Просто для себя. Чтоб не забыть.
значит приходим мы,переобуваемся,я в носочках и Алешка в носочках, можно в сменной обуви,но там все в носочках Заходим в первую комнату,она поделена на 4 зоны,боюсь только названия правильно вам не напишу,не запомнила,одна зона творчества,там детки рисуют,лепят,клеят,с водой занимаются,все поделки забирают с собой. Мы пока только в воде там любим. С водой производят разные манипуляции,есть две мисочки,одна с водой,в другой шарики с ложкой,шарики кидаешь в воду и ложкой достаешь,в другой мисочке щеточкой моешь животных резиновых,в другой вода с пеной и венчиком ее взбиваешь,потом еще с помощью клизмы пускаешь в воду пузыри, или собираешь воду и выоиваешь,так же можно губкой воду собирать и отжимать. Мы любим венчиком пену взбивать и шарики ложкой вынимать,а так вообще в воде любим руками стучать. В этой зоне деткам одевают фартучек.
Есть зона на причинно-следсвенные связи,например пускать шарики по дощечкам,и они катяться сверху вниз, а малыш следит,это мы тоже очень любим вешаем на крючечки колечки и снимаем,причем вешает по цветам,но если спрашиваю конкретно про цвет, то не знает,путает. Есть еще 2 зоны,названия не помню,на моторику по-моему и еще какая-то,все просто не опишешь,это надо видеть,там и сортеры разные и овощи на магнитах которые специальным ножом резать надо и всякие другие штуки, есть дощечки с материалами, которые застегиваются на пуговицы,кнопки,булавки,молнии и т.д., вот надо застегивать и растегивать, различные пирамидки и обычные и сложные.Очень мы любим открывать дверцы и смотреть кто там живет, снимать игрушку и вешать обратно,там по типу домика, а окна как дверцы на замочках,крючочках,щеколдах и т.д., вот их открываешь и смотришь. Различные фактуры там есть, по материалам разным,вообщем все не опишешь,в понедельник пойдем, постараюсь сфоткать, если там можно и выложу в контакте.
Занятия начинатся с того что садимся в круг,но если детки не хотят их не заставляют,педагог с фонариком в котором свечка и на руке собачка у которой в лапках колокольчик, коворит колокольчик поет, всех ребят на круг зовет,все подходят,и собачка с каждым здоровывается и передает колокольчик, а потом идут занятия песенки поем с выполнением их,пальчики разминаем со стишками, спинки массируем, и потом уже кто чем занимается,далее переходим во вторую комнату,там горка,домик,батут-мини,мячики, мат с нарисованными ладошками на нем и стопами, доска с магнитами, шведская стенка,там детки тоже играют, а потом опять на круг, поем песенку про гусей,играем в стихах с ножками и прощаемся с собачкой,задуваем свечку в фонарике,примерно так проходят занятия,если есть вопросы спрашивайте В группе у нас 5 детей,2 девочки Лизы, и мальчики Ванюша и Никита, и мы
4 комментария
Рекомендованные комментарии