Перейти к публикации

Переезд в Сочи. Хэлп!


волк
Раз уж висит в топе вопрос про Москву, то и я про Сочи спрошу. Предстоит переезд в июне. У мужа там новая работа будет. У меня не лежит сердце совсем. Вводные данные следующие: Квартира, конечно, будет съёмная.  Садик для младшей не светит государственный, похоже. Потому что очереди даже для местных,итд. Старший в сентябре идёт в первый класс. Это самый страшный страх, конечно. Я уже выяснила, что в Сочи набирают классы по 40человек:это немыслимо просто? Я не смогу ребёнка отдать в класс, где 40 человек(я сама учитель, к слову)... Придётся, видимо, рассматривать платные варианты.  Эх, не знаю даже, зачем пишу. Приободрите, что ли! Что это всё не страшно, решаемо, что ко всему привыкаешь... 



Не переживайте, все наладиться. Это страх неизвестности )) новый переезд- новый этап в жизни. Думайте о хорошем климат, море, горы))))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хидера сейчас по-тихому завидует вашему переезду, это ее мечта) море, тепло, красота!)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

а я себя вспомнила, когда решила переехать в РФ на совсем, да еще параллельно меняя города, как перчатки, без мужа, иностранка визовая. Во где страху было полные штаны  и если у меня доки фирма делала, то у сына не было никаких документов и все очень и очень сложно было. Я обивала пороги всех школ, бомбила РОНО, сына иностранца без документов никто не брал и когда уже отчаялась и решила раз не судьба, то надо возвращаться домой сказала начальству, стала искать замену себе.  На рабочем столе осталось лежать 4 номера школ(верней гимназий и лицеев)  и я решила, как последний шанс, их обзвонить хотя не верила и знаете что я услышала? " приезжайте пишите заявление, даже если к 1 сентября не успеете, ничего страшного" Нам отказывали обычные задрипанные школы где половина детей по русски то не говорит, а тут гимназия :)  

Вы правильно написали все решаемо и все будет хорошо!!!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Вы откуда переезжаете? Сейчас не только в Сочи в классах по 40 человек. Я живу в центральной России, у нас в том году в первых классах было 35-37 человек. Очереди в сады они везде есть. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Лейна сказал(а):

Вы откуда переезжаете? Сейчас не только в Сочи в классах по 40 человек. Я живу в центральной России, у нас в том году в первых классах было 35-37 человек. Очереди в сады они везде есть. 

Из Сибири. Тут всё хорошо:ок25человек в садах и школах. Младшей уже 4,5 будет летом, в очередях ждать не будем. Наверное, в платный пойдёт. 

4 часа назад, Лесюндра сказал(а):

Хидера сейчас по-тихому завидует вашему переезду, это ее мечта) море, тепло, красота!)

Да, мечтает?) Эх, какие все разные люди!) 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, волк сказал(а):

Из Сибири. Тут всё хорошо:ок25человек в садах и школах. Младшей уже 4,5 будет летом, в очередях ждать не будем. Наверное, в платный пойдёт. 

Да, мечтает?) Эх, какие все разные люди!) 

Просто человек любит море и тепло))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Лесюндра сказал(а):

Хидера сейчас по-тихому завидует вашему переезду, это ее мечта) море, тепло, красота!)

Ага, заголовок вопроса прочитала и тоже сразу о ней подумала ))))

  • Нравится 2
  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий

Я хочу в Сочи жить. 

Знакомая уехала (у мужа оооооочень хороший контракт и 1 год им снимали квартиру, потом и она в этой компании стала работать). Уже купили свою, дочь ходит в школу, посещает спорт секции. Все довольны, не жалуются. Здоровье тоже улучшилось 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да, мечта, аж дух захватывает, как подумаю. Почему мы раньше не пришли к этому, когда был 1 взрослый ребёнок, а теперь, вот так просто не уехать... Но мы один хрен на чумаданах))), в планах и мечтах))).

У меня будет белый велик БМВ и я буду на нём к морю гонять))).

 

По 40 человек в школах не только в Сочи. И очереди в сад в Москве до пенсии

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Если перспективно ,то нужно двигаться,только на позитиве.

Мы три раза меняли место жительство( военнослужащие),возможно предстоит четвёртый ,в Уфу,сначала паника плохие отзывы начиталась,потом остановила поток негатива начала искать плюсы и вроде не все так страшно,все решаемо,вообще переезд это интересно?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ставрополь классы минимум по 35 человек, так что нет ни чего удивительного. Зато там мооорееее ??‍♀️? что может быть лучше для детей...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
14 минут назад, МамачЁли сказал(а):

Если перспективно ,то нужно двигаться,только на позитиве.

Мы три раза меняли место жительство( военнослужащие),возможно предстоит четвёртый ,в Уфу,сначала паника плохие отзывы начиталась,потом остановила поток негатива начала искать плюсы и вроде не все так страшно,все решаемо,вообще переезд это интересно?

 Перестаньте! Уфа прекрасный город. Люблю его нежно)))) Всё будет хорошо! 

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Прям в старый Сочи или Адлер/Лазаревское и тд?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, МамачЁли сказал(а):

Если перспективно ,то нужно двигаться,только на позитиве.

Мы три раза меняли место жительство( военнослужащие),возможно предстоит четвёртый ,в Уфу,сначала паника плохие отзывы начиталась,потом остановила поток негатива начала искать плюсы и вроде не все так страшно,все решаемо,вообще переезд это интересно?

