Перейти к публикации

Зубы? Или что я делаю не так?


Nadia86
Нам 5 месяцев и неделька, несколько дней назад перешли на три сна, сны у нас были, да в принципе и остались, 30- минутки с продлением по возможности. Сейчас вот получается неплохой, на мой взгляд, режим. Подъем в 6-6.30, три сна, первый 30 минут (не продлеваю), второй - около 2 часов на балконе, третий 1-1,5 тоже на балконе. Время бодрствования утром 2.30, и дальше в среднем 2.15-2.20. укладываемся в 20.00 - 20.30. и вроде все ничего, но сны стали беспокойными, и днем, и ночью. Вертится, крутится, головой мотает, руками лицо щупает, пытается перевернуться, конечно же, просыпается. Даже в коляске днём умудряется вертеться.  Девочки, что это? Перегув /недогул/ или мы доросли до зубов? Может быть такая реакция на них? Опыта у меня ноль с хвостиком, поэтому не судите строго:)

Тренировать новый навык может, по 2-3 недели. Перевернулся, сел, пополз, встал, пошел - вот все это и во сне отрабатывают и плохо спят, нагрузка на нервную систему так сказывается. У моих кстати время бодрствоавания утром, после ночного сна, было самым коротким за весь день, 1ч20 мин по-моему в этом возрасте у младшего было, может тут перегулять успевает?

Ссылка на комментарий
Только что, c-pot сказал(а):

Тренировать новый навык может, по 2-3 недели. Перевернулся, сел, пополз, встал, пошел - вот все это и во сне отрабатывают и плохо спят, нагрузка на нервную систему так сказывается. У моих кстати время бодрствоавания утром, после ночного сна, было самым коротким за весь день, 1ч20 мин по-моему в этом возрасте у младшего было, может тут перегулять успевает?

Вот не знаю, слежу за признаками усталости, не заставляю бодрствовать. Попробую завтра поменьше сделать.

Ссылка на комментарий

Ну и зубы конечно могут уже начинать портить сон

Ссылка на комментарий