Перейти к публикации

Переезд в Сочи. Хэлп!


волк
Раз уж висит в топе вопрос про Москву, то и я про Сочи спрошу. Предстоит переезд в июне. У мужа там новая работа будет. У меня не лежит сердце совсем. Вводные данные следующие: Квартира, конечно, будет съёмная.  Садик для младшей не светит государственный, похоже. Потому что очереди даже для местных,итд. Старший в сентябре идёт в первый класс. Это самый страшный страх, конечно. Я уже выяснила, что в Сочи набирают классы по 40человек:это немыслимо просто? Я не смогу ребёнка отдать в класс, где 40 человек(я сама учитель, к слову)... Придётся, видимо, рассматривать платные варианты.  Эх, не знаю даже, зачем пишу. Приободрите, что ли! Что это всё не страшно, решаемо, что ко всему привыкаешь... 



Не переживайте, все наладиться. Это страх неизвестности )) новый переезд- новый этап в жизни. Думайте о хорошем климат, море, горы))))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Хидера сейчас по-тихому завидует вашему переезду, это ее мечта) море, тепло, красота!)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

а я себя вспомнила, когда решила переехать в РФ на совсем, да еще параллельно меняя города, как перчатки, без мужа, иностранка визовая. Во где страху было полные штаны  и если у меня доки фирма делала, то у сына не было никаких документов и все очень и очень сложно было. Я обивала пороги всех школ, бомбила РОНО, сына иностранца без документов никто не брал и когда уже отчаялась и решила раз не судьба, то надо возвращаться домой сказала начальству, стала искать замену себе.  На рабочем столе осталось лежать 4 номера школ(верней гимназий и лицеев)  и я решила, как последний шанс, их обзвонить хотя не верила и знаете что я услышала? " приезжайте пишите заявление, даже если к 1 сентября не успеете, ничего страшного" Нам отказывали обычные задрипанные школы где половина детей по русски то не говорит, а тут гимназия :)  

Вы правильно написали все решаемо и все будет хорошо!!!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий