Перейти к публикации

Отправляют в декрет


MiSS ViKi
Девочки, научите меня избавляться от вопросов коллег такого типа: "ты когда в декрет?", "ты заболела? Ты беременна?", "что ты округлилась, ты беременна?"Вика, вот у вас все есть, а деток нет" ??‍♀️К слову сказать работаю в женском коллективе 3,5 года, мне 25 из них 4 года замужем, имеем свое жилье и на двоих 2 машины. Сказала, что с понедельника ложусь в стационар, предупредила заранее, "беременна? - нет -давай лечись, а потом в декрет?" и вот такие вопросы если каждый день, ну если и не день, то регулярно. Меня бомбит прямо. Как вы избавлялись от назойливых коллег, если они вечно приглядываются, даже пытаются высчитать мой мц??‍♀️. Сказать, что я начинаю эту тему, Нет-не начинаю. В январе была на лапаре, естесна больничный. ??‍♀️В гинекологии дали компенсационный лист для бухгалтерии "Вика, у тебя была операция? Какая?" сказала, что это моё дело. До меня дошли слухи, все думают, что меня почистили??‍♀️я не стала ничего объяснять, пусть гадают.??‍♀️ Но внутри коробит от таких  "доброжелателей" что с ними делать? Я понимаю что их ждёт отдельный котёл в аду?а сейчас от них как отбиваться!? ??‍♀️П.с.я не жирная.
  • Нравится 1



Я однажды парня отбрила, у него трое у самого, он считает это величайшим достижением и радостью (что в принципе и правильно) и каждый раз у какой-нибудь девочки тоже интересуется - когда, мол, за детьми.

Но он единственный в нашем коллективе такой....он космос, он рассеяный, он не от мира сего...я его впрямую перед всеми отчитала - что он может наступать на больной вопрос, что у людей могут быть проблемы, у людей могут быть выкидыши...да все что угодно. Он был ооочень смущен, а потом мне в уголочке сказал - да, я как-то не задумывался, что могу кому-то нагадить в душу. Все. бабка отшептала у него

  • Нравится 5
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

От меня отстали только через 3 года. Несмотря на намеки об отсутствии такта и воспитания. Я как раз с больничного после замершая вышла. Одна даже не постеснялась при моем руководителе спросить что было. Руководитель была в курсе ситуации и спросила у любопытствующей, если у нее так много свободного времени, может быть стоит работы подкинуть. После этого меня ни о чем не спрашивали. Шушукались, но не спрашивали.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, daisy2023 сказал(а):

Ну спрашивайте в ответ - а ты когда, не взирая на пол, возраст и наличие детей/внуков.

А вообще, мне кажется, человек сам позволяет себя терроризировать подобными вопросами.

Достаточно человеку тонко намекнуть на толстые обстоятельства - отсутствие такта, воспитания и длинный нос - и все проблемы решаются на раз.

На работе работу работать надо, а не в чужие трусы заглядывать (так тоже можно отвечать)

Я сначала отшучивалась, а когда стали капать на мозг, да ещё и постоянные писькины болезни. Вообще не до шуток. 

6 минут назад, Ириночка// сказал(а):

25c87f1e18cf.jpg

9539692f6d54.jpg

Хоть на лоб себе вешай?????

2 минуты назад, Aллa1987 сказал(а):

От меня отстали только через 3 года. Несмотря на намеки об отсутствии такта и воспитания. Я как раз с больничного после замершая вышла. Одна даже не постеснялась при моем руководителе спросить что было. Руководитель была в курсе ситуации и спросила у любопытствующей, если у нее так много свободного времени, может быть стоит работы подкинуть. После этого меня ни о чем не спрашивали. Шушукались, но не спрашивали.

С руководством фортануло, нашим дай почву пообсуждать?

Ссылка на комментарий

Официальная версия - когда переедем в свою квартиру, так ведь с родителями в двушке жили.

Версия шуточная - очень нравится сам процесс)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MiSS ViKi сказал(а):

Я сначала отшучивалась, а когда стали капать на мозг, да ещё и постоянные писькины болезни. Вообще не до шуток. 

 

Да я вообще не про шутки. Почему просто не сказать - не твое собачье дело...или воспитание прошло мимо тебя.

Надо учиться ставить людей на место.

 

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

Вот только кофе допью и побегу мужа искать!?

Ласково и не очень на йух посылать. И глаза такие добрые-добрые)))

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий

Мне про смс понравилось! :hohot:

Да никак не реагируйте, вернее не нервничайте по этому поводу.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, daisy2023 сказал(а):

Да я вообще не про шутки. Почему просто не сказать - не твое собачье дело...или воспитание прошло мимо тебя.

Надо учиться ставить людей на место.

 

Блин, вот так жёстко я не могу. Я могу без проблем отстоять в себя в любых других ситуациях,но вот в этой теме, как то теряюсь, знают куда колоть 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Блин, я так Вас понимаю. Тоже работаю в женском коллективе. Только меня не в декрет, а за ребенком отправляют? Говорят: вот с 17.00 до 8.00 время есть - родишь и на работу! В этот день разрешается опоздать??? А вообще, с этим вопросом уже задрали! 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Отвечать "мы в процессе". И вырабатывайте пофигизм. Потом с животом беременным будете ходить, ой еще как достанут всякими тупыми советами и вопросами.

Ссылка на комментарий

Скажите, что решаете проблемы со здоровьем. Остальное не их дело. Меня года 2 доставали, потом у меня началась фаза частых походов в больницу. И вроде как всем понятно стало, что не получается и в лоб никто ничего не спрашивал и не говорил. А что там за спиной - меня мало волновало.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, АЛИНА-МАЛИНА91 сказал(а):

Блин, я так Вас понимаю. Тоже работаю в женском коллективе. Только меня не в декрет, а за ребенком отправляют? Говорят: вот с 17.00 до 8.00 время есть - родишь и на работу! В этот день разрешается опоздать??? А вообще, с этим вопросом уже задрали! 

Да в печенках сидят, собаки серые?а не коллеги

1 минуту назад, Marisi сказал(а):

Скажите, что решаете проблемы со здоровьем. Остальное не их дело. Меня года 2 доставали, потом у меня началась фаза частых походов в больницу. И вроде как всем понятно стало, что не получается и в лоб никто ничего не спрашивал и не говорил. А что там за спиной - меня мало волновало.

Вот и мой любимый коллектив знает, что со здоровьем проблемы и не получается, с ними не обсуждаю, но меня их предположения и сплетни за спиной убивают ? 

13 минут назад, ♡Лето - маленькая жизнь♡ сказал(а):

Отвечать "мы в процессе". И вырабатывайте пофигизм. Потом с животом беременным будете ходить, ой еще как достанут всякими тупыми советами и вопросами.

Блин, ещё это когда то наступит, начнутся приметы и тд и тп. ??‍♀️

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MiSS ViKi сказал(а):

мой любимый коллектив знает, что со здоровьем проблемы и не получается, с ними не обсуждаю, но меня их предположения и сплетни за спиной убивают ? 

То, что вы описали в вопросе - это не за спиной, это в лоб. Пресекать по мере возможности, хоть тем же ответом, что проблемы со здоровьем решаете, а на то, что за спиной не обращать внимание (откуда вы знаете, может вас никто и не обсуждает?)))

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Marisi сказал(а):

То, что вы описали в вопросе - это не за спиной, это в лоб. Пресекать по мере возможности, хоть тем же ответом, что проблемы со здоровьем решаете, а на то, что за спиной не обращать внимание (откуда вы знаете, может вас никто и не обсуждает?)))

