Перейти к публикации

кто лечил аллергию методом АСИТ?ОТЗЫВЫ


missyou14
У меня племяшка страдает с 8 лет аллергией на березу ольху пыль жомашняя уличная именно апрель и май!Вот думаем про метод АСИТ! Может кто делал инекции либо капли?помогло ли? Спасибо

Здравствуйте. Я врач аллерголог. Мой совет-делать обязательно!!! На данный момент это единственный и самый эффективный метод лечения аллергических заболеваний. Если не проводить АСИТ, то в 50% случаев развивается бронхиальная астма. Для первого курса я бы рекомендовала инъекционный ускоренный метод через госпитализацию в стационар.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Машамамаша, может, проконсультируете тогда и нас?...

Моя дочь с февраля прошлого года начала курс АСИТ. У нас были капли севафарма "смесь ранняя весенняя". Мы столкнулись сейчас с такой проблемой, что они исчезли из продажи. Со слов аллерголога нашего я так поняла, что этот НАЛ вообще больше не производится. И вот теперь нам в феврале следующего года предстоит заново начинать лечение, на этот раз препаратом Оралейр. Дорогой, зараза... Но я не очень поняла схему лечения. Она дала мне буклет, из которого я сделала вывод, что начало лечения-февраль, конец-июль. То есть его пьют полгода, а потом что? Перерыв на полгода до следующего февраля или как? Если вы сталкивались с лечением Оралейром, подскажите пожалуйста, какая у него схема лечения?

Ссылка на это сообщение

katyusha, а какие у вас аллергены по кожным пробам получаются? Вот что меня тут смущает. Вам делали СИТ с аллергенами пыльцы деревьев, а Оралейр, на сколько мне известно, в России пока существует в виде аллергенов пыльцы сорных трав. Или уже и на деревья выпустили, а я все пропустила?))

Хорошей альтернативой Севафарме"смесь ранняя весенняя" являются сублингвальные Сталлержен "аллергены пыльцы березы".

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У нас и на деревья, и на травы... На деревья (дуб, ольха, береза и клён) очень сильная реакция по аллергопробам, ей после проб даже укол антигистаминного делали в поликлинике. На травы полегче реакция. Аллергопробы в два захода делали. Почему именно оралейр, не знаю. Мы севафарму год пропили, ей в этом сезоне гораздо лучше было, хоть из школы пару раз домой и отправляли, но всё равно результат был на лицо. А сейчас вот такой косяк, прекращаем курс. Но если мы севафарму круглый год пили, то с оралейром я не поняла схему. Ах да, забыла, ей в декабре 12 будет.

Ссылка на это сообщение

На мой взгляд-вам надо обязательно продолжать делать аллергены пыльцы деревьев. А почему госпитализироваться не хотите в аллергологическое отделение для инъекционной АСИТ? За 10 дней пройдете весь необходимый курс и аллергенами деревьев и злаковых трав за год, все за вас врачи решают, не надо самой по поводу дозировок волноваться.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

В случае с Орелейром Вам надо начинать лечение в Феврале и заканчивать в Июле, потом полгода перерыв и повторять курс.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А мне госпитализацию и не предлагали. Странно... Я не знала, что такое можно, за 10 дней годовой курс пройти. Спасибо вам за науку, я побеседую с аллергологом на эту тему. А госпитализироваться можно в любое время? Или тоже в определенные месяцы?

Ссылка на это сообщение

А Вы в каком городе живете? Госпитализация с конца ноября по середину февраля!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Москва. Спасибо вам большое за ответы. Вы меня призадуматься заставили. С аллергологом поговорю, может, действительно будет проще в больницу лечь на полторы недели, чтоб год не заморачиваться. Ещё раз огромное спасибо.

Ссылка на это сообщение

Тогда обращайтесь в НИИ Иммунологии на Каширке в детское отделение!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Делали мужу сначала аллергопробы, потом почти 2 месяца кололи антигены разного разведения. аллергия на разнотравье и пыль. Но начался сезон легкие проявления есть у него. Нужно будет повторять видимо.

Ссылка на это сообщение

Для достижения эффекта АСИТ делается от 3 до 5 лет подряд. В однократном курсе мало смысла. Повторно делать обязательно!!!

Ссылка на это сообщение

Спасибо за советы, обязательно будем повторять.

Ссылка на это сообщение
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    469 сейчас онлайн
    13468974 cообщений
×
×
  • Создать...