Перейти к публикации

кто лечил аллергию методом АСИТ?ОТЗЫВЫ


missyou14
У меня племяшка страдает с 8 лет аллергией на березу ольху пыль жомашняя уличная именно апрель и май!Вот думаем про метод АСИТ! Может кто делал инекции либо капли?помогло ли? Спасибо

Здравствуйте. Я врач аллерголог. Мой совет-делать обязательно!!! На данный момент это единственный и самый эффективный метод лечения аллергических заболеваний. Если не проводить АСИТ, то в 50% случаев развивается бронхиальная астма. Для первого курса я бы рекомендовала инъекционный ускоренный метод через госпитализацию в стационар.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Машамамаша, может, проконсультируете тогда и нас?...

Моя дочь с февраля прошлого года начала курс АСИТ. У нас были капли севафарма "смесь ранняя весенняя". Мы столкнулись сейчас с такой проблемой, что они исчезли из продажи. Со слов аллерголога нашего я так поняла, что этот НАЛ вообще больше не производится. И вот теперь нам в феврале следующего года предстоит заново начинать лечение, на этот раз препаратом Оралейр. Дорогой, зараза... Но я не очень поняла схему лечения. Она дала мне буклет, из которого я сделала вывод, что начало лечения-февраль, конец-июль. То есть его пьют полгода, а потом что? Перерыв на полгода до следующего февраля или как? Если вы сталкивались с лечением Оралейром, подскажите пожалуйста, какая у него схема лечения?

Ссылка на это сообщение

katyusha, а какие у вас аллергены по кожным пробам получаются? Вот что меня тут смущает. Вам делали СИТ с аллергенами пыльцы деревьев, а Оралейр, на сколько мне известно, в России пока существует в виде аллергенов пыльцы сорных трав. Или уже и на деревья выпустили, а я все пропустила?))

Хорошей альтернативой Севафарме"смесь ранняя весенняя" являются сублингвальные Сталлержен "аллергены пыльцы березы".

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение