Перейти к публикации

В Пенсионном Фонде отсуствуют данные об отчислениях, мои действия(Украина)


klaras
Случайно узнала что можно зайти на сайт ПФУ и увидеть всю инфу о своем стаже и страховых взносах И обнаружила что не учлись два года с 2005-2006 годы в стаж поскольку не было отчислений от предприятия на котором я работала но видно что получала зарплату. А речь уидет о крупном банке, работала полностью официально по трудовой, есть записи, мне не верится что такой крупный банк не мог платить за сотрудника в ПФ. Какие мои действия дальше? Банк еще функционирует но уволена я давно. Данных в ПФ не хватает лишь за часть периода.Имею ли  я право запросить информацию о выплатах по мне гос бюджет в этом банке? Возможна ли ошибка , или все данные на сайте ПФУ окончательные и не подлежать оспорению? Еще вопрос - в мой страховой стаж не включены годы обучаения в вузе с 1998-2003 года, на сколько мне известно до 2004 года обучение должен быть включен в стаж. Училась на стационере на гос бюджете. Знаю на БП есть специалисты в разных сферах)

Обращайтесь в банк, они должны подать уточнения по вам в ПФ. Возможно это просто ошибка. А ещё просите в банке справку, что вы действительно работали в период с ... по ... и за вас платились взносы за это время.

То же самое и ВУЗ. 

И да, проконсультируйтесь ещё ПФ

Ссылка на комментарий

Вуз был написан в трудовую? По-моему запись нужна, я помню обламалась вписывать

Ссылка на комментарий
12 часов назад, @Mary@ сказал(а):

Вуз был написан в трудовую? По-моему запись нужна, я помню обламалась вписывать

да, запись есть самая первая

12 часов назад, @Mary@ сказал(а):

Вуз был написан в трудовую? По-моему запись нужна, я помню обламалась вписывать

на горячей линии сказали, что даже если нет в трудовой то диплом будет учитываться, главное дневная форма обучения. Но сейчас в личном кабинете этого не будет видно, добавят в стаж только при выходе на пенсию

Ссылка на комментарий