Перейти к публикации

Спаривание собаки


Valerie
Здравствуйте девочки! Поступило предложение о спаривании. Моему спаниелю 2 года, девочке на 8 месяцев меньше, сейчас течка, завтра собираемся спаривать. Обе собаки ещё не состояли в интимных отношениях. у меня абсолютно нет опыта, собака первая. В общем я завтра пригласила девушку к себе, как бы на территорию кобеля, предположительно на весь день. Поделитесь, пожалуйста опытом, сколько им нужно времени быть вместе, насколько слышала ПА должно быть 2, с интервалом в 1-2 дня, нужно ли сидеть с ними, или они должны быть наедине. сколько длится ПА? Короче, как всё происходит и что должна делать я?



Вот у меня вопрос. Если нет опыта и конкретных целей вязки, зачем их вязать вообще????

  • Нравится 9
Ссылка на комментарий

Я бы посоветовала связаться с клубом и заплатить за специалиста по вязке, который "поможет" собачкам сделать свое дело. У самих у них может не получиться ничего- сучка может не подпустить и т.д.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Даже опытные заводчики часто пользуются помощью инструктора по вязке, услуги которого оплачивает влалелец кобеля. Но в породном разведении должна быть четко поставлена цель: что вы хотите получить от потомства, какие недостатки исправить и достоинства передать, тщательно подбирается пара. А иначе, зачем плодить абы что

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Во-первых, если это первая вязка, то лучше всего пригласить кинолога из Вашего местного клуба.

Это самый оптимальный вариант.

Во-вторых, Вы уверены, что завтра у нее день Х? )) Т.к. если это не так, вряд ли у Вас что получиться.

В-третьих, это мое сугубо ИМХО, вязать надо собак, которые как минимум получили оценки на выставках необходимые к разведению. Если их нет, Вы рискуете оставить малышей без документов. Ну и сама оценка собаки даст понять несет ли она именно племенную ценность.