Перейти к публикации

про рис))


Karolin@
девочки,привет!я любитель себя помучить диетами,часто ем рис,но вот уже пол года как стала замечать,что рис воняет мокрой тряпкой.покупаю длинно зерновой пропаренный.уже перепробовала кучу фирм в разной ценовой категории и одна и та же проблема-запах.есть его невозможно!! уже и срок годности смотрю и целостность упаковки.



Мне кажется вы просто его переели :) Я не замечала никогда ,что рис воняет

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

да нет,это заметила не только я))) вы какой фирмы покупаете и какой рис-круглый или пропаренный?я всё таки надеюсь что есть еще нормальные производители.

Ссылка на комментарий

Может ПМС, мне все воняет во 2-й фазе цикла, вот только гречку в обед обнюхивала.

Ссылка на комментарий
Karolin@ Я всегда беру пропаренный , так как часто плов варю ,беру наш Кубанский рис .
Ссылка на комментарий

он же у меня не пол года,этот пмс.а у мужа его априори не может быть и он тоже говорит,что воняет.)

Ссылка на комментарий

кубанский рис-каким цветом упаковка,чтоб деньги на ветер не выкидывала в поисках нормального риса)

Ссылка на комментарий

я тоже замечала за рисом не понятный запах и вкус, молько мне он воняет каким-то машинным маслом... :D причём разной фирмы, и пропаренный и нет, круглый и длинный... :sorry:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

может прошлогодний урожай сплавляют или неправильно хранился... все может быть

берите рис от разных производителей

например раньше брали местной расфасовки, а сейчас берите чтоб из другого региона...

Ссылка на комментарий

дык в том то и дело в магните беру разных фирм рис из разных городов и гадость редкостная!забиваю духан приправами и сама им давлюсь)

Ссылка на комментарий
Karolin@ Голубенькая упаковка , я в магните всегда покупаю. Если конечно у вас есть сеть магазинов
Ссылка на комментарий

Еще в зеленой то же хорошая,но она редко мне попадается. Но там производитель Санкт -Петербург. То же хороший рис

Ссылка на комментарий