Перейти к публикации

Англичанин - Рижанин

Пользователи
  • Публикации

    255
  • Регистрация

  • Посещение

  1. Ой, Жанн, не доставай человека. Какая разница, кто что сказал. Ведь тебе от этого не жарко/не холодно....
  2. Народ привет! Инна - поздравляю! Наконец-то дождалась своего чуда!!! Молодец! Жанн, че тут у вас творится?
  3. NellyK, Пришлите мне в личку свой сайт. А мой в подписе... Но, у меня конечно же стекла по проще. Мы вот тут, начали организовывать фототуры и фотофестиваль летом. Грандизные два проекта.
  4. Интересно, че там за ссылка така я стояла, что ее забанили... На свой сайт нельзя давать ссылки ? А почему в настройках подписи можно ставить свой абрес странички? ну да ладно проехали. На счет Никона и Канона. Правильного ответа нет. И никон хорошо и канон хорош. До определенной черты. Всетаки не знаю я фототехники которая может посостязаться с Марком например. А вобще лучше всего тогда уже метить на Хассель - вот это точно Буггатти Вейрон в фотомире. И к стати на счет "Не важно какая техника, все зависит от руки мастера" - здесь я тоже с вами не соглашусь полностью. Все таки даже у мастера работы будут гораздо лучше на технике высокого качества, чем на мыльницу... Можно строить композиции хорошие, иметь отличный сюжет, но если техника не передает все то, что видит глаз мастера, то значит работа не удалась. У меня своя фирма,\ и вот тут мы по латвии начали организовывать фототуры.Компания фотографов едет на автобусе в разные точки мира, а потом делаем фотовыставку. вот сейчас два тура набирается. Не буду рекламироваться, дабы не вызывать гнев администрации...
  5. *Жопасенькина*, абсолютно без!
  6. Вот - делюсь красотами Латвии.
  7. БоничкА, Отшлёпай меня!!! :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :club: :club: :club: :club: там помоему в разное время было, не в течении 90минут....
  8. zoloto8, Ага, ходил. Очень сложно с учителем, как попадешь. многие по несколько раз ходят, чтоб найти ТОГО учителя.
  9. fujikо, ты испугалась, что все пропустила???? нее, это с той ссылочи, что я тебе как то давал.
  10. Чем меньше диафрагменное число, тем меньше глубина резкости. Глубина резко изображаемого пространства, определяет то в каком диапазоне будут резкими объекты, а так же то насколько будет размыт фон. Чем меньше диафрагменной число и чем больше фокусное расстояние тем глубина резкости меньше (сильнее размыт фон на фотографии). Чем ближе расположен снимаемый объект к объективу камеры. тем глубина резкости меньше и наоборот. Глубина резкости на малых фокусных расстояниях. При съемке на широкоугольный объектив в диапазоне 10-24 мм, практически невозможно получить малую глубину резкости. При этом даже полностью открытая диафрагма не исправит положения. Чем меньше диафрагменное число тем заметнее ошибка при фокусировке. Съемка на малых диафрагменных числах. Используя оптику с постоянным фокусным расстоянием можно работать с диафрагменным числом до 1,2, ,глубина резкости при этом будет крайне мала. В свою очередь это значительно увеличивает ошибку при фокусировке, и ошибка в пару миллиметров может испортить прекрасную фотографию. Так сфокусировавшись на переносице в портретном снимке глаза будут размыты. Один из простых способов избежать этого, использовать диафрагменные числа в диапазоне 4-5,6 , в большинстве ситуация, таким образом Съемка на больших диафрагменных числах. При слишком закрытой диафрагме (20 - 30) возникает искажение изображение т.к. сам объектив выступает как мини камера-обскура. Что бы сохранить качество фотографии, не проводите съемки с диафрагменным числом больше 18ти. Диафрагма на компактных камерах. Компактные камеры («мыльницы») оснащены недорогой оптикой, небольшого размера, с большим диафрагменным числом. Из за этого фотографии с таких камер имеют большую глубину резкости. Простейший способ получить малую глубину резкости в таком случае использовать максимальное оптическое приближение (зум), подобрав при этом фон расположенный вдалеке от объекта съемки. Минимальное диафрагменное число одна из качественных характеристик объектива, оно указывется в названии (например 18-50, f 2.8). Чем меньше это число, тем оптика качественней и дороже. Понимание значения диафрагмы, поможет получить эффектную фотографию даже без специальной оптики. Выдержка – промежуток времени в течение которого свет воздействует на фоточувствительный материал (на матрицу в цифровых камерах). Выдержка определяется по времени экспонирования – временным промежутком в течении которого был открыт затвор. Выдержка один из основных параметров фотографии совместно с диафрагмой, определяющий итоговую экспозицию снимка. Время экспонирования, чаще всего, измеряется в долях секунды и обозначается 1/200, 1/60, 1/30 сек. . В большинстве камер для удобства указывается только нижняя часть дроби как например 200, 60, 30, а выдержку длиной от секунды и более обозначают с индексом “ , например 1” – 1 секунда, 2”, 4”. Применительно к пленочной фотографии, выдержка может быть сколь угодно долгой, но редко превышает 15 – 30 сек. Для большей наглядности приведем пример из повседневной жизни. Знакомая всем процедура наполнения стакана водой из под крана. Наша цель наполнить стакан водой – получить правильно экспонированную фотографию. Когда на улице солнечный день, освещение избыточно – кран открыт до упора, наполнить стакан можно за мгновение, чуть промедлишь и она перельется через карай («переэкспозиция»). Поздно вечером, когда сумрак опускается на землю, кран с водой перекрывают и жидкость сочится тонкой струйкой. Теперь что бы наполнить стакан придется подержать стакан под краном несколько