Charley 30 апреля Поделиться 30 апреля (изменено) Всем привет. Такая ситуация. Сын, 6 лет, заканчивает старшую логопедическую группу. В этой группе он уже 2 года, занятия с логопедом начались со средней группы. Вообще, изначально, ему не так сильно и требовался логопед. Его взяли с заключением ПМПК ОНР 4 ур. И то, потому, что некоторые отказались, были места. Ну и 2 года назад на ПМПК как-то попроще было, ставили ОВЗ всем, кого направит сад. Сейчас у него все компоненты речи в норме. И я хочу на следующий год, с подготовительной группы перевести его в общеразвивающую группу. Мои доводы: сейчас он в своей группе лучше всех говорит, воспитатели только на нем и выезжают на открытых занятиях и тд. Ну и в группе всего 12 человек, ходят 10 примерно. А я хочу что он был среди равных, чтобы он тянулся за более сильным, например. А не выезжал только за счёт того, что остальные не дотягивают по уровню развития. Через год в школу. Он придёт в класс где 30 человек, все примерно на одном уровне, и он потеряется с непривычки. Ещё хочу чтобы он сейчас учился заводить новых друзей, адаптироваться к новому коллективу. Хотя они всё равно все знакомы. Ну и вообще, считаю, что сейчас уже ему нечего делать в логопедической группе. Как бы вы поступили? Стоит ли переводить? Изменено 30 апреля пользователем Charley Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Плодожор 30 апреля Поделиться 30 апреля У меня был перевод в из группу в группу при переходе в подготовишки. Тоже не нравилась группа, воспит старая и часто болела, толком занятий не было. Не пожалела. Хотя сложно было перу первых месяцев, надо было влиться. Но ничег, влилась . Остались самые хорошие воспоминания. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Charley 30 апреля Автор Поделиться 30 апреля (изменено) 6 минут назад, Плодожор сказал(а): У меня был перевод в из группу в группу при переходе в подготовишки. Тоже не нравилась группа, воспит старая и часто болела, толком занятий не было. Не пожалела. Хотя сложно было перу первых месяцев, надо было влиться. Но ничег, влилась . Остались самые хорошие воспоминания. А у сына сейчас наоборот очень хорошие, очень сильные воспитатели. Они с детьми занимаются постоянно. Иногда меня это даже напрягает: ребёнок только в старшей группе, а его (и меня) уже замучили домашними заданиями. Вечером прихожу, все уже на прогулке, а наши в группе, у них занятия. Сыну воспитатели очень нравятся. У меня есть к ним вопросы, конечно, но не суть. И вот останавливает меня, наверное, в большей степени то, что сын любит воспитателей, и друзья есть в группе. Но блин, в 6 лет ещё можно и других друзей найти Изменено 30 апреля пользователем Charley Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
АминаА 30 апреля Поделиться 30 апреля @Charley конечно Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ElvieElly 30 апреля Поделиться 30 апреля 12 минут назад, Charley сказал(а): А у сына сейчас наоборот очень хорошие, очень сильные воспитатели. Они с детьми занимаются постоянно. Иногда меня это даже напрягает: ребёнок только в старшей группе, а его (и меня) уже замучили домашними заданиями. Вечером прихожу, все уже на прогулке, а наши в группе, у них занятия. Сыну воспитатели очень нравятся. У меня есть к ним вопросы, конечно, но не суть. И вот останавливает меня, наверное, в большей степени то, что сын любит воспитателей, и друзья есть в группе. Но блин, в 6 лет ещё можно и других друзей найти Я бы не переводила. У меня дети не ходили в логогруппу, но вижу ее в саду и знаю многих детей оттуда. Очень всем нравится и уровень подготовки к школе, занятий, более серьезный. Тоже есть дз. Мне кажется, это не хуже, зато можете спокойно не ходить ни на какие доп. подготовки. И детям больше внимания, спокойнее обстановка, чем в группе из 28 детей. 5 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Charley 30 апреля Автор Поделиться 30 апреля 5 минут назад, ElvieElly сказал(а): Я бы не переводила. У меня дети не ходили в логогруппу, но вижу ее в саду и знаю многих детей оттуда. Очень всем нравится и уровень подготовки к школе, занятий, более серьезный. Тоже есть дз. Мне кажется, это не хуже, зато можете спокойно не ходить ни на какие доп. подготовки. И детям больше внимания, спокойнее обстановка, чем в группе из 28 детей. На подготовку к школе все равно ходить будем, хотя бы только для того чтобы он познакомился со школой, понял что это такое. А вот это - больше внимания и спокойная обстановка -боюсь потом в школе ласт стресс от резкого изменения условий) Ещё в принципе, у меня достаточно умненький ребёнок, я думаю он справится без серьёзной подготовки. В общем, у меня много доводов ЗА перевод. Но и много сомнений Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
