Перейти к публикации

Детский сад (мой стресс)


Tanysha-ya
Девчонки помогите советами, как привести голову в порядок! Ребенку 2,4, летом пойдет в сад (будет 2,9). Мне настолько страшно отдавать сына туда, что охватывает паника! Знаю, что мне напишут, что нельзя ребенка до школы/армии держать возле юбки. но я ничего не могу с собой поделать... Думала беременеть специально вторым, чтобы сидеть дома, но так сложились обстоятельства, что нужно на работу... Боюсь всего, что дети агрессивные покалечат, что воспитатель не досмотрит( сын очень шустрый), что первую помощь оказывать не умеют воспитатели... Повторю, ребенок очень шустрый и болтливы, даже во время еды говорит и прыгает на стуле (невозможно с этим справится). Однажды так подавился, что посинел и перестал дышать, еле откачала (я врач). И еще много было всяких ситуаций...И теперь думаю, а что если подобное в саду? Умеют ли воспитатели оказывать помощь в экстренной ситуации... Умом понимаю, что опасностей в жизни много и они везде, но как и любой маме, мне кажется, что сын рядом со мной наиболее защищен. Понимаю, что веду себя неадекватно в данной ситуации, поэтому хотелось бы советов тех, кто прошел через такие же переживания... Спасибо за понимание!

Мне казалось, что я не в сад отдаю, а как минимум на войну.

До этого походили 3 раза в неделю в частные развивашки, но типа сада (на 3 часа без родителей). Сыну понравилось. Но гос. сад все равно казался страшным ужасным местом.

Мне тоже пришлось отдавать раньше, чем я планировала. Он записан был в очереди на 3,5 года, повела в 2.10.

Ну что я могу сказать... Все оказалась не так страшно. Я бы сказала совсем не страшно. Воспитатели хорошие, отношение к детям прекрасное. Сын втянулся без проблем. Сначала без энтузиазма ходил, но и не плакал. Потом друзья, компания - вообще супер.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение