Перейти к публикации

belka-ap

Новые
  • Публикации

    1
  • Регистрация

  • Посещение

    В связи с тем, что я отношусь к вопросу беременности очень трепетно, я ждала похода в эту клинику, как какого-то чуда. Ехала туда, как на праздник, и была просто уверенна, что мне там обязательно помогут. Муж заранее позвонил туда и записал нас на определённое время. Оба мы отпросились с работы на несколько часов раньше. Нашли няню, которая посидит с нашим ребёнком час за 1500 рублей. Приехали в клинику к положенному времени. Там про нас просто забыли. Мы прождали больше часа. Администратор говорила нам:\"Подождите ещё немного\". Однако к врачу попали не только те люди которые пришли раньше нас, но и 4 человека, пришедшие после нас и записанные на более позднее время. Муж несколько раз подходил к администратору и спрашивал, когда де мы попадем к врачу. Ему отвечали:\"Ждите, Вас вызовут\". Через полтора часа мы встали и ушли. Никто даже не обратил внимания на это. У меня возникает вопрос: почему в платной клинике, где приём осуществляется исключительно по записи, такое отношение к клиентам? Кто возместит нам потраченные на няню деньги и потерянные деньги из-за отсутствия на работе?
×
×
  • Создать...