Перейти к публикации

А вы бы переехали жить в Казахстан?


Moon_light
У меня муж по работе ездит по командировкам. Сейчас они сдают объект в Казахстане в ЖанаОзене ( город областного подчинения в Мангистауской области Казахстана) и заказчик предлагает моему мужу перейти к ним на работу. Зарплату хорошую предлагают. Если муж согласится, то надо будет переезжать туда жить. А сами мы с Урала.
Вот такая вот дилема: соглашаться или нет?
Я вообще не представляю как там жить. Там свои законы, порядки, обычаи. Город этот маленький, никаких развлечений, кафешек - ничего там нет. А еще пугает то, что в 2011 году вроде бы там были какие-то забастовки и беспорядки.
Очень нужно ваше мнение.



    я из Казахстана, живу в Астане, всегда здесь жила. Скажу так-жить в крупных городах можно,мне например очень хорошо живется, я по своей воле никогда не променяю свой родной КЗ, хотя сама русская, но в маленький город типа Жанаозена не поехала бы. Все же до цивилизации там далековато.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
      zaznae4ka, в том то и дело что нет в нашем городе работы с такой зарплатой. Может и есть по блату и по связям. А еще ипотека у нас на 8 лет.

      Поделиться комментарием


      Ссылка на комментарий

        Для карьерного роста мужа и чтобы подзаработать - почему нет? РК - не самое плохое наследие СССР, там и рус.язык - второй государственный, не вовсех бывших республиках так.

        Многие сейчас свое жилье в России сдают, а сами в Банкоках-Таиландах живут на эти деньги. Ваш вариант кажется мне совсем недурственным. Дерзайте! Тем более вон сколько потенциальных соседок-подружек)))))) Удачи!

        • Нравится 1

        Поделиться комментарием


        Ссылка на комментарий

          butterfly.pngЛёльka, я понимаю, что не в кафешках счастье :) Но иногда хочется и в кино сходить, и в парке погулять - в общем как-то развлечься. Не всё же дома сидеть.

          А по словам мужа там пустыня, зелени вообще нет, ходят верблюды. Еще говорит бывает сильный ветер песок поднимает, что на расстоянии 2 метра от себя ничего не видно. Прям как в Египте.

          Поделиться комментарием


          Ссылка на комментарий
            butterfly.pngЛёльka дело не в кафешкам, они там наверняка есть..Дело в менталитете людей....маленький городок.. + другая страна, другая нация.....Не знаю короче как объяснить, чтобы никого не обидеть))

            Поделиться комментарием


            Ссылка на комментарий

              Муж говорит, что местный народ дружелюбный. По крайней мере те, с кем ему довелось пообщаться.

              Говорит, что они когда здороваются, всегда говорят "Привет. Как дела?"

              Мне опять же это напомнило Египет. Там тоже все : "Привет. Как дела?" :)

              Поделиться комментарием


              Ссылка на комментарий

                а может вам попробовать на какое то время приехать, присмотреться?, а там уже и решите, по ощущениям.

                Поделиться комментарием


                Ссылка на комментарий

                  Пузатичка, ваш коммент к этому блогу относится?

                  причем тут достойно или недостойно будет вести себя автор?

                   

                  Автору в личку напишу

                  Поделиться комментарием


                  Ссылка на комментарий

                    дольче, да в принципе секрета нет ))))) ну копирну письмо сюда

                     

                    Отправлено Сегодня, 13:07

                    Автор, я из КЗ - у нас город хороший, промышленный центр страны, но вот ЖанаОзен - я даже не знаю что за город такой - не была там ни разу и знакомых оттуда нет.

                     

                    и еще - вот вы пишете тут - язык другой, менталитет...

                    да другой - но по русски говорят почти все - даже сами казахи

                    я если честно казахского и не знаю. менталитет? - тут гостеприимный народ, особенно чем южнее тем сильнее))))

                     

                    ради заработка ехать можно! и не бойтесь ничего - а ночью шарахаться везде опасно если уж на то пошло.

                    • Нравится 4

                    Поделиться комментарием


                    Ссылка на комментарий
                      zasya ну вы даете там в Озене -40 зимой не бывает , бывает сильный ветер, и максимум -20, а летом до +50 доходит !

                      Поделиться комментарием


                      Ссылка на комментарий

                        "Не место красит человека, а человек место" я к тому, что где бы Вы не жили, ищите плюсы!