Обсуждают, коллега рассказала, сказала, что думают про то что меня чистили, причитают если заберемению то постоянно буду на больничных, кто работать будет? ? а вслух "давай в декрет скорее" 

Ссылка на комментарий

Вика, я вас очень понимаю. Меня спрашивали так, когда мы пойдём за вторым. Я отвечала, что ровно через 30 недель после начала беременности, а если очень повезёт и будет двойная, то через 28. Больше не спрашивали 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Включить дзен и не реагировать. Сложно, но по другому никак, если люди бестактные, то их Вы не измените, тут только свое отношение менять. Вопрос "когда" - ответ "как только - так сразу". Довести до автоматизма, и все, больше никак не реагировать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да....есть такие назойливые личности, которые при любом удобном моменте отправляют в декрет. Может немного не совсем по теме, но смысл тот же. Меня до сих пор отправляю , только акцент делают не на слове декрет, а именно  ЗА ДЕВОЧКОЙ! Еще даже не все знакомые знают, что недавно родился третий мальчик у нас. А как только узнают, так тут же и начинают .." Когда за девочкой пойдёте? Ой, вам девочку надо! Как же ты без дочки то?" Ой, ой... И тд.. И такие вопросы всегда и постоянно , периодически от тех же самых людей. Я тоже не могу как то совсем жёстко ответить, отшучиваюсь, говорю : "мы не умеем девочек делать! " )) Но внутри тоже как то бомбит потихоньку, потому что девочку то хочется, но как быть уверенной, что девочка получится.., ни как. А этими вопросами прям задевают за живое. Было бы всё так просто , уже бы давно девочку родила!

Вика, правильно тебе пишут , отвечай коротко - "как только , так сразу!" По себе знаю , если не присечь сразу, то вопросы будут продолжаться .. Либо присечь жёстко, либо терпеть.  

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, PPotannya сказал(а):

Да....есть такие назойливые личности, которые при любом удобном моменте отправляют в декрет. Может немного не совсем по теме, но смысл тот же. Меня до сих пор отправляю , только акцент делают не на слове декрет, а именно  ЗА ДЕВОЧКОЙ! Еще даже не все знакомые знают, что недавно родился третий мальчик у нас. А как только узнают, так тут же и начинают .." Когда за девочкой пойдёте? Ой, вам девочку надо! Как же ты без дочки то?" Ой, ой... И тд.. И такие вопросы всегда и постоянно , периодически от тех же самых людей. Я тоже не могу как то совсем жёстко ответить, отшучиваюсь, говорю : "мы не умеем девочек делать! " )) Но внутри тоже как то бомбит потихоньку, потому что девочку то хочется, но как быть уверенной, что девочка получится.., ни как. А этими вопросами прям задевают за живое. Было бы всё так просто , уже бы давно девочку родила!

Вика, правильно тебе пишут , отвечай коротко - "как только , так сразу!" По себе знаю , если не присечь сразу, то вопросы будут продолжаться .. Либо присечь жёстко, либо терпеть.  

Так ты понимаешь, вышла первый день после больничного на работу и сразу суперколлега спрашивает "ну что, когда беременеть можно? "отвечаю-чем быстрей тем лучше". На что следующий вопрос "так чз сколько? Моей знакомой  сказали чтобы в течении полугода забеременела, тебе тоже? Я ответила как и в первый раз." Вик, у неё тоже как у тебя было бесплодие, родила же, норм все" я отвечаю-кто тебе сказал, что у меня бесплодие? Ответ убил-ты же не рожаешь! Вот как быть!? Сказала начальству, что в четверг, т.е.вчера,узнаю точно когда положат в стационар, вчера прибежали все мои любимые коллеги узнать, когда я ложусь и насколько, как будто их работа зависит от моей, а одна коллега попросила другую передать, чтобы я ей позвонила и сказала, когда ложусь. Вот что мне делать с таким не здоровым  интересом? 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, PPotannya сказал(а):

Да....есть такие назойливые личности, которые при любом удобном моменте отправляют в декрет. Может немного не совсем по теме, но смысл тот же. Меня до сих пор отправляю , только акцент делают не на слове декрет, а именно  ЗА ДЕВОЧКОЙ! Еще даже не все знакомые знают, что недавно родился третий мальчик у нас. А как только узнают, так тут же и начинают .." Когда за девочкой пойдёте? Ой, вам девочку надо! Как же ты без дочки то?" Ой, ой... И тд.. И такие вопросы всегда и постоянно , периодически от тех же самых людей. Я тоже не могу как то совсем жёстко ответить, отшучиваюсь, говорю : "мы не умеем девочек делать! " )) Но внутри тоже как то бомбит потихоньку, потому что девочку то хочется, но как быть уверенной, что девочка получится.., ни как. А этими вопросами прям задевают за живое. Было бы всё так просто , уже бы давно девочку родила!

