Перейти к публикации

Меню (не планирование)


КОДЯ
Скоро новоселье) вот никак не могу составить меню...в интернете много рецептов,но хочется уже опробованные) Может у вас есть какие-нибудь любимые блюда,салатики,закусочки. Кому не трудно, поделитесь)



Я намазываю армянский лаваш плавленым сыром( Виолой обычно), сверху посыпаю укропом и красной рыбой, сверху еще один лавашик и снова его обмазываю. Заворачиваю рулетик и даю настояться если есть время то часика 2, если нет, то нет и нарезаю. Вот так это выглядит ce5b4ac4753c.jpg

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий

напишу наш любимый салатик, который мама готовит на каждое застолье (сама я не любитель делать салаты, но рецепт знаю). морковь потереть на крупной терке, лук порезать полукольцами и обжарить их в раст.масле. нарезать соломкой вареную говядину, маринованные (либо соленые) огурчики. все перемешать и заправить майонезом. майонеза нужно совсем немного, раст. масла при обжарке лука и моркови тоже.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Очень люблю классический оливье, именно с говядиной. Еще делаю салат, в инете его как только не называют и черепашка и всяко разно. Отвариваете куриную грудку, режете ее на кусочки, туда трете сыр (твердые сорта, я обычно беру простые, чтобы вкус не перебивали, типа российского или голландского),яйца туда мелко нарезаете миндаль, заправляете майонезом и перемешиваете. А сверху выкладываете половинками виноградин без косточек. Сочетание салата и сладкого винограда пикантный вкус салату предают, гости всегда от него в восторге. Выглядит вот так, только я с оформлением не заморачиваюсь 6e9efe8e7a75.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий