Перейти к публикации

Отдых с детьми - отдых?


yulec89
Девочки подскажите пожалуйста, кто отдыхал с детьми без помощников (бабушек, нянь) - вы отдохнули? Получалось ли вырваться на экскурсии? Расскажите и поделитесь опытом. 



Насчет с детьми опыта пока нет, но мы взяли Турцию по раннему бронированию И ЭТО ПИСЕЦ ТОВАРИЩИ!!!! Такие цены что хочется плакать. А пока с мужем думали а нафига вообще, может домать посидим?, за два дня тур подорожал на 10. Кажись на след год египет наше все.

Ссылка на комментарий

@Аленка_Пелёнка// говорят что возможно, и начинают  - на фига рожали, если даже отдыхать не хотите с детьми,  дети обуза и тд! 

 

Ссылка на комментарий

Отдыхала с сыном 9 мес 14 дней с бабушкой , 18 дней с мужем . Отлично ! Все понравилось . А как сыну было хорошо в море и гулять нравилось ! 

Собираемся в сл году уже с двумя детьми , я прям мечтаю . 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я ездила с подругой, нас двое и двое наших детей. Как раз им было как вашим. На три недели, в Крым. Замечательно съездили. Даже на пару экскурсий выбрались. Вы же с мужем проедете? Двое взрослых, двое детей - вполне возможно. 

А весной ездили с другой подругой в Тай, уже с тремя детьми. Вот там да, надо ещё одного взрослого. Двоих взрослых на трёх детей маловато.

Ссылка на комментарий

тяжеловато, конечно. маленькие еще совсем.

мы отдыхали с племяхами 3 и 4 года, нянек много было))) но дети оказались очень выносливыми, все экскурсии с интересом вытерпели)

Ссылка на комментарий

Если одной с ними, то это не отпуск, а героический вывоз детей на море. А если 2 взрослых и вы удовольствие от общения с детьми получаете, то очень даже отдых. 

Мы ездили с мужем и детьми постарше 2,5 и