Перейти к публикации

По зову сердца. Похвастаться. Пасхальный кулич.

Мама_дарагая
Вот и я в свои 30 лет решилась на этот подвиг, хотя собиралась уже давно. На первый взгляд эксперимент удался. Очень хочу, чтобы эта замечательная традиция, как выпечка пасхального кулича, у меня закрепилась и повторялась из года в года. Потому, как нет в моей памяти лучших воспоминаний, чем запах бабушкиных куличей и предчувствие чуда. Для этого выбрала четверг, как делает моя бабуля. Присоединяйтесь) [URL=http://radikal.ru/fp/a52db73eff764c5095461bbf24bcb559][IMG]http://s004.radikal.ru/i208/1404/c8/be1590fef701t.jpg[/IMG][/URL]

Ну и вопрос вдогонку, я вообще знаю, что такие куличи могут сохранять свежесть до 2 недель. Но все-таки, как лучше хранить до воскресенья?

• Нравится 3

А я в субботу хотела печь. Зачем так заранее? чтоб слюной исходить до воскресенья :D на них глядя))) Или так положено в четверг? (я не разбираюсь)

в моём доме выпечка 2 недели точно никогда не хранилась и не будет ;)

куличики очень симпатичные у вас!!!

рецепт в студию) а то я ещё думаю, какие печь . . . пока вот этот решила http://www.good-cook.ru/tort/tort_587.shtml

• Нравится 3

Я знаю моя бабушка водку в тесто добавляла и тогда куличи оооочень долго не черствела.. Поищите рецепт в Гёте где добавл.водка. и ещё - они тогда ооочень ароматные

• Нравится 1

Я знаю моя бабушка водку в тесто добавляла и тогда куличи оооочень долго не черствела.. Поищите рецепт в нете где добавл.водка. и ещё - они тогда ооочень ароматные

Розовая роза, я сейчас дам рецепт, но за вкус не отвечаю))).

В субботу мы уезжаем, негде будет печь, а в страстную пятницу мы никогда ничего старались не делать.