секунд а может и дольше. Ниже приведен пример съемки при недостаточном освещении. Смазанность проявляется том что, все изображение выглядит мутным, движущимся, нельзя разобрать мелких деталей фотографии. Чем короче выдержка тем меньше вероятность смазывания при съемке. Рассмотрим съемочные ситуации и выдержку для них. Съемка с рук. Руки как и сам человек не могут долго сохранять полную неподвижность. По этому на выдержке длиннее 1/50 сек, это колебание почти наверняка приведет к «смазаности» фотографии. Избежать этого можно двумя способами короткая выдержка (1/120 сек и короче), либо съемка со штатива. В случае недостаточного освещения и съемки с рук, вместо увеличения времени выдержки необходимо либо увеличить чувствительность фотоматериала (ISO матрицы, в цифровой фотографии), или же уменьшить диафрагменное число. При съемке с рук правильная поза фотографа так же помогает зафиксировать камеру, увеличивая количество четких снимков. В этой позе фотоаппарат держится двумя рукам, правой за корпус, левой за объектив, локти прижаты к бокам, видоискатель плотно прижат к лицу, Левая нога выставлена чуть вперед, правая чуть назад. Проводить съемку прижав камеру к стене или положив на опору то же эффективно. Выдержка при съемке со студийными импульсными светильниками. Существуют два остновных типа студийного освещения. Первый импульсное – аналог вспышка на фотоаппарате, кратковременно излучается мощный импульс света. Съемка при таком освещении требует дополнительной синхронизации камеры и вспышки, а так же требует выдержку 1/200 сек. или длиннее (зависит от модели камеры). При более короткой выдержке кадр может быть частично перекрыт шторками затвора. Второй тип освещения постоянное, то при котором светильник работает все время съемки, аналогом может любой бытовой светильник например настольная лампа. В отличие от импульсного, при съемке с постоянным светом синхронизации светильника и камеры не требуется, выдержка обычно продолжительнее 1/120 сек.. Так же съемка с постоянным студийным светом и длинной выдержкой хорошо подходит для предметной съемки, в силу неподвижности объектов съемки. Смазывание и фокусное расстояние. Чем больше фокусное расстояние и чем длиннее выдержка тем выше вероятность получить «смазанную» фотографию при съемке с рук. Короткая выдержка – от 1/120 и короче, применяется в условиях хорошего освещения, например солнечным днем. Позволяет фотографировать с рук почти без риска смазывания. Однако слишком резкое движение будет проблематично поймать даже на такой короткой выдержке как 1/1000 сек.. Например фотографируя пейзаж из окна машины движущейся с скоростью 80 км/час, при самой короткой выдержке, фотография будет чуть смазана по направлению движения. Смазывание от направления движения. Например переходя через улицу пешеходы движущиеся на вас будут смазываться меньше, проезжающие мимо (перпендикулярно камере) будут смазаны намного сильнее. Независимо от выдержки съемка с неподвижной камеры (со штатива) обеспечит больше четких снимков, чем съемка с рук. Длинная выдержка – от 1/20 и длиннее применяется при съемке в условиях плохого освещения (например в вечернее или ночное время), а так же для создания художественных эффектов таких как движение, убрать подвижные объекты, метода светового пера, мультиэкспозиции и д.р.. Съемке на длинной выдержке, рекомендуется проводить установив камеру на штатив или другую неподвижную опору.
  11. я потом еще засуну урок про ГРИП!!!
  12. марико-принцесса , 3,5 -5,6 - это максимальная открытие диафрагмы при определенном зуме. 18-55 эт о как раз зум и есть, или фокусное расстояние. 55 считается полтинникоом - средним, а 18 уже идет к разряду широкоугольников. Вобщем угол захвата камеры. Приближенно фокусное расстояние можно определить как расстояние от передней линзы объективы до матрицы фотоаппарата, соответственно чем эта дистанция больше тем длиннее фокусное расстояние. Стандартный зум (18 - 70 мм), применяется для репортажной и бытовой съемки, позволяют получать как портретные так и панорамные фотографии. Наиболее распространенный в силу своей универсальности. Большинство зеркальных камер комплектуются такими объективами. Обладают значительно менять глубину резкости. Установив специальную линзу спереди такого объектива, можно уменьшить его фокусное расстояние, тем самым превращая его в широкоугольный. Диафрагма - регулируемый проем в объективе, определяющий сколько света попадет на матрицу. Величина открытия отверстия диафрагмы измеряется с помощью диафрагменного числа. Его значение в свою очередь определяет глубину резко изображаемого пространства (ГРИП). Чем меньше диф. число. тем меньше Глубина резкости. Минимально возможное диафрагменное число объектива является косвенным показателем качества оптики (чем оно меньше тем лучше). Указвается в названии объектива например 18-50/2.8 (где 2,8 минимально диафрагменное число) или например 18-120/3,5-5,6 (где 3,5 мин. диф. число при фокусном расстоянии 18 мм, а 5,6 про f=120 мм.). Простите, збыл добавить, что некоторые материалы взяты у M.Симкова.
  13. марико-принцесса , так если посчитать сколько стоит фотография, то и выйдет дороже даже чем я прошу. Купить фотоаппарат (400-500EUR), научиться снимать(курсы) (250EUR), искатать бензин/машину в поисках прекрасного (200EUR+ бесконечное ), программа обработки фотографий (ФШ или лайт рум 600EUR (yt надо мне ворованные предлагать), печать (10EUR), обрамление (кстатит недешевое в латвии) 50-150EUR Вот и посчитайте, сколько по самым дешевым ценам мне надо продавать свои работы... Ладно Марин, ты мне напиши - какие циферки у тебя на обьективе.
×
×
  • Создать...