Перейти к публикации

Зубы? Или что я делаю не так?


Nadia86
Нам 5 месяцев и неделька, несколько дней назад перешли на три сна, сны у нас были, да в принципе и остались, 30- минутки с продлением по возможности. Сейчас вот получается неплохой, на мой взгляд, режим. Подъем в 6-6.30, три сна, первый 30 минут (не продлеваю), второй - около 2 часов на балконе, третий 1-1,5 тоже на балконе. Время бодрствования утром 2.30, и дальше в среднем 2.15-2.20. укладываемся в 20.00 - 20.30. и вроде все ничего, но сны стали беспокойными, и днем, и ночью. Вертится, крутится, головой мотает, руками лицо щупает, пытается перевернуться, конечно же, просыпается. Даже в коляске днём умудряется вертеться.  Девочки, что это? Перегув /недогул/ или мы доросли до зубов? Может быть такая реакция на них? Опыта у меня ноль с хвостиком, поэтому не судите строго:)

Тренировать новый навык может, по 2-3 недели. Перевернулся, сел, пополз, встал, пошел - вот все это и во сне отрабатывают и плохо спят, нагрузка на нервную систему так сказывается. У моих кстати время бодрствоавания утром, после ночного сна, было самым коротким за весь день, 1ч20 мин по-моему в этом возрасте у младшего было, может тут перегулять успевает?

Ссылка на комментарий
Только что, c-pot сказал(а):

Тренировать новый навык может, по 2-3 недели. Перевернулся, сел, пополз, встал, пошел - вот все это и во сне отрабатывают и плохо спят, нагрузка на нервную систему так сказывается. У моих кстати время бодрствоавания утром, после ночного сна, было самым коротким за весь день, 1ч20 мин по-моему в этом возрасте у младшего было, может тут перегулять успевает?

Вот не знаю, слежу за признаками усталости, не заставляю бодрствовать. Попробую завтра поменьше сделать.

Ссылка на комментарий

Ну и зубы конечно могут уже начинать портить сон

Ссылка на комментарий

У меня так с 4 мес. спит, как переворачиваться научился. Иногда чуть лучше, иногда хуже. Но так ворочается он только ночью, не днем. Думаю, что это с навыками и умелками связано. Умелки в этом возрасте идут одна за другой. 

Ссылка на комментарий

А Вы не сильно кутаете малыша? Для них перегрев хуже, чем пепеохлаждение. В 5 месяцев, естественно, уже может показать, что нравится, а что нет. Вот может дискомфорт от жары и начинает нервничать и крутиться. 

Ссылка на комментарий

Конечно зубы! Они растут по месяцу. Моей 6.5 мес. Уже 4 зуба вылезло и 2 режется. Мажу холисалом. Фигово помогает. Пара дней когда зубы прям на пике прорезывания просто адовые. Бесконечные слезы и крик во сне каждый час до глубокого сна. 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Marseline сказал(а):

А Вы не сильно кутаете малыша? Для них перегрев хуже, чем пепеохлаждение. В 5 месяцев, естественно, уже может показать, что нравится, а что нет. Вот может дискомфорт от жары и начинает нервничать и крутиться. 

Как вариант, спасибо, скоро спать, попробую полегче одеть.

14 минут назад, Giovanni сказал(а):

Конечно зубы! Они растут по месяцу. Моей 6.5 мес. Уже 4 зуба вылезло и 2 режется. Мажу холисалом. Фигово помогает. Пара дней когда зубы прям на пике прорезывания просто адовые. Бесконечные слезы и крик во сне каждый час до глубокого сна. 

А если десна спокойная, то все равно может так реагировать?

Ссылка на комментарий

У моего явных признаков на деснах не было, если только перед самым прорезыванием. А зубы внутри двигались, самый как раз болезненный период перед первыми зубами. Еще и группами прорезывались, по 4-6 шт за раз. А клыки почти спокойно пошли. И после трех мес начала пеленать на сон, даже скорее не пеленать, а верхнюю часть пеленкой стягивать, иначе болтание руками, верчение - и засыпал лучше и спал спокойнее.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, NADIA27 сказал(а):

 

А если десна спокойная, то все равно может так реагировать?

Да. Еще как. Если начинают верхние резаться - просто писец. У некоторых детей начинается насморк и закладывает нос от разбухшей десны. У дочки так. У сына не было такого, но была темпа на зубы. 

Зубы 100% можно предположить если льет слюна дико. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    854 сейчас онлайн
    13467422 cообщений
×
×
  • Создать...