Перейти к публикации

Мамам дочек


Акуна Матата
Девочки, в темах про воспитание часто читаю - "мы свою воспитываем как принцессу". В связи с этим у меня к вам вопрос - "как принцессу" это как? и зачем??

Объясню свое недоумение - для меня "воспитание принцессы" совершенно не вяжется с реалиями сегодняшнего мира. "Принцесса" - это значит, что основная цель девочки - украшать собою планету, быть красивой, милой, и повелевать окружающими, вне зависимости от возраста и половой принадлежности. Ведь сказочные принцессы, как правило, - любимые дочки, к ногам которых кладется весь мир и от которых многое не требуют.

Золушка - принцесса только по факту замужа за принца :) Белоснежка - да, принцесса, но она просто добрая и отзывчивая, каких-то других достоинств за ней не замечено.

по моему мнению "воспитание принцесс" девочкам только вредит, больно будет осознать потом, что ты не пряник, чтобы все тебя любили, что порой надо и локтями потолкаться, и понастойчивее быть и так далее. Или я чего-то не понимаю? А если все же понимаю, то зачем так воспитывать? объясните.

ЗЫ. У меня дочери нет и, скорее всего, уже не будет.



    Викуля-Мамуля// я так понимаю таких как мы много)))и в большинстве, мне почему то кажется, что девочки все к этому склонны-к красоте)) просто в таком маленьком возрасте красота для них проявляется в вещах-одел красивое-значит ты красавица, на внешность наверное не смотрят еще(моей скоро 5 лет).

    ...хм, хотя и сын у меня любит определенные трусы и колготки-но для него важна атрибутика на них(томас,маквин,просто машинки)))о все же в его 3 года с ним в плане одежды проще-дочь и в 3 года уже понимала разницу между чисто девчачьими шортами и унисекс)))

    ...а помню я купила пижаму с приведением для дочки(ну чтобы сын потом доспал)-аха!как жеж!!!! одевали через слезы))) а вот сын от штанов с привидениями просто тащится)))

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий

      Янчута, упитанный упитанному рознь. Я про очень раскормленных;) Не верю, что ваша такая же была. По местным видно, что уже не израстется. У них гены другие;)

      Поделиться комментарием


      Ссылка на комментарий

        Рыся, моей 3 на следующей неделе. А сын вообще считает, что у меня со вкусом не очень;) Ему 15,5, запретил что-либо ему покупать без него. Ну и тоже трусы, носки определенного бренда -иначе никак;)

        • Нравится 2

        Поделиться комментарием


        Ссылка на комментарий

          Я мама сыночка, а не дочки и дочка вряд ли у меня уже будет, но думаю что воспитание принцесс в наше время никому не нужно, тем более самим "принцесамм", потмо из таких принцесс вырастают вредные избалованные тети который только все вынь да полож.....я ж принцесса!!!! Мамам надо реально оценивать ситуацию, в которйо будет жить их принцесса или прынц и рано или поздно розовые очки придется снять, главное для девочки - привить у нее доброту, вкус, воспитанность и т.д......ну вообщем то это и мальчиков касается

          • Нравится 8

          Поделиться комментарием


          Ссылка на комментарий

            Янчута, ну вот и я о том. Вы ж представляете америкосов, вот я о чем. Они уж больно все окрыляют, что ли, не думают о том, что кто-то может их "принцессу" на землю спустить с небес и мечт. Тут это не принято. Я работала с такой, она настолько в себе уверена, а по мне так без слез не взглянешь. Вот не знаю, может и правильно так?

            • Нравится 2

            Поделиться комментарием


            Ссылка на комментарий

              ЛюсиЛьюис "в моем понимании, это прививать девочке, что она красавица и что с ней будет достоин быть только настоящий принц. тк если девочку воспитывать "да на внешности ты далеко не уедешь, ты должна добиваться всего сама", то она и вырастет злой, одинокой и мужеподобной,всего сама же.

               

              Источник: http://www.babyplan.ru/otvety/_/mamam-dochek-r77616#ixzz3H1vTMGx8

              по-моему глупости, я не выросла от этого ни злой, ни одинокой, ни мужеподобной тем более, ценю себя и уважаю. Кто знает, при другом воспитании я может стала бы циничной с*кой, но, да, я думаю что меня недолюбили в детстве.

              Сейчас постоянно бабушке бабки говорят - "девки то у тебя сколь хороши выросли". В детстве никто так не говорил.

