Перейти к публикации

Абракадабра

  • записей
    15
  • комментариев
    138
  • просмотра
    9 923

"Заборный" график из-за лекарств?


Абракадабра

502 просмотра

Всем здравствуйте!

Кому не сложно - гляньте, пожалуйста, мой график.

В этом цикле с 11 по 20 января лечилась от воспаления (не помню чего, то ли ЛЯ, то ли 

придатка). По рецепту гинеколога принимала противовоспалительные лекарства 

(диклофенак, метронидазол, индомецин (кажется... так называется)...

После лечения заметила две особенности: по сравнению с прошлыми графиками,

 упала температура (было I фаза - 37, II - 37,3. Стало: I фаза- 36, II - 37), к тому же БТ (базальная температура) стала прыгать, как на батуте... Раньше все ровненько было...

Могли ли лекарства так повлиять на БТ?

И если да, хорошее это было влияние, или только хуже стало? )) 

 

 

1 комментарий


Рекомендованные комментарии

×
×
  • Создать...