                        • Нравится 1

                        Поделиться комментарием


                        Ссылка на комментарий

                          жила в Таразе (бывший Джамбул), родственники там остались. 2 года назад впервые за 15 лет туда поехали в гости. так родня запрещала нам без них выходить в город по вечерам. а все потому что русских особенно приезжих там не очень любят, особенно молодежь, особенно выпившая :)

                          а так там хорошо, лето так лето, зима так зима, цены невысокие, но и ЗП под стать... смотря конечно кем работать... на время уехать можно, но навсегда... я бы не вернулась.

                          Поделиться комментарием


                          Ссылка на комментарий

                            Русский язык в Казахстане не второй государственный, как здесь пишут некоторые, а язык межнационального общения, т.е. могут с вами поговорить по-русски, но это просто по доброте душевной, а имеют право на казахском преподносить информацию. Не понимаете языка? учите - ответ прост. Через пару лет все будет на казахском - документация на работе, обслуживание в магазинах, больницах, ЦОН-ах и так далее. Опять таки, не понимаете - учите язык. А выучить его не так то просто, не живя там. Я жила там 17 лет - язык дался мне наполовину)

                            Поехать заработать денег - это одно, но переезжать туда насовсем русскому человеку - глупо.

                            • Нравится 3

                            Поделиться комментарием


                            Ссылка на комментарий
                              chance.pngРенатаS , ага :) Научите меня тоже так картинки вставлять.


                              •  

                               

                               

                              ответ: у мышки есть правая и левая кнопка - в данном случае я перешла по вашей ссылке и скопировала не саму ссылку а изборажение , нажав правую кнопку мыши, кликнула слово КОПИРОВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ и вставить.

                              Поделиться комментарием


                              Ссылка на комментарий

                                ark_marina

                                ну вы прям напугаете))))

                                да - все на КЗ - но рядом перевод

                                ))) у нас два языка

                                 

                                 

                                да говорят на кз - и особенно те кто приехал из деревень (аулов) - вот они да - чаще всего - и на юге больше говорят на казахском даже сами русские знают казахский больше чем мы - я северная (севернее Астаны) - у нас не так.

                                как то так. коряво объясила

                                • Нравится 1

                                Поделиться комментарием


                                Ссылка на комментарий
                                  ark_marina зачем вы так пишете..нету у нас такого..если спрашиваешь на русском и ответ на русском а если спросишь на казахском то и ответят тебе так же.... у нас добрые люди тут живут.....
                                  • Нравится 2

                                  Поделиться комментарием


                                  Ссылка на комментарий

                                  • Наш выбор

                                    • Когда можно делать тест на беременность?
                                      Разбираемся с вероятностью положительного теста на беременность в зависимости от дня овуляции. Нам потребуется немного математики и основ женского цикла, чтобы рассчитать самый ранний день, на который тест на беременность может показать положительный результат.
                                        • Нравится
                                      • 35 ответов
                                    • Планирование пола ребенка
                                      Единственный метод планирования пола ребенка, который имеет под собой научную основу. Пол ребенка зависит от того, какой сперматозоид оплодотворил яйцеклетку. Оплодотворение яйцеклетки сперматозоидом с хромосомой X приведет к развитию женского эмбриона, сперматозоид с хромосомой Y приведет к зачатию мальчика. Существует теория, что сперматозоиды с различными хромосомами имеют различные характеристики, знание которых может помочь создать наиболее благоприятные условия для зачатия ребенка определенного пола.
                                        • Нравится
                                      • 52 ответа
                                    • Признаки беременности на графике базальной температуры
                                      Можно ли узнать о беременности ДО того, как тест на беременность станет положительным? В некоторых случаях это удается на основании графика базальной температуры. Читайте о признаках беременности на графиках базальной температуры.
                                        • Нравится
                                      • 25 ответов
                                    • Основы цикла: овуляция, имплантация, желтое тело
                                      Регулярный женский цикл является необходимым условием для зачатия ребенка естественным путем. Для того, чтобы понять сложные процессы, заложенные природой в женский цикл, нужно знать основные процессы, повторяющиеся у женщины каждый цикл. Эти знания необходимы не только для правильной интерпретации графиков базальной температуры, но для разговоров с врачом. А также потрясающее видео о зачатии. Сухая теория и "живая реальность". Вот так случается чудо!
                                        • Спасибо
                                      • 18 ответов


                                  ×
                                  ×
                                  • Добавить...