              Моё мнение: "ты у меня умница-красавица, и у тебя всё получится, если будешь стараться".

              • Нравится 3

              Поделиться комментарием


              Ссылка на комментарий

                А кто-нибудь по пунктам может расшифровать, кто такая принцесса?))

                 

                Девочка все равно возьмет модель поведения из семьи. Если папа маму бьет и материт, а дочь учат, что она принцесса, она все равно поймет, что ни разу это не так. И хотя бы гипотетически будет допускать возможность таких взаимоотношений и в своей собственной семье.

                 

                Короче, я за хорошие отношения между супругами и за любовь к ребенку без перегибов и крайностей. Тогда есть вероятность вырастить хорошего человека)

                • Нравится 8

                Поделиться комментарием


                Ссылка на комментарий

                  Принцессы они тоже разные... Если просто пальцем ткнуть-принесите мне я красавица. Это одна тема, а вот то, что ты принцесса и это не только права, но и обязанности- о народе своем заботиться (будешь же королевой потом), учиться (с принцем заморским ведь и поговорить надо будет о чем-то, не только рядом постоять красиво), детей потом своих многому научить, ведь они могут быть не только девочками-принцессами, но и мальчиками- принцами...

                  Так что это еще вопрос кем расти труднее- принцессой или не принцессой :sorry:

                  • Нравится 6

                  Поделиться комментарием


                  Ссылка на комментарий

                    Моё мнение: "ты у меня умница-красавица, и у тебя всё получится, если будешь стараться"

                    -вот точно!я тоже про преодоление трудностей говорю, про старание. что если что не получается надо пробывать и пробывать, учиться и все получится!

                    • Нравится 2

                    Поделиться комментарием


                    Ссылка на комментарий

                      Принцессой девочка должна быть в отношениях с противоположным полом. Это однако не мешает ей учиться, работать и воспитывать детей.

                      • Нравится 8

                      Поделиться комментарием


                      Ссылка на комментарий

                        Раз, два, три, четыре, пять,

                        Шесть, семь, восемь, девять, десять,

                        Выплыл ясный круглый месяц,

                        А за месяцем луна,

                        Мальчик девочке слуга.

                        Ты, слуга, подай карету,

                        А я сяду да поеду.

                        Ты, слуга, подай метлу,

                        Я в карете подмету.

                        • Нравится 1

                        Поделиться комментарием


                        Ссылка на комментарий
                          lelya38, ну, вот я как бы именно об этом - принцессе должны служить мальчики/мужчины.... из Ваших слов получается, что так :) а что при это должна принцесса?:) ничего!

                          Поделиться комментарием


                          Ссылка на комментарий

                            Девочка все равно возьмет модель поведения из семьи. Если папа маму бьет и материт, а дочь учат, что она принцесса, она все равно поймет, что ни разу это не так. И хотя бы гипотетически будет допускать возможность таких взаимоотношений и в своей собственной семье.

                            А может и получиться, что у нее мама в служанках ходить будет (они тоже женского полу в основном в сказках) и будет принцессой, а вот модель семьи у нее, конечно, заложится такая же, либо резко от противного.

                            Поделиться комментарием


                            Ссылка на комментарий

                              Мои без ума от платьев, сумочек, бус, сережек и т.д. (всех атрибутов принцессиной жизни), причем обе (10 и 2 года). Поэтому старшую мы помимо танцев (принцессе надо осанку вырабатывать, ну и ножки подраправить) отдали на карате, где она уже синий пояс заработала - именно заработала, а не получила (тренировки три раза в неделю) и бросать не собирается.

                              Поделиться комментарием


                              Ссылка на комментарий

                                Я всегда думала что воспитание принцесс - это прививание и поддержка типично женских увлечений :) А уж самооценка нормальная одинаково нужна обоим полам.

                                П.С. еще не перевариваю когда годовалому ребенку вдалбливают что раз он девочка, то тут же должны уступить желаемое и его нельзя обижать ни при каких условиях. Делиться и не обижать надо всех, не зависимо от пола, имхо.

                                • Нравится 1

                                Поделиться комментарием


                                Ссылка на комментарий

                                  мне часто нравятся комментарии люси льюис,но тут я ,пожалуй,кардинально не соглашусь.

                                   

                                  если у меня будет дочка я как раз и буду ее воспитывать "на внешности ты далеко не уедешь, ты должна добиваться всего сама".

