — всегда найдёт, за что зацепиться. Только вот истину это не отменяет.
 

Вы должны были уже давно потребовать документы . Почему ждали 3 года непонятно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Руна55 сказал(а):

Вы должны были уже давно потребовать документы . Почему ждали 3 года непонятно.

 

Мы не сидели сложа руки. Просто снова — бюрократия… И, наверное, наша вера, что ну не может же такого быть!!!

Нам же вроде как все помогают… А мы верили. Надеялись. Ждали.

В последний раз нам обещали: в сентябре-октябре точно найдут место, что он начнёт 8 класс до Нового года… И снова — ни слуху, ни духу. А теперь и этот учебный год почти ушёл.

А я ведь не у себя на родине. Работаю, учусь, дети… Мы доверили практически  всё адвокатам, службам по детям и образованию, кто-то вроде бы этим занимается. А мы ждём  и верим...

И вот эта наша с мужем вера в немецкую систему, в её справедливость — тоже сыграла свою роль. Только теперь ясно: одной веры было мало.:sorry:

И, как я понимаю, забрать документы можно только в случае перевода в другую школу. То есть выходит, что пока другой школы нет — ребёнок "официально" числится в этой. А значит, формально у школы проблем нет: ученик есть, учёба "идёт", отчётность соблюдена.

Это у нас проблема. А у них — всё в порядке на бумаге. Вот и тянут. 

Вот и замкнутый круг...:girl_wacko:

***

И ещё важно добавить: всеми этими делами, документами, адвокатами занимается в основном мой муж.

Я, конечно, тоже участвую, вникаю, но, честно сказать, от многих вещей просто в шоке и до сих пор не могу до конца понять, как всё это возможно. Поэтому где-то могут быть неточности — я не юрист, я мама.:flower:

46 минут назад, ФрауМарта сказал(а):

Что будет, если он придёт на занятия? Имеет право.

Хороший вопрос. Формально — да, он "учится", значит, теоретически может прийти.:think1:

Но ты правда думаешь, что в школе, где его не ждали три года, вдруг обрадуются его появлению? Без расписания, без заданий, без согласований? И какого будет сыну, это, мне кажется,  воспримится как очередная его выходка...  :D

Мы не пробовали именно потому, что всё и так висит на тонкой нитке. Это не протест — это бюрократический тупик. И, увы, не мы его создали.:(

И напишу итог всего этого, чтоб на данное время закрыть эту тему. 

Несмотря на всю эту несправедливость, в нашей истории есть главное — мой сын не сломался!

Он учится сам, он работает, у него есть интересы и друзья.

Это значит, что мы как родители делаем всё правильно.

Система может не работать!!! Это факт.:sorry: Но мы — работаем. 

Я не защищаю сына слепо, как тут мне пытались преподнести, а даю ему опору, веру в себя, свободу развиваться. А это дороже любого аттестата.:love:

 

И я верю, что часто именно такие дети потом не просто "догоняют", а идут своим путём — сильным, осознанным, нестандартным. О чем я коротко и сказала в начале)

И иногда этот путь оказывается более настоящим, чем выученная по инструкции биография. ;)

 

Сейчас конечно сложно, но это не навсегда.:molitva: Прошла с одним своим ребёнком свой путь, сейчас с другим, будет третий, четвёртый... вообще,  не страшно)))

Главное, я уже знаю, что хоть и кажется, что всё застыло, но перемены будут. И всё, что сейчас делается — не зря.

Это закладывает фундамент для следующего шага.

И ещё: наш сын видит, как мы за него боремся. Он это не забудет никогда. 

Это помнит старший,  которым мне сейчас хотелось бы до неприличия хвастаться :confusion: верю , что это запомнят все мои дети и не так важен путь, как-то , что внутри каждого и семья... как бы пафосно это не звучало:flower:

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Минерва1201 сказал(а):

Но ты правда думаешь, что в школе, где его не ждали три года, вдруг обрадуются его появлению? Без расписания, без заданий, без согласований?

Почему без расписания? Он же числится в определённом классе. Вот по их расписанию. Можно заранее предупредить классного руководителя: с понедельника такой-то будет на занятиях. Естественно, ты или папа должны с ним пойти и всё проконтролировать. Ну не выставят же его из школы - на каком основании? Полицию вызовут? А у вас докУмент есть, что он тут числится учеником и имеет права находиться. Если это 8 класс, то там много разных предметников, они же не могут все мыслить одинаково и быть против.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривая куда-нибудь вывезет, главное - верить. Охренеть. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ФрауМарта сказал(а):

Почему без расписания? Он же числится в определённом классе. Вот по их расписанию. Можно заранее предупредить классного руководителя: с понедельника такой-то будет на занятиях. Естественно, ты или папа должны с ним пойти и всё проконтролировать. Ну не выставят же его из школы - на каком основании? Полицию вызовут? А у вас докУмент есть, что он тут числится учеником и имеет права находиться. Если это 8 класс, то там много разных предметников, они же не могут все мыслить одинаково и быть против.

О таком не думала... честно...  не знаю...:m0591:

Только что, Наисчастливейший таракан сказал(а):

Кривая куда-нибудь вывезет, главное - верить. Охренеть. 

Да, кривая. :sorry: Потому что прямая дорога, увы, перекрыта.

Но если ты могла б в этой ситуации поступить умнее... ну что ж... :udachi:

А это МОЯ кривая))) и мы всё равно куда-то приедедим, возможно не в тот пункт, куда приехали б вы... 