Мне говорят так же. Только у нас два мальчика. Конечно, хотелось бы девочку. Но больше рожать не планирую. И вот эти причитания: вам надо дочечку! Когда за дочечкой? Как же бесят, блин. Причем в основном отправляют за третьим те, у кого один ребёнок. Вот я и отвечаю им: как только ты третьего родишь, так сразу и я за девочкой пойду. Как же теряется народ! Яяяяя?! Третьего?! Да никогда в жизни! На этом вопрос закрывается

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Мусикапа сказал(а):

Мне говорят так же. Только у нас два мальчика. Конечно, хотелось бы девочку. Но больше рожать не планирую. И вот эти причитания: вам надо дочечку! Когда за дочечкой? Как же бесят, блин. Причем в основном отправляют за третьим те, у кого один ребёнок. Вот я и отвечаю им: как только ты третьего родишь, так сразу и я за девочкой пойду. Как же теряется народ! Яяяяя?! Третьего?! Да никогда в жизни! На этом вопрос закрывается

В комментах выше, есть ваша коллега по цеху, у неё 3 богатыря, но говорят тоже самое, что и вам?представляю как бесит ?

Ссылка на комментарий

О, меня помню отправляли, типа беги бегом с работы к мужу под бочок, не теряй время зря))) у нас тогда девчонки друг за другом беременели)) вообще после свадьбы спрашивали, скоро в декрет собираешься? Говорила, что молодые ещё, для себя хотим пару лет пожить (женились в 24). Отставали, а потом по новой. Говорила, как Бог даст, так и рожу. Но я действительно заБ быстро, так что все отстали, но появились другие вопросы-а кто у вас, а когда рожать, а роддом выбрали уже? 

Автор, забейте. Отвечайте односложно или делайте вид, что очень заняты и не расслышали. Если совсем пристают, говорить, мы с мужем сами разберёмся с данным вопросом. Можно вообще валить все на мужа-он пока не хочет детей. 

У нас кстати два мальчика, тоже периодически спрашивают знакомые, собираемся ли за девочкой сходить. Но мне вот если честно пофиг на эти расспросы. А на работе вообще одни мужики, им вообще фиолетово))) 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, MiSS ViKi сказал(а):

Так ты понимаешь, вышла первый день после больничного на работу и сразу суперколлега спрашивает "ну что, когда беременеть можно? "отвечаю-чем быстрей тем лучше". На что следующий вопрос "так чз сколько? Моей знакомой  сказали чтобы в течении полугода забеременела, тебе тоже? Я ответила как и в первый раз." Вик, у неё тоже как у тебя было бесплодие, родила же, норм все" я отвечаю-кто тебе сказал, что у меня бесплодие? Ответ убил-ты же не рожаешь! Вот как быть!? Сказала начальству, что в четверг, т.е.вчера,узнаю точно когда положат в стационар, вчера прибежали все мои любимые коллеги узнать, когда я ложусь и насколько, как будто их работа зависит от моей, а одна коллега попросила другую передать, чтобы я ей позвонила и сказала, когда ложусь. Вот что мне делать с таким не здоровым  интересом? 

Я вообще поражаюсь некоторой бестактностью народа... Плести сплетни за спиной, ставить диагнозы и лезть в душу с вопросами(( . Я бы не стала звонить и сообщать, ибо не их это дело.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, PPotannya сказал(а):

Я вообще поражаюсь некоторой бестактностью народа... Плести сплетни за спиной, ставить диагнозы и лезть в душу с вопросами(( . Я бы не стала звонить и сообщать, ибо не их это дело.

Я не звонила, поставила в известность начальство и все, совсем офигели. И тебя понимаю, и так хочется девочку, так ещё вечно на мазоль наступают??‍♀️

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    707 сейчас онлайн
    13463072 cообщений
×
×
  • Создать...