                                  и когда она выйдет замуж,то фраза поменяется на "добиваться ВМЕСТЕ"

                                  нужно быть независимой ни от родителей,ни от мужа,ни от детей...ни от кого.

                                   

                                  привлекательная внешность обязательный атрибут,но не главный и не единственный.

                                  "красота лишь обещание счастья" (с)

                                  • Нравится 5

                                  Поделиться комментарием


                                  Ссылка на комментарий

                                    И я так минимум со школы считаю, а не потому что родила пацана:D я за равноправие и человеческое отношение ко всем.

                                    • Нравится 1

                                    Поделиться комментарием


                                    Ссылка на комментарий

                                      Скорее не как принцесс, а как Богинь и Берегинь. Это же даже "хуже" чем принцесс? ))))) Воспитываю дочек так, что они целостные и полные от рождения, что они источник любви и добра, они достойны заботы, защиты, любви по факту рождения. Их миссия помогать и поддерживать своего мужчину, быть достойной продолжительницей рода, быть источником для своей семьи.

                                      Ну и про принцев. Я тут вторая кто их много видел? ))) Мы общаемся с людьми, которые возрождают славянскую культуру. Мальчиков там воспитывают так, что ты должен защищать и оберегать девочек, ты герой, кормилец, строитель дома, а она Берегиня очага. Так что думаю, моим девочкам найдутся достойные. И мальчиков в нашем окружении в этих семьях гораздо больше девочек ))))

                                      • Нравится 7

                                      Поделиться комментарием


                                      Ссылка на комментарий

                                        одна я при слове принцесса представляю высокомерную,поверхностную ,халенную,ленивую белоручку неспособную к труду?)

                                        • Нравится 19

                                        Поделиться комментарием


                                        Ссылка на комментарий

                                          Ванечка, я своей дочери говорю , что она самая красивая не с тем посылом, что, мол, можешь теперь сложить руки и ждать когда тебя осчастливят. Я просто хочу, чтобы у нее не было комплексов, хочу чтобы она была уверена в себе.

                                          А Золушка зацепила принца тем, что исчезла в нужный момент. Осталась бы она на чай, а потом завела бы разговор о будущих детях - и не было бы у нас сказки. А так она после интересной беседы и пары танцев сбежала, оставив принца мучаться как и любого мужика от тоски по недоступному. И этому я тоже дочку учу ( насколько ее возраст сейчас позволяет , само собой) - что она девочка и непозволительно мальчикам грубо шутить в ее обществе, к примеру, или применять к ней силу. Само собой и она должна держать себя в рамках воспитанности в любой ситуации.

                                          • Нравится 8

                                          Поделиться комментарием


                                          Ссылка на комментарий

                                            Забавно, а в соседней теме стебают своих знакомых, которые без семей - все прЫнцев ждут;) то есть девочка - принцесса - это умилительно, а тетя - принцесса - уже смешно и жалко. А то, что одно вырастает из другого- это с голове не укладывается.

                                            По мне ( но я мама мальчика) хорошо бы вырастить девочку женственной и уверенной в себе, но это абсолютно не является синонимом "принцессы"

                                            • Нравится 15

                                            Поделиться комментарием


                                            Ссылка на комментарий

                                              Эльза, мне близка ваша позиция очень))))

                                              когда я слышу фразу "воспитывать как принцессу" мне представляется скорее воспитание женственности. это и умение подать себя, и доброта, и милосердие, в общем работа по всем фронтам на самом то деле. это и правильная позиция в отношении мужчин...сейчас этого ой как не хватает.... это и стойкость духа и трудолюбие. Девочки мне кажется, что когда вы пишите про вредных принцесс, то это вы на мультики и сказки только ориентируетесь...а если взять реальную принцессу....ну например Леди Ди? по моему она была достойным человеком

                                              • Нравится 3

                                              Поделиться комментарием


                                              Ссылка на комментарий

                                                Я просто при слове "принцесса" представляю именно диснеевсеих принцесс. Таких добрых,ласковых,красивых и всегда влюбленных. И они зависят от окружающих,они нежнейшие создания,но они и сами все умеют делать на случай непредвиденных обстоятельств.

                                                 

                                                Тч тут сложно расскждать,раз у большинства принцесса-это фифа которая сама стремная,но наряженная сидит и пальцем тыкает что ей подать и поднести и не уважает ни родителей,ни мужа(

                                                • Нравится 3

                                                Поделиться комментарием


                                                Ссылка на комментарий



                                                ×
                                                ×
                                                • Добавить...