Перейти к публикации

Забрать деньги за занятия..


La Belle
Девочки, особенно юристы. подскажите. Ситуация такая. В начале мая повела сына в логопедический центр, частный. Ну как центр, маленький, несколько педагогов. Просто позаниматься, оплатила абонемент на 12 занятий. Логопед понравилась, шикарный специалист. Ходили с удовольствием. Отходили 8 занятий. И тут она заболела (операция). Нам предложили замену. Я сначала не хотела, потому что ребенок мелкий, 3,6 года, уже привык к тому преподавателю. Но менеджер настояла, мол у них такие правила. Я решила сводить, посмотреть, что там за второй педагог. К моему ужасу, она вообще не умеет работать с малышами. Все занятие причитала "что еще делать с тобой", не нашла подход к ребенку, сын пытался плакать. Короче, мне такое не надо. Я позвонила администратору и поделилась с ней своими впечатлениями. И сказала, что мы будем ждать нашего педагога. Вчера узнала, что наша логопед не выйдет после больничного, а решила уволиться (ее не устраивают там условия труда). Я к другому водить сына не хочу, да нам и уезжать скоро домой (мы в гостях у мамы). У нас осталось невыхоженными 3 занятия и одно "пропало", потому что педагог был не готов и занятием я это назвать не могу. Как правильно вернуть деньги? В договоре прописано только про пропуски, что они должны быть по справке. Иначе деньги пропадают. Про то, чтобы забрать деньги раньше-речи нет. Занятия индивидуальные. Я говорила с той нашей логопедом, она говорит, что хозяйка будет стоять до конца и денег нам не вернет. Она и зарплату не платит им по 2 месяца..за нос водит (по этой причине и увольняется). То есть люди не чистоплотные..и не гнушаются ничем. Как свои деньги-то вернуть?

Написать жалобу на некачественное предоставление услуги и письменно попросить вернуть предоплату. Пригрозить жалобой в общество защиты потребителей и судами.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

А остаток денег стоит ваших сил и нервов?

Просто частые конторы лишний раз мало что хотят возвращать и как правило очень тяжело идут на это дело.

Ссылка на это сообщение

Ну да..сумма не три копейки. Я бы хотела вернуть.

Ссылка на это сообщение

Я знаю, что на них уже был звонок в роспотребнадзор. И там сразу деньги вернули после этого. Похоже, добровольно они в принципе не возвращают.

Ссылка на это сообщение

Нервов особых нет. Я не нервничаю по этому поводу. Просто хочу сделать все грамотно и быстро.

Ссылка на это сообщение

Пишите письменно заявление и под роспись администратору. Я так возвращала деньги за утерянный пуховик, со скрипом и в 2 приема, но вернули. Писала с угрозой суда,чтоб наверняка.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Вопросы одностороннего отказа регламентируются статьей 779 Гражданского кодекса. В частности, нормы этой статьи устанавливают право для заказчика до начала исполнения, а также в любое время фактического оказания услуги отказаться от нее. При этом нет необходимости обращаться в судебные или иные органы. Достаточно всего лишь грамотно уведомить о своем намерении исполнителя услуги. Обычно форма уведомления указывается в самом договоре, если же такого пункта в соглашении нет, то исполнителя необходимо уведомить письменно и желательно заблаговременно, дабы затем не было вопросов о своевременности отказа от услуги.

Ссылка на это сообщение

Ох, трудно. Косячить все могут,а деньги возвращать -фигу. Я выпускникам автобус заказала. Опоздал на час! Дети опоздали на праздник,часть пришлось везти на такси. И что? Они напрямую говорят-никакой компенсации,водителя задержало ДПС. Брешут,водитель подтвердил. Ждем запрос из ГИБДД. Но у меня сил на эту борьбу нету. Пишу отзывы во все места,вот и все.

Ссылка на это сообщение

arisha mama, спасибо! статью почитаю. Буду писать претензию и к ним уже с ней.

lela new, сочувствую..у нас это не редкость :(

Ссылка на это сообщение
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    640 сейчас онлайн
    13468964 cообщений
×
×
  • Создать...