Перейти к публикации

А вас часто беременную пропускали в очереди?


БеременЮля
Ну так чтоб по личной инициативе,и чтоб вы не подыхали, не вздыхали, не хватались за спину, а просто мирно стояли/сидели. Меня пока вот один раз на почте одна девушка пропустила. Но на тот момент я там торчала уже 40 минут. Идет 38 неделя. Может, еще рано? При этом, женщины со мной милы и обходительны. Особенно детородного возраста. Мужчины еще не начали замечать положение. Это норм? Или я просто рожей/пузом не вышла, чтоб меня пропускать?) Не, я в курсе, что я не инвалид и это мой личный выбор и мои проблемы. Да и в принципе стараюсь избегать очередей и не попадать в учреждения и магазины в час пик. Но почему-то думала, что мужики не на столько не прошибаемы)) очереди в пк не беру. Там все инвалиды и всем надо на работу/ к сериалу и беременях готовы с говном сожрать. Особенно, когда сам врач вне очереди принимает беременных, а бедные бабки-дедки ждут уже три часа (ну, так бывает, если прийти на 2.5 часа раньше своего времени)
  • Нравится 1
  • Ха-ха 3



Люди стали чёрствыми, нет - я конечно не всех под одну гребёнку, но очевидно вокруг, повсюду наплевательское отношение окружающих друг к другу.

В третью беременность да было пару раз пропускали в очереди, в магазине - на почте, на внушительном сроке, всегда благодарна таким людям, ну нет во мне наглости вклиниваться из-за положения без очереди. 

Люди, будьте добрее к друг другу ???

Ссылка на комментарий

В очередях не стояла практически, пару раз на почте. Пропускали именно мужчины. Один вообще пришёл, спросил, кто крайний, я отозвалась и он сразу начал громко возмущаться, почему меня ещё не обслужили)).

Ссылка на комментарий

Ни разу не пропускали

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

Юля, это же Белгород! Мой муж в такой ситуации, когда меня не пропускают, в шутку говорит : "Чемодан, вокзал, другой город". Мне уже в маршрутке уступают, но не всегда - бывают делают вид, что живот в упор не видят)

Ссылка на комментарий

Вообще не помню очередей. В Ашане отдельная касса. Пользовалась

Ссылка на комментарий

С первым - пропускали везде и всегда (за редким исключением)

Со второй - наоборот. Думаю, дело в том, что люди более замороченные сейчас, все или в себе или в гаджетах. Плюс с первым у меня дреды были разноцветные, народ внимание обращал - заодно и пузо в глаза бросалось. А с обычной стрижкой в глаза не бросаюсь)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я, особо, по очередям не стояла, но пропускали, я отказывалась в первую беременность, меня ещё уговаривали. В ПК, в туалете. В гиперах не особо. Во вторую беременность я уже сама без очереди проходила в кассы для беременных. В первую никогда не пользовалась,стеснялась

Место в метро всегда уступали. 

 

Ссылка на комментарий

Нет, не пропускали. Но я глубоко беременная была поздней осенью и зимой (родила в 38 недель 21.02). По мне в верхней одежде не было видно, что я беременная. Даже знакомые которые встречали меня с коляской (и видели меня Б) очень удивлялись.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Чаще пропускали, не могу пожаловаться.

Ссылка на комментарий

В очередях не стояла. В консультации по времени и на кровь так же. Вообще старалась ни куда не ходить т.к как раз эпидемия гриппа начиналась

Ссылка на комментарий

Да, пропускали даже в поликлинике 2 раза, а это ого-го как лихо! ?

Ну и в очереди на кассе пару раз, а вообще не ждала и не жду никаких привилегий от положения,потому как правильно сказали выше-люди стали черствыми

Ссылка на комментарий

В РБ очень хорошо относятся к Б, не то что в России. Там все верят в то, что Б нельзя обижать. И пропускали, и уступали. Приехала рожать в Россию на сроке 36 недель, то есть пузо не заметить было не возможно. ПКС в 39. За три недели никто не пропустил, не уступил. И готовьтесь, с маленькими и грудными детьми тоже не пропускают и не уступают. Так что набирайтесь наглости и спрашивайте в лоб. 

