Перейти к публикации

Хочется выговориться, ну и глупый вопрос!)


Алёна Челябинск
  Простите за глупый и бредовый вопрос, взрослой тетеньки. Могут ли тесты на беременность показать // полосочки, если я когда рассматривала полосочки после замачивания, положила их на подокойник.( то есть, ветер поддувал). Влияет ли это на результат?.. Может ли как то исказить?.. Полосочки появились практически сразу. Простите ещё раз за бредовый вопрос)))) Сегодня 8 дпо, и 22 дц, до кд 6 дней, виду график бт, вчера было западание, поэтому и стала делать тесты. Постоянно хочется спать. В общем ситуация такая… На 16 дц была на УЗИ. Сразу хочу сказать, врач мне не понравилась, хотя я была в платной клинике. Сказала, что жт нет, жидкости нет, дф, нет, и вообще с такими фолликулами маленькими не забеременеешь, и овуляции у меня нет! НО!!! Я не специалист, не узист, но когда пошла на УЗИ, подготовились, прочитала летиратуру, на тему, как выглядеть жт, дф, и т.д. и что вы думаете?!, я увидела четко жт!!! В тот момент врач отвлеклась!!! Но я знаю, что видела!( экран был надо мной). Поставила она мне в заключении: низкий овуриальный резерв! Представляете сколько слез было… А сейчас сделала 3 разных теста разных фирм, и вот… Бывают ли такие реагенты? Надеюсь, вам видно… 
  • Ха-ха 1



ох как ветерок надул-то?

поздравляю! хорошие полосочки)

  • Нравится 4
  • Ха-ха 6
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, //Ира// сказал(а):

ох как ветерок надул-то?

поздравляю! хорошие полосочки)

Не верится просто...ещё утром отрицательные вроде были... Больше года усилий, да и врач сказала,что мне только Эко поможет с-ка такая...

Ссылка на комментарий
Только что, Alena 37 сказал(а):

Не верится просто...ещё утром отрицательные вроде были... Больше года усилий, да и врач сказала,что мне только Эко поможет с-ка такая...

сдавайте завтра хгч, тогда поверите)

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Видно, для 8 дпо очень хорошо. Пусть все получится у вас!?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий