Перейти к публикации

Отправляют в декрет


MiSS ViKi
Девочки, научите меня избавляться от вопросов коллег такого типа: "ты когда в декрет?", "ты заболела? Ты беременна?", "что ты округлилась, ты беременна?"Вика, вот у вас все есть, а деток нет" ??‍♀️К слову сказать работаю в женском коллективе 3,5 года, мне 25 из них 4 года замужем, имеем свое жилье и на двоих 2 машины. Сказала, что с понедельника ложусь в стационар, предупредила заранее, "беременна? - нет -давай лечись, а потом в декрет?" и вот такие вопросы если каждый день, ну если и не день, то регулярно. Меня бомбит прямо. Как вы избавлялись от назойливых коллег, если они вечно приглядываются, даже пытаются высчитать мой мц??‍♀️. Сказать, что я начинаю эту тему, Нет-не начинаю. В январе была на лапаре, естесна больничный. ??‍♀️В гинекологии дали компенсационный лист для бухгалтерии "Вика, у тебя была операция? Какая?" сказала, что это моё дело. До меня дошли слухи, все думают, что меня почистили??‍♀️я не стала ничего объяснять, пусть гадают.??‍♀️ Но внутри коробит от таких  "доброжелателей" что с ними делать? Я понимаю что их ждёт отдельный котёл в аду?а сейчас от них как отбиваться!? ??‍♀️П.с.я не жирная.
  • Нравится 1



Я однажды парня отбрила, у него трое у самого, он считает это величайшим достижением и радостью (что в принципе и правильно) и каждый раз у какой-нибудь девочки тоже интересуется - когда, мол, за детьми.

Но он единственный в нашем коллективе такой....он космос, он рассеяный, он не от мира сего...я его впрямую перед всеми отчитала - что он может наступать на больной вопрос, что у людей могут быть проблемы, у людей могут быть выкидыши...да все что угодно. Он был ооочень смущен, а потом мне в уголочке сказал - да, я как-то не задумывался, что могу кому-то нагадить в душу. Все. бабка отшептала у него

  • Нравится 5
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий