Перейти к публикации

бухгалтера хэлп


ElenaAlex
напишите плиз формулу расчета если я свой неотгуленный за 2015 ежегодный отпуск возьму сразу после БИР (это конец июня 2015 - начало июля 2015) учитывая, что: с октября 2014 по 8 февр 2015 я на больничных с 8 февр 2015 я в БИР написала отпуск на январь-февраль 2015 перед БИР, получила копейки (( сегодня есть шанс не закрывать больничный и продлить его до БИР, вопрос выиграю я что-то

Если Вы возьмете отпуск, то пособие до 1,5 за это время потеряете. Вообще, отпуск рассчитывается по среднему заработку за последние 12мес.

Ссылка на комментарий

Я бы не стала закрывать больничный до БИР,если есть шанс.Отпуск бы оставила на после отпуска по уходу за ребенком.

Я не бухгалтер конечно,но не вижу смысла гулять ежегодный отпуск после БИР.Лучше уж после отпуска по уходу за ребенком продлить себе отдых.Да и дни никуда не денутся.

Ссылка на комментарий

Я-бухгалтер.Во-первых, отпуск по БИР в случае сложных родов могут продлить. Во-вторых, пособие платится до достижения ребенком возраста 1,5лет. Если Вы идете в отпуск, пособие меньше будет. Пусть эти дни останутся, в случае увольнения сможете денежную компенсацию получить. Даже если после отпуска до 1,5 пойдете в очередной, расчет будет тот же, т.к. из среднего заработка исключается время больничного, декретного...

Ссылка на комментарий

А в январе отпускные маленькие Вы получили из-за того, что рабочих дней мало было, и. соответственно, рабочий день стоил дорого

Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1039 сейчас онлайн
    13445965 cообщений
×
×
  • Добавить...