но и у нас, я уверена, эта будет не пропасть! Не переживай!:flower:

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Минерва1201 сказал(а):

 

Мы не сидели сложа руки. Просто снова — бюрократия… И, наверное, наша вера, что ну не может же такого быть!!!

Нам же вроде как все помогают… А мы верили. Надеялись. Ждали.

В последний раз нам обещали: в сентябре-октябре точно найдут место, что он начнёт 8 класс до Нового года… И снова — ни слуху, ни духу. А теперь и этот учебный год почти ушёл.

А я ведь не у себя на родине. Работаю, учусь, дети… Мы доверили практически  всё адвокатам, службам по детям и образованию, кто-то вроде бы этим занимается. А мы ждём  и верим...

И вот эта наша с мужем вера в немецкую систему, в её справедливость — тоже сыграла свою роль. Только теперь ясно: одной веры было мало.:sorry:

И, как я понимаю, забрать документы можно только в случае перевода в другую школу. То есть выходит, что пока другой школы нет — ребёнок "официально" числится в этой. А значит, формально у школы проблем нет: ученик есть, учёба "идёт", отчётность соблюдена.

Это у нас проблема. А у них — всё в порядке на бумаге. Вот и тянут. 

Вот и замкнутый круг...:girl_wacko:

***

И ещё важно добавить: всеми этими делами, документами, адвокатами занимается в основном мой муж.

Я, конечно, тоже участвую, вникаю, но, честно сказать, от многих вещей просто в шоке и до сих пор не могу до конца понять, как всё это возможно. Поэтому где-то могут быть неточности — я не юрист, я мама.:flower:

Хороший вопрос. Формально — да, он "учится", значит, теоретически может прийти.:think1:

Но ты правда думаешь, что в школе, где его не ждали три года, вдруг обрадуются его появлению? Без расписания, без заданий, без согласований? И какого будет сыну, это, мне кажется,  воспримится как очередная его выходка...  :D

Мы не пробовали именно потому, что всё и так висит на тонкой нитке. Это не протест — это бюрократический тупик. И, увы, не мы его создали.:(

И напишу итог всего этого, чтоб на данное время закрыть эту тему. 

Несмотря на всю эту несправедливость, в нашей истории есть главное — мой сын не сломался!

Он учится сам, он работает, у него есть интересы и друзья.

Это значит, что мы как родители делаем всё правильно.

Система может не работать!!! Это факт.:sorry: Но мы — работаем. 

Я не защищаю сына слепо, как тут мне пытались преподнести, а даю ему опору, веру в себя, свободу развиваться. А это дороже любого аттестата.:love:

 

И я верю, что часто именно такие дети потом не просто "догоняют", а идут своим путём — сильным, осознанным, нестандартным. О чем я коротко и сказала в начале)

И иногда этот путь оказывается более настоящим, чем выученная по инструкции биография. ;)

 

Сейчас конечно сложно, но это не навсегда.:molitva: Прошла с одним своим ребёнком свой путь, сейчас с другим, будет третий, четвёртый... вообще,  не страшно)))

Главное, я уже знаю, что хоть и кажется, что всё застыло, но перемены будут. И всё, что сейчас делается — не зря.

Это закладывает фундамент для следующего шага.

И ещё: наш сын видит, как мы за него боремся. Он это не забудет никогда. 

Это помнит старший,  которым мне сейчас хотелось бы до неприличия хвастаться :confusion: верю , что это запомнят все мои дети и не так важен путь, как-то , что внутри каждого и семья... как бы пафосно это не звучало:flower:

 

Как может быть по ученику все в порядке? Он же не пишет контрольные, не сдает экзамены, нет оценок по году? На каком основании его переводят из класса в класс? То есть ребенок вообще ничего не делает 3 года? Чет бред какой то

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Nadin2511 сказал(а):

Как может быть по ученику все в порядке? Он же не пишет контрольные, не сдает экзамены, нет оценок по году? На каком основании его переводят из класса в класс? То есть ребенок вообще ничего не делает 3 года? Чет бред какой то

Я написала столько слов и об этом тоже было.)))) Я устала))) 

****

Мои хорошие, я не просила решать мои проблемы, давать советы или жалеть... максимум — понять и принять разницу путей в рамках этой темы.

Ни я, ни мои дети не обязаны идти так, как кто-то считает нужным или правильным.

Есть жизнь, есть характер, разные страны, системы, судьбы... и в каждой из них свои ошибки, кривые и многое другое...

Хотите бросить камушки в мой огород?))) Непрошенные советы, предположения... пожалуйста, если вам это нужно))) Мне не нужно. Я просто поделилась, а уж что с этим делать вам  — это ваше дело, если информация вас задела 😉

@Nadin2511 чтоб вам всё не перечитывать - он сдал до 7 класса всё ...:flower:

На отлично :D

Учился дома сам. Главные предметы. 

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Давайте,  на последок фоток накидаю))) разбавлю грустную тему)

 Вот тот сам Рихард, герой темы)) , с Джессикой)20250425_223649_174(1).jpg.3fb8243a1775a216d50c28c63f33539c.jpg

Тут Джессика, Саша и Рихард...20250425_223548_072(1)(2)(2).thumb.jpg.72117cd46e71d8735dc1a7c2e6e66671.jpg

Знакомьтесь))):kiss2:

Изменено пользователем Минерва1201
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...