Перейти к публикации

Отдых с детьми - отдых?


yulec89
Девочки подскажите пожалуйста, кто отдыхал с детьми без помощников (бабушек, нянь) - вы отдохнули? Получалось ли вырваться на экскурсии? Расскажите и поделитесь опытом. 



Насчет с детьми опыта пока нет, но мы взяли Турцию по раннему бронированию И ЭТО ПИСЕЦ ТОВАРИЩИ!!!! Такие цены что хочется плакать. А пока с мужем думали а нафига вообще, может домать посидим?, за два дня тур подорожал на 10. Кажись на след год египет наше все.

Ссылка на комментарий

@Аленка_Пелёнка// говорят что возможно, и начинают  - на фига рожали, если даже отдыхать не хотите с детьми,  дети обуза и тд! 

 

Ссылка на комментарий

Отдыхала с сыном 9 мес 14 дней с бабушкой , 18 дней с мужем . Отлично ! Все понравилось . А как сыну было хорошо в море и гулять нравилось ! 

Собираемся в сл году уже с двумя детьми , я прям мечтаю . 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я ездила с подругой, нас двое и двое наших детей. Как раз им было как вашим. На три недели, в Крым. Замечательно съездили. Даже на пару экскурсий выбрались. Вы же с мужем проедете? Двое взрослых, двое детей - вполне возможно. 

А весной ездили с другой подругой в Тай, уже с тремя детьми. Вот там да, надо ещё одного взрослого. Двоих взрослых на трёх детей маловато.

Ссылка на комментарий

тяжеловато, конечно. маленькие еще совсем.

мы отдыхали с племяхами 3 и 4 года, нянек много было))) но дети оказались очень выносливыми, все экскурсии с интересом вытерпели)

Ссылка на комментарий

Если одной с ними, то это не отпуск, а героический вывоз детей на море. А если 2 взрослых и вы удовольствие от общения с детьми получаете, то очень даже отдых. 

Мы ездили с мужем и детьми постарше 2,5 и 7 лет. Отлично отдохнули! На экскурсии выбрались 1 раз все вместе и по 1 разу мы с мужем поодиночке. Нам вполне хватило. Остальное как в санатории море, солнце, дневной сон, фрукты.