Вот прям интересно стало, каких страшных отзывов об Уфе Вы прочитали? Может тикать пора, а я и не в курсе 

Ссылка на комментарий

Сочи - очень протяженный город. Вы в каком именно месте жить планируете?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, DusyaRadusya сказал(а):

Вот прям интересно стало, каких страшных отзывов об Уфе Вы прочитали? Может тикать пора, а я и не в курсе 

Скорее всего о в/ч отзывы,а не о городе 

А вообще интересно конечно. Вы взвешивали все За и Против до того,как муж нашел там работу? 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Таак. А частную школу не тянете? 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А район то какой? Я из Сочи. Дочь в первом классе, в классе 20 человек)))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Москва. В классе 37 человек.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, DusyaRadusya сказал(а):

Вот прям интересно стало, каких страшных отзывов об Уфе Вы прочитали? Может тикать пора, а я и не в курсе 

Ну в основном экология ,в десятке загрязненных городов.

А ещё пишут что местные не любят русских.

1 час назад, Шри-Мама сказал(а):

Скорее всего о в/ч отзывы,а не о городе 

А вообще интересно конечно. Вы взвешивали все За и Против до того,как муж нашел там работу? 

Карьерный рост это одно большое "За", все остальное против ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Il gatto сказал(а):

А район то какой? Я из Сочи. Дочь в первом классе, в классе 20 человек)))

Где вы такую школу нашли, у нас в школе по 40 чел классы. А в саду около 50 человек по списку.

Тоже из Сочи. Про частные школы у нас не слышала, детские сады частные есть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, МамачЁли сказал(а):

Ну в основном экология ,в десятке загрязненных городов.

 

Это Вам на форумах так сказали? А погуглить не пробовали? Ни в 10, ни в 15 за 2018 близко нет, статус самый зелёный город миллионник России 

6 часов назад, МамачЁли сказал(а):

А ещё пишут что местные не любят русских.

 

Именно поэтому 49 процентов населения Уфы русские (башкир, к примеру, 17) - мазохисты, видать ...

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Хидера сказал(а):

Да, мечта, аж дух захватывает, как подумаю. Почему мы раньше не пришли к этому, когда был 1 взрослый ребёнок, а теперь, вот так просто не уехать... Но мы один хрен на чумаданах))), в планах и мечтах))).

У меня будет белый велик БМВ и я буду на нём к морю гонять))).

 

По 40 человек в школах не только в Сочи. И очереди в сад в Москве до пенсии

Блин, это понятно, что везде очереди и много где по40 человек, но тут-то младшая уже ходит в садик, под боком школа с приемлимым набором. Короче, понятно, да, что перемены и трудности для меня-это ппц)))) 

12 часов назад, Рин сказал(а):

Прям в старый Сочи или Адлер/Лазаревское и тд?

Прям Сочи

12 часов назад, СБС сказал(а):

Сочи - очень протяженный город. Вы в каком именно месте жить планируете?

Ну, прям Сочи. Это центральная часть, вроде. 

12 часов назад, Шри-Мама сказал(а):

Скорее всего о в/ч отзывы,а не о городе 

А вообще интересно конечно. Вы взвешивали все За и Против до того,как муж нашел там работу? 

Муж всё взвесил. Недвижимость здесь мы не продаём, только машину. Так что, мосты не сжигаем! 

12 часов назад, Anabela сказал(а):

Таак. А частную школу не тянете? 

Тянем. Но дело в том, что и с частными там проблемы какие-то. Но это только по разговорам со знакомой, которая там живёт и тоже сейчас в подвешенном состоянии с поиском школы для ребёнка. Всё ясно станет, когда приедем, в любом случае. 

11 часов назад, Il gatto сказал(а):

А район то какой? Я из Сочи. Дочь в первом классе, в классе 20 человек)))

Что за школа у вас? Я не знаю, где конкретно мы будем жить. Всё зависеть будет от того, где найдём школу, думаю. Но точно в самом Сочи. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, волк сказал(а):

Блин, это понятно, что везде очереди и много где по40 человек, но тут-то младшая уже ходит в садик, под боком школа с приемлимым набором. Короче, понятно, да, что перемены и трудности для меня-это ппц)))) 

Прям Сочи

Ну, прям Сочи. Это центральная часть, вроде. 

Муж всё взвесил. Недвижимость здесь мы не продаём, только машину. Так что, мосты не сжигаем! 

Тянем. Но дело в том, что и с частными там проблемы какие-то. Но это только по разговорам со знакомой, которая там живёт и тоже сейчас в подвешенном состоянии с поиском школы для ребёнка. Всё ясно станет, когда приедем, в любом случае. 

Я бы на вашем месте уже пробивала отзывы по частной и становилась в очередь, если она есть. В Крыму тоже беда с садами, и мало частных школ, из них ещё меньше с качеством образования. (но про 40 человек в классе я не слышала, мама дорогая, для меня бы вопрос стоял только, где заработать на частную, в таком случае, что можно усвоить при таком коллективе?) 

А в остальном... Вам понравится. Мягкий климат, шикарные виды, море, горы, зелень круглый год. К этому так быстро привыкается. Ну а орг.моменты решаемы)) 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Anabela сказал(а):

Я бы на вашем месте уже пробивала отзывы по частной и становилась в очередь, если она есть. В Крыму тоже беда с садами, и мало частных школ, из них ещё меньше с качеством образования. (но про 40 человек в классе я не слышала, мама дорогая, для меня бы вопрос стоял только, где заработать на частную, в таком случае, что можно усвоить при таком коллективе?) 

Пусть меня простят, но на мой взгляд, ничего нельзя усвоить? 

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    964 сейчас онлайн
    13462961 cообщений
×
×
  • Создать...