Перейти к публикации

Спаривание собаки


Valerie
Здравствуйте девочки! Поступило предложение о спаривании. Моему спаниелю 2 года, девочке на 8 месяцев меньше, сейчас течка, завтра собираемся спаривать. Обе собаки ещё не состояли в интимных отношениях. у меня абсолютно нет опыта, собака первая. В общем я завтра пригласила девушку к себе, как бы на территорию кобеля, предположительно на весь день. Поделитесь, пожалуйста опытом, сколько им нужно времени быть вместе, насколько слышала ПА должно быть 2, с интервалом в 1-2 дня, нужно ли сидеть с ними, или они должны быть наедине. сколько длится ПА? Короче, как всё происходит и что должна делать я?



Вот у меня вопрос. Если нет опыта и конкретных целей вязки, зачем их вязать вообще????

  • Нравится 9
Ссылка на комментарий

Я бы посоветовала связаться с клубом и заплатить за специалиста по вязке, который "поможет" собачкам сделать свое дело. У самих у них может не получиться ничего- сучка может не подпустить и т.д.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Даже опытные заводчики часто пользуются помощью инструктора по вязке, услуги которого оплачивает влалелец кобеля. Но в породном разведении должна быть четко поставлена цель: что вы хотите получить от потомства, какие недостатки исправить и достоинства передать, тщательно подбирается пара. А иначе, зачем плодить абы что

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Во-первых, если это первая вязка, то лучше всего пригласить кинолога из Вашего местного клуба.

Это самый оптимальный вариант.

Во-вторых, Вы уверены, что завтра у нее день Х? )) Т.к. если это не так, вряд ли у Вас что получиться.

В-третьих, это мое сугубо ИМХО, вязать надо собак, которые как минимум получили оценки на выставках необходимые к разведению. Если их нет, Вы рискуете оставить малышей без документов. Ну и сама оценка собаки даст понять несет ли она именно племенную ценность.

 

При вязке есть очень много нюансов, и мой совет повторю, съездите в ваш кинологический клуб и поговорите со специалистами, получите хотя бы консультацию. Иначе можете по незнанию нанести травму собаке.

Ссылка на комментарий

Спариваю потому, что как-бы ничего человеческого им не чуждо, тоже секас нужен для здоровья, что значит, зачем?! Он у меня не высокопородистый, просто среднестатистический спаниель, подошёл возраст, предложили быть быком-осеменителем, почему бы нет? Живу в маленьком городе, никакого клуба у нас нет. Цели, чтобы появились прям супер щенки у меня нет, если их вообще не будет, сильно не расстроюсь, просто провести физиологический акт. Когда мы его брали, хозяин немного рассказывал про вязку, говорил, что иногда бывают трудности и приходится помогать.

Ссылка на комментарий
Valerie а щеночка алиментного куда денете?) по теме не могу ничего посоветовать. Только пожелаю удачи в этом нелегком деле) тем более в первый раз
Ссылка на комментарий

Собаке нужен секс для здоровья???!!!

Вы еще проконтролируйте - получили ли удовольствие от этого....

 

ИМХО: вязкой должны заниматься профессионалы, с допусками к разведению.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Я с собаками не сталкивалась, но я владелица питомника элитных кошек, все вязки через клуб идут, официально, и если я "вяжу" кота, то кошки у него должны быть постоянно, а не один раз, иначе развязанный кот, которому не хватает кошек, полиняет, похудеет и приобретет вид несчастного животного, что скажется на его результатах на выставке. Если вяжется кошка, то тоже есть правила, не чаще 1-2 раза в 1,5 года в зависимости от возраста, породы и характера протекания беременности кошки.

Я думаю, что просто так нет необходимости вязать кобеля, ему ни холодно/ни жарко от этого)) но вы уже все решили, поэтому постарайтесь изучить до завтра инфу хотя бы в инете, если нет клуба в городе, чтобы завтра понимать, какие могут быть проблемы и как их решить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Felix Femina, У собак нет такой потребности в регулярных вязках, как у котов))) а в остальном согласна

Ссылка на комментарий

Девочки, кто в теме - ну не наезжайте вы так)))

Я кошатница, но я вас понимаю, мне тоже не понятны вязки скоттиша и британца например))) на то и существуют наши питомники и клубы, чтобы поддерживать породы. А вязки "на стороне" всегда были и будут.. Увы..

Ссылка на комментарий

А вы готовы поставлять своему кобельку регулярно сучку, как вы пишете "для здоровья"? Вы бы хоть почитали, каковы должны быть ваши дальнейшие действия после того, как вы "развяжете" своего кобеля!

Ссылка на комментарий

FL9IMKA

да какая ответсвенность за щенков, если масштабы мысли - удовольствие собаке...

Автор первый раз слышит словосочетание "племенная ценность", "алиментные щенки"

Ведь для ее "быка-осеменителя ничто человеческое не чуждо"...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Felix Femina

ну не наезжем же. Уже ж советов надавали - тока записывать успевай.

Мозги включить - это основной совет, конечно. Но его ж по привычке упустят и "не будут искать легких путей".

 

Через месяца три возникнет блог "Пристрою в хорошие руки". Очередной. Всего делов-то.

Ссылка на комментарий

Да)) коты и собаки отличаются, но правила есть везде))) у самой была догиня, чистопородная немецкая, прожила 16(!) лет в здравии ни разу не повязанная, хотя и игрушки таскала как щенят и кобелям глазки строила, мы в клубе состояли, вязки предлагали, но отказывались ее вязать, зачем? Что нам потом с щенками делать? Их надо правильно растить, потом продавать под наблюдением клуба.. Поэтому мы просто стерилизовали нашу красавицу в 3 года и она успокоилась. Радовала нас очень долго, что для породистых догов немыслимо столько прожить)))

Ссылка на комментарий

Мы нашего кастрировали и все довольны, разводить собак не планировала, ничего об этом не знаю, да и не интересно. Со здоровьем у собакина все отлично, кастрация никак не сказалась.

Кастрировали бы его и все.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ольга Вельвет, ну у автора кобель)) а вот владелица суки пристроем заниматься активно начнет)) только нужно понимать, что щенки это не игрушки.

Ссылка на комментарий

По той же причине у меня две стерилизованные вислоушки)

Ссылка на комментарий

Если вы развяжите кобеля, вы уверены что сможете ему обеспечить суку 4 -5 раз в год? Если кобеля развязывают ему нужны регулярные походы к дамам...если же вы хотите один раз и все тогда лучше не развязывайте его себе же во благо...Если же вы все таки решили окончательно и без поворотно то вяжут на 10 и 13 день, НО здесь тоже все индивилуально есть суки которые готовы только в конце течки... А "замок" или как вы написали ПА)) длится по разному у кого 10 минут у кого и два часа)) При вязке желательно чтоб присутствовал кинолог так как нужно придерживать кобелька и суку на протяжении всего времени пока они в "замке"...И еще если вы и повяжите собачек это не дает 100% что будут щенки если сука не готова или есть проблемы для здоровья то суки умеют сбрасывать щенков я не знаю как это по научному называется да и можно не попасть с днями))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    938 сейчас онлайн
    13461556 cообщений
×
×
  • Создать...