Перейти к публикации

ТТГ повышен. 6 недель беременности! Помогите!


Lina5588
Девочки, нужен Ваш совет! Сейчас идет седьмая неделя моей Б. Сдала ТТГ, а он зараза повышенный - 5,23 при норме в первый триместр до 2,5. В начале этого цикла был 2,3. С щитовидкой никогда проблем не было ни у меня ни у мужа и вообще ни у кого в семье.... Хорошего эндокринолога еще поискать надо, тем более пока праздники. А на учет через недельку собиралась вставать.... Что сейчас делать? Какие лекарства и дозировки назначали Вам? Что посоветуете?

Эутирокс пьют, но дозировку Вам врач должен назначить..К слову, я пью дозу 12,5 при ТТГ 3,04. Вам видимо более высокая доза нужна..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В зависимости от массы тела и прочее. Я не врач, но когда моя сестра забер. и у нее был повышен ТТГ врач назначил минимальную дозировку Эутирокс 50.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

да начинайте пить эутирокс 50, перед приемом к эндокринологу сдайте еще раз что бы она подкорректировать дозу. я слыша что высокий ттг очень опасен для плода на ранних сроках, может быть замершая или повлият на умственное развитие...мне так эндокринолог говорила..у меня был ттг 4.5 она назначила эутирокс 25,но говорят 25 гомеопатическая доза,лучше 50.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

тут одна моя девочка тоже начала во время Б пить эутирокс 25, но у нее ТТГ ниже вашего был почти в 2 раза. Так что, я посоветовала бы вам, пить дозу 50 и пересдать еще раз на ТТГ, чтобы посмотреть подходит ли вам доза. Но однозначно с ТТГ не шутите, принимайте какие-то меры!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий