Перейти к публикации

Мяука

  • записей
    6
  • комментариев
    30
  • просмотров
    3 628

Мазня на дюфе! Кто знает?


Мяука

693 просмотра

Подскажите кто-нибудь! 7-й цикл пью дюфастон 16-25 д по 2 т (ну и прогинова). Меськи приходят на 28-й день, а до этого с 25го дня начинается коричневая мазня. А в этом месяце вообще на 20 день началась. Ненавязчивая такая... На бумаге только. Ну сегодня вроде посильнее. Что это может быть? Мало 2х таблеток?

7 комментариев


Рекомендованные комментарии

у меня всегда перед М дня 2-3 мазня, я тоже дюф. пью по 2 таблетки с 16-25 д.ц.

Ссылка на это сообщение

У меня с Дюфастона тоже начиналось то же самое. Врач сказала, что так бывает, но толком не объяснила отчего это.

Ссылка на это сообщение

А ты для чего дюф пьешь?У тебя вроде О и не было...

Ссылка на это сообщение

Девочки, ничего не понимаю. У меня такая мазня бывает и врач назначила Дюф, сказала от него она пройти должна. А получается она от него бывает. Короче запуталась

Ссылка на это сообщение

Я пью прогинова и дюфастон, т.к. без них у меня вообще месячных нет... первичная аменорея. Низкие ЛГ и ФСГ, низкий прогестерон. Это все я сдавала на 3-м цикле, сейчас конец 7го.

Ссылка на это сообщение

У меня мазня началась такая же и врач мне сказала, чтобы я удвоила дозу и пила не прекращая до тех пор пока месячные не придут, т.е. не на отмене а просто так...Она сказала, что значит очень сильная недостаточность прогестерона. Но лучше посоветоваться с врачом.

Ссылка на это сообщение

я тоже пью Дюфастон уже 7 месяцев, и такая же мазня коричневая...

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...