Перейти к публикации

А вас часто беременную пропускали в очереди?


БеременЮля
Ну так чтоб по личной инициативе,и чтоб вы не подыхали, не вздыхали, не хватались за спину, а просто мирно стояли/сидели. Меня пока вот один раз на почте одна девушка пропустила. Но на тот момент я там торчала уже 40 минут. Идет 38 неделя. Может, еще рано? При этом, женщины со мной милы и обходительны. Особенно детородного возраста. Мужчины еще не начали замечать положение. Это норм? Или я просто рожей/пузом не вышла, чтоб меня пропускать?) Не, я в курсе, что я не инвалид и это мой личный выбор и мои проблемы. Да и в принципе стараюсь избегать очередей и не попадать в учреждения и магазины в час пик. Но почему-то думала, что мужики не на столько не прошибаемы)) очереди в пк не беру. Там все инвалиды и всем надо на работу/ к сериалу и беременях готовы с говном сожрать. Особенно, когда сам врач вне очереди принимает беременных, а бедные бабки-дедки ждут уже три часа (ну, так бывает, если прийти на 2.5 часа раньше своего времени)
  • Нравится 1
  • Ха-ха 3



Люди стали чёрствыми, нет - я конечно не всех под одну гребёнку, но очевидно вокруг, повсюду наплевательское отношение окружающих друг к другу.

В третью беременность да было пару раз пропускали в очереди, в магазине - на почте, на внушительном сроке, всегда благодарна таким людям, ну нет во мне наглости вклиниваться из-за положения без очереди. 

Люди, будьте добрее к друг другу ???

Ссылка на комментарий

В очередях не стояла практически, пару раз на почте. Пропускали именно мужчины. Один вообще пришёл, спросил, кто крайний, я отозвалась и он сразу начал громко возмущаться, почему меня ещё не обслужили)).

Ссылка на комментарий

Ни разу не пропускали

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

Юля, это же Белгород! Мой муж в такой ситуации, когда меня не пропускают, в шутку говорит : "Чемодан, вокзал, другой город". Мне уже в маршрутке уступают, но не всегда - бывают делают вид, что живот в упор не видят)

Ссылка на комментарий