Ссылка на комментарий

По инстанциям с пузом не хожу, а в магазине частенько пропускают, причем мужчины и парни. Женщины ни разу. 

Ссылка на комментарий

Нигде ни разу не пропускали. 

Я тут уже рассказывала историю про метро. Во вторую беременность, уже точно около 32 недель было, ехала в метро утром на прием ко врачу. Ко мне подошел мужчина и попросил уступить место своей беременной жене. Я уступила. У нее вообще живота не было. А мужик все 6 останавок смотрел на меня, а на конечной спросил - "не беременна ли я?"??

  • Ха-ха 2
Ссылка на комментарий

Вспомнила: середина мая (родила в начале июня), захожу в маршрутку - пазик,  на мне джинсы и топ в обтяг (не заметить живот невозможно), все места заняты, и вот встаю я посередины маршрутки под люк и никто место не предложил, пока водитель не начал на всех орать. 

Не помню, чтобы пропускали добровольно, но могла и забыть уже. 

Ссылка на комментарий

Один раз на кассе, старенький дедушка обернулся и увидел меня. Он так удивлённо спросил, почему я без очереди не иду, я растерялась с ответом, он таким хорошо поставленным голосом сообщил всей очереди(человек 10), чтоб меня пропустили, я совсем растерялась, он меня взял за локоток и к кассе подвел. Срок был 37 недель, двойня. 

А в маршрутке постоянно вскакивали несколько человек, мне аж неудобно было)))

А вот с детьми в другом супермаркете часто было, что на детской кассе стоят обычные покупатели, просила пропустить, некоторые начинали возмущаться, но охранник осаживал. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У нас в гиперах ни разу не видела оьдельной кассы для Б. Вроде где-то написано, что Б без очереди. Но ни разу я аки танк не перла, ни разу никто не предложил пройти вперед, кассирша тоже ни слова не сказала. Щас вот в пятерке стою с пакетом кефира, пузо качается на ветру. Передо мной мужик с полной корзинкой, наименований 15 товаров. Было интересно, пропустит али нет? Неа! )) кассирша тоже ухом не повела

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вспомнила, в первую Б, живот хоть был небольшой, но как-то парень уступил место. Не успела я сесть, как подлетела женщина лет 45 и начала возмущаться, что симпатия между молодыми это конечно хорошо, но старших надо уважать :)

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий

Ни разу, а должны были?)) 

Место уступали пару раз, ноэя ездила крайне редко 

Ссылка на комментарий

Гиня в жк говорила, что при советской власти был закон (гласный или не гласный, не знаю). Заходит беременная, видит очередь. 5 человек отсчитывает и становится шестой. Ни у кого не просясь.я себе это представила...нынче ж проклянут за такую «наглость»

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

Гиня в жк говорила, что при советской власти был закон (гласный или не гласный, не знаю). Заходит беременная, видит очередь. 5 человек отсчитывает и становится шестой. Ни у кого не просясь.я себе это представила...нынче ж проклянут за такую «наглость»

А кого там отсчитывать, почти одни беременные и сидят

Ссылка на комментарий

Интересно, а в этих ваших европах, где феминизм и равноправие, беременных пропускают?

Ссылка на комментарий

Пропускали и уступали женщины и молодые люди,  товарищи в возрасте нет

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

бывало, пропускали и не раз, приятный сюрприз

в обе б гайцы, желавшие привязаться, отпускали, как только совались в авто и видели пуз

а вот в Германии, где сутками на ногах ходили, фигу, пока не попросишь

Ссылка на комментарий
Только что, Sammyfish сказал(а):

А кого там отсчитывать, почти одни беременные и сидят

Речь не о жк. Речь о любой очереди. Почта,  магазин, инстанция.

В жк да. Была свидетелем скандала, как тетка лет 65 не пропускала беремннную, потому что та без записи (у нас такое практикуется. Бо запись за 2 нед вперед, а Б нужно порой и раз в неделю). Тетка сказала, что она тоже беременная. У нее давление и ей ваще на работу. И хер она кого пропустит. Ну, врач вышла и все равно ту беременную приняла первее.

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    922 сейчас онлайн
    13460129 cообщений
×
×
  • Добавить...