abyrvalg 30 апреля Поделиться 30 апреля 21 минуту назад, Charley сказал(а): очень хорошие, очень сильные воспитатели. Они с детьми занимаются постоянно. Я бы при таком раскладе не переводила. Дошкольный период самый благодатный для коррекции речевых проблем и прочих нюансов. Группа с 10-15 детьми в моем понимании оптимальная. Адаптационный период в 1 классе все равно будет, и привыкать к постоянному нахождению в классе где 30+ человек все равно придётся. Только что, Charley сказал(а): На подготовку к школе все равно ходить будем, хотя бы только для того чтобы он познакомился со школой, понял что это такое. а вот это по рассказам мам одноклассников совсем было необязательно. Если только в вашей школе не будут практиковать набор к тому же учителю, к комц ходили на подготовку. 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Charley 30 апреля Автор Поделиться 30 апреля 2 минуты назад, abyrvalg сказал(а): Я бы при таком раскладе не переводила. Дошкольный период самый благодатный для коррекции речевых проблем и прочих нюансов. Вот о чем и речь, что речевых проблем и прочего у него нет. Если было бы что исправлять, то и вопрос о переводе бы не стоял. Все речевые проблемы логопед ему исправила ещё в средней группе. Даже если и останемся в этой группе, на итоговую ПМПК я не планирую ехать. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ElvieElly 30 апреля Поделиться 30 апреля 8 минут назад, abyrvalg сказал(а): а вот это по рассказам мам одноклассников совсем было необязательно. Если только в вашей школе не будут практиковать набор к тому же учителю, к комц ходили на подготовку. Вообще необязательно, у меня дочь не ходила и сына не планирую водить. Там почти весь первый класс сплошная адаптация, а не учеба ) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
abyrvalg 30 апреля Поделиться 30 апреля 3 минуты назад, Charley сказал(а): А вот это - больше внимания и спокойная обстановка -боюсь потом в школе ласт стресс от резкого изменения условий) Практикующие психологи с вами не согласятся)) как можно дольше старайтесь сохранять комфортную психоэмоциональную среду. Ну представьте, что Вам через год предстоит работать в зоне коворкинга на 30+ человек. Стоит ли переводиться туда прямо сейчас, если есть возможность ещё год отработать в комфортной обстановке? Просто чтобы побыстрее привыкнуть 8 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Charley 30 апреля Автор Поделиться 30 апреля 5 минут назад, abyrvalg сказал(а): Практикующие психологи с вами не согласятся)) как можно дольше старайтесь сохранять комфортную психоэмоциональную среду. Ну представьте, что Вам через год предстоит работать в зоне коворкинга на 30+ человек. Стоит ли переводиться туда прямо сейчас, если есть возможность ещё год отработать в комфортной обстановке? Просто чтобы побыстрее привыкнуть Ну да, возможно вы и правы Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*Ма**Ма* 30 апреля Поделиться 30 апреля 1 час назад, Charley сказал(а): Через год в школу. Он придёт в класс где 30 человек, все примерно на одном уровне, и он потеряется с непривычки. В любом случае 1 класс это стресс. И не важно, сколько детей в саду было, все равно новая обстановка, новые правила, новые дети. Зачем устраивать ещё один стресс за год до этого? Просто чтоб было? Ничем это не поможет в вопросе адаптации к школе. 9 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Zmeeva 30 апреля Поделиться 30 апреля Я бы наоборот с удовольствием перевела в группу, где 10-15 человек, а не 30+ )) Новых друзей в 1 классе заведет. Моё мнение - пусть ребенок еще год поживет спокойно. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Lecena 30 апреля Поделиться 30 апреля Я за хороших воспитателей . Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Charley 30 апреля Автор Поделиться 30 апреля 4 минуты назад, Zmeeva сказал(а): Я бы наоборот с удовольствием перевела в группу, где 10-15 человек, а не 30+ )) Новых друзей в 1 классе заведет. Моё мнение - пусть ребенок еще год поживет спокойно. Хорошо было бы чтобы все эти 10-15 человек были нормотипичными. Тогда и вопросов бы не было(( 3 минуты назад, Lecena сказал(а): Я за хороших воспитателей . Ну в принципе воспитатели в общеразвивающей группе тоже хорошие, я их знаю. Просто дело в том, что к этим он уже привык, знает и любит их.. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Лиза335 30 апреля Поделиться 30 апреля 7 минут назад, Charley сказал(а): Хорошо было бы чтобы все эти 10-15 человек были нормотипичными. Тогда и вопросов бы не было(( В группе прям сильно заметно по детям разницу? А на площадке с обычными детьми сын теряется? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Elephant_baby 30 апреля Поделиться 30 апреля Я бы не переводила. У нас еще обычно вообще в логопедических группах лучше занимаются и подготовкой к школе в том числе. А для адаптации лучше всего ребенку походить на подготовку в будущую школу. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Тими 30 апреля Поделиться 30 апреля Я бы тоже не переводила,зачем ребёнку стресс лишний. Пойдет в первый класс адаптации не избежать все равно,новое место,новые люди,пусть лучше спокойно доходит год Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ElvieElly 30 апреля Поделиться 30 апреля 40 минут назад, Charley сказал(а): Хорошо было бы чтобы все эти 10-15 человек были нормотипичными. Тогда и вопросов бы не было(( В классе тоже будут не все. 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Charley 30 апреля Автор Поделиться 30 апреля (изменено) 35 минут назад, Лиза335 сказал(а): В группе прям сильно заметно по детям разницу? А на площадке с обычными детьми сын теряется? Заметна разница в речи сильно. На площадке с другими детьми он как все. Но ещё к тому же он скромный, стеснительный, тихий. Поэтому да, где-то теряется конечно 1 минуту назад, ElvieElly сказал(а): В классе тоже будут не все. Конечно не все. Но там и норма будет. А сейчас в группе один ребёнок норма против 11 Изменено 30 апреля пользователем Charley Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ElvieElly 30 апреля Поделиться 30 апреля Но я сама перевела дочь за год из сада в другой сад (переехали далеко). За неделю адаптировалась, нашла новых подружек, пошла с ними в один класс потом. Сильного стресса не было. 2 минуты назад, Charley сказал(а): Заметна разница в речи сильно. На площадке с другими детьми он как все. Но ещё к тому же он скромный, стеснительный, тихий. Поэтому да, где-то теряет конечно Конечно не все. Но там и норма будет. А сейчас в группе один ребёнок норма против 11 Речь-то ещё не показатель, нормотипичный или нет. У нас в лого наоборот 10 норма против одного не норма, мне кажется) И у сына в обычной группе из 26 чел он и ещё максимум 5 говорят хорошо. Остальные пока не очень. Воспитатели уже говорят обратите внимание, родители. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Charley 30 апреля Автор Поделиться 30 апреля 2 минуты назад, ElvieElly сказал(а): Речь-то ещё не показатель, нормотипичный или нет. Сейчас я не говорю про другие серьёзные нарушения. Я не знаю заключения некоторых детей. Поэтому могу говорить только о речи Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Чувство Весны 30 апреля Поделиться 30 апреля У меня сын ходил в лого, в 1 класс повезло, с ним попали 2 или 3 ребенка из группы, я радовалась, хоть кто-то знакомый, может полегче будет. По факту, через неделю у него уже друзья были другие. Это дети, все очень быстро. А те ребята на домашнее ушли потом, не потянули массу. Так что я в курсе что такое сложные дети в лого. Мне кажется, вы заморочились. Если ребёнку комфортно, я бы никуда не переводила. Хотите, плюс расскажу) Старший очень много времени общался с разными нормоотличными детьми в детстве. Сад, реабилитации и т.д. И в школе их не меньше, поверьте. Он относится к этому снисходительно. Он умеет с ними общаться, как-то легче у него все это проходит, чем у младшей, например. 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ElvieElly 30 апреля Поделиться 30 апреля 7 минут назад, Чувство Весны сказал(а): Старший очень много времени общался с разными нормоотличными детьми в детстве. Сад, реабилитации и т.д. И в школе их не меньше, поверьте. Он относится к этому снисходительно. Он умеет с ними общаться, как-то легче у него все это проходит, чем у младшей, например. Вот это вообще прекрасно. Так как таких детей не мало и нужно сформировать у детей правильное отношение к ним. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Лиза335 30 апреля Поделиться 30 апреля Я бы тоже не забивала голову. Уверенность ребенка в себе не от лидера в группе идет, а из семьи, из уверенности, что его любят таким, какой он есть. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт