Перейти к публикации

mama-eva

  • записей
    11
  • комментариев
    105
  • просмотр
    22 741

Совсем запуталась!!!!


Сипсик

452 просмотра

У меня уже третий месяц на уровне принятия утрожестана во второй фазе цикла - начинаются кровотечения, причем от совсем не значительных до обильного, но не продолжительного. До окончания цикла еще время есть и температура многообещающая, но я так понимаю, что это же уже показатель - что ничего опять не получилось???? К врачу записана только на конец недели - но уже опять накрутила себя "добезобразия", может кто уже сталкивался - вразумите.

и может ли это случится по прочине пропуска приема таблетки?

4 комментария


Рекомендованные комментарии

а вот мне кажется...еще пару деньков потерпи и делай тестик :) А сколько утрика ты принимаешь, это важно?
И конечно же старайся не пропускать..

Ссылка на комментарий

да и доза постоянно одна и та же - по 100 дваджы в день..., сейчас опять все прекратилось - но температура пошла вниз, так что опять месяц пустенький. спросила врача ,но та плечами пожимает, ничего вразумительного не объяснила. говорит, что утрожестан отменять мне нельзя,т.к. дюфастона в аптеках нет.

Ссылка на комментарий

Крепись. Я тоже принимаю утрожестан. У врача была в начале декабря, сделали узи, назначили утрожестан(свечи) на 3 месяца. Сильно стал болеть живот и месячные пошли раньше на целую неделю.Пока тоже пусто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Добавить...