Перейти к публикации

Детский сад (мой стресс)


Tanysha-ya
Девчонки помогите советами, как привести голову в порядок! Ребенку 2,4, летом пойдет в сад (будет 2,9). Мне настолько страшно отдавать сына туда, что охватывает паника! Знаю, что мне напишут, что нельзя ребенка до школы/армии держать возле юбки. но я ничего не могу с собой поделать... Думала беременеть специально вторым, чтобы сидеть дома, но так сложились обстоятельства, что нужно на работу... Боюсь всего, что дети агрессивные покалечат, что воспитатель не досмотрит( сын очень шустрый), что первую помощь оказывать не умеют воспитатели... Повторю, ребенок очень шустрый и болтливы, даже во время еды говорит и прыгает на стуле (невозможно с этим справится). Однажды так подавился, что посинел и перестал дышать, еле откачала (я врач). И еще много было всяких ситуаций...И теперь думаю, а что если подобное в саду? Умеют ли воспитатели оказывать помощь в экстренной ситуации... Умом понимаю, что опасностей в жизни много и они везде, но как и любой маме, мне кажется, что сын рядом со мной наиболее защищен. Понимаю, что веду себя неадекватно в данной ситуации, поэтому хотелось бы советов тех, кто прошел через такие же переживания... Спасибо за понимание!

Мне казалось, что я не в сад отдаю, а как минимум на войну.

До этого походили 3 раза в неделю в частные развивашки, но типа сада (на 3 часа без родителей). Сыну понравилось. Но гос. сад все равно казался страшным ужасным местом.

Мне тоже пришлось отдавать раньше, чем я планировала. Он записан был в очереди на 3,5 года, повела в 2.10.

Ну что я могу сказать... Все оказалась не так страшно. Я бы сказала совсем не страшно. Воспитатели хорошие, отношение к детям прекрасное. Сын втянулся без проблем. Сначала без энтузиазма ходил, но и не плакал. Потом друзья, компания - вообще супер.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Одно вам скажу, что то, что делают дети дома, в саду не делают. Никто ему на голове стоять не даст. Именно из соображений безопасности. Если ребёнок совсем неуправляем, будет на стульчике сидеть или за ручку везде ходить, пока не дойдут правила социума.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

У меня было такое. Но, обдумав я пришла к выводу, что все в руках Божьих.

По теме: мама у меня работает в дс. Первая помощь это обязанность медсестры, а не воспитателя. Конечно, если с ребенком что-то случилось зовут м/с и сами пытаются помочь, но курс первой помощи воспитатели не проходят.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мне казалось, что я не в сад отдаю, а как минимум на войну.

До этого походили 3 раза в неделю в частные развивашки, но типа сада (на 3 часа без родителей). Сыну понравилось. Но гос. сад все равно казался страшным ужасным местом.

Мне тоже пришлось отдавать раньше, чем я планировала. Он записан был в очереди на 3,5 года, повела в 2.10.

Ну что я могу сказать... Все оказалась не так страшно. Я бы сказала совсем не страшно. Воспитатели хорошие, отношение к детям прекрасное. Сын втянулся без проблем. Сначала без энтузиазма ходил, но и не плакал. Потом друзья, компания - вообще супер.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Одно вам скажу, что то, что делают дети дома, в саду не делают. Никто ему на голове стоять не даст. Именно из соображений безопасности. Если ребёнок совсем неуправляем, будет на стульчике сидеть или за ручку везде ходить, пока не дойдут правила социума.

Я не скажу, что прям на голове стоит, но шустрый, секунда и он уже сбежал или залез куда-нибудь. Совсем не агрессивен, очень ласковый и абсолютно не понимает проявление гнева от других детей..

Ссылка на это сообщение
У меня было такое. Но, обдумав я пришла к выводу, что все в руках Божьих. По теме: мама у меня работает в дс. Первая помощь это обязанность медсестры, а не воспитателя. Конечно, если с ребенком что-то случилось зовут м/с и сами пытаются помочь, но курс первой помощи воспитатели не проходят.

У нас, к примеру, медсестра бывает в саду 2 раза в неделю по полдня.

И сейчас, с этими комплексами, много где так. Одна медсестра на комплекс, и у нее график по всем садам комплексам...

Ссылка на это сообщение

там же все безопасно и продумано для детей. И да дети ведут в саду лучше чем дома, моя малоежка в саду ест все! что дома не запихнешь например. Спит сама! дома со мной и сиська нужна. Так что не накручивайте себя.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Вы прям мои переживания до сада написали. По факту оказалось, что именно мой ребенок начал проявлять агрессию в саду и жаловались на него. Самое яркое - начал кусаться. Меня типало, когда шла за ним в сад. Никто из знакомых не верил, что такое может быть с ним. Да, активный, да неусидчивый - но он же добрый и коммуникабельный? Оказалось, что такое только со взрослыми. А в сугубо детском коллективе целый день проснулся петушок.... Полтора года ходим. Все перебороли. Вроде бы...

И да, мы давились дома. Серьезно так, с выниманием еды моими пальцами и остановкой дыхания. Самое страшное было, что давился он тихо - и только я обычно видела, что произошло. Давился, сидел и синел. Мог ладошкой по столу постукивать.. Предупредила в саду про это - на меня посмотрели как на больную :)))) Типа ну что мы не заметим...

Кстати, не все воспитатели готовы перевоспитывать активных детей. Со второй воспит.нам повезло больше. Активный равно неудобный для многих. И ежедневные жалобы на ребенка выбивают родителей из зоны комфорта... И страх за его жизнь уже отходит на задний план. Начинала боятся за других детей :))) Так мне преподносили его поведение.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Вообщем пробуйте, отдавайте в сад. А там уже решать проблемы по мере их поступления. У нас решилось другим воспитателем. Она наоборот поощряет в детях активность и инициативу, но при этом умеет их держать в рамках и находит подход к каждому. Удачи Вам!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

мамочка, спокойствие! :flower: Все через это проходят! я свою отдала в 2,7 - думала, сдохну, поседею от ужаса.. Тоже очень шустрая и болтливая, тоже один раз подавилась - я ее откачала (я юрист, правда, но мамские инстинкты никто не отменял).

Итог - первый день, вернее, его половина, прошли для меня как в аду. А потом - всё как по маслу!

Ссылка на это сообщение

У меня тоже дочка мега активная и подвижная, в саду ведет себя спокойно, в рамках дозволенного. В саду спит и ест лучше чем дома. А проблем может быть много, о которых вы даже не подозреваете. Так что ведите, чем раньше он вольется в коллектив, тем лучше адаптируется. Смотрите на воспитателя, от этого в основном зависит комфортно будет вашему ребенку в саду или нет.

Ссылка на это сообщение

Я в ваших рядах паникеров!

Как тяжело отдавала... сейчас дочка болеть не любит, плачет что сад пропустит)))

Ссылка на это сообщение

Нас таких, оказывается, много)))

Я когда первый раз ребенка в сад отвела (хороший, частный, как и сколько я его выбирала - это отдельная история))) буквально на час, этот час проревела в машине около сада))))

На самом деле, это называется психологическая готовность и она очень важна. Это было в 3 года. До этого вообще не рассматривала. Но и в этом возрасте мы оба были категорически не готовы. И в итоге ходить так и не смогли (была возможность). В 4 отдала гораздо спокойнее, но все равно психовала и в итоге ребенок то и дело болел и дома сидел, я его на каждую соплю оставляла с бабушкой.

А вот в 5 мы друг от друга как-то подустали, видимо))) Стала водить постоянно, не прислушиваясь к каждому чиху и не ища повод оставить дома. И о чудо, стал ходить нормально)

 

Так что если выбора нет, возможности дома сидеть нет, то просто настраивайтесь, что это нужно вам обоим, что так лучше и так надо.

Как психолог говорила садовская, медленнее всего адаптируются дети неработающих родителей или живущие с бабушками-дедушками. Т.е. те, у кого есть возможность не ходить. Они и болеют чаще, и капризят больше. А те, кому ходить надо без вариантов, почти не болеют и очень быстро привыкают. :)

 

зы: а вторым рекомендую забеременеть, когда первому в школу идти)) Это еще более сложный этап, там вы точно будете нужны)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Нас таких, оказывается, много))) Я когда первый раз ребенка в сад отвела (хороший, частный, как и сколько я его выбирала - это отдельная история))) буквально на час, этот час проревела в машине около сада)))) На самом деле, это называется психологическая готовность и она очень важна. Это было в 3 года. До этого вообще не рассматривала. Но и в этом возрасте мы оба были категорически не готовы. И в итоге ходить так и не смогли (была возможность). В 4 отдала гораздо спокойнее, но все равно психовала и в итоге ребенок то и дело болел и дома сидел, я его на каждую соплю оставляла с бабушкой. А вот в 5 мы друг от друга как-то подустали, видимо))) Стала водить постоянно, не прислушиваясь к каждому чиху и не ища повод оставить дома. И о чудо, стал ходить нормально)Так что если выбора нет, возможности дома сидеть нет, то просто настраивайтесь, что это нужно вам обоим, что так лучше и так надо. Как психолог говорила садовская, медленнее всего адаптируются дети неработающих родителей или живущие с бабушками-дедушками. Т.е. те, у кого есть возможность не ходить. Они и болеют чаще, и капризят больше. А те, кому ходить надо без вариантов, почти не болеют и очень быстро привыкают. :)зы: а вторым рекомендую забеременеть, когда первому в школу идти)) Это еще более сложный этап, там вы точно будете нужны)

Спасибо, очень актуальные советы)

Ссылка на это сообщение

Никогда не было такой паники, что со старшим, что с младшей. Да и у знакомых, вроде, про такое не слышала, даже удивительно.

Единственное, за что переживала, когда они первое время плакали.

Успокойтесь, всё будет хорошо.

Ссылка на это сообщение
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    765 сейчас онлайн
    13468967 cообщений
×
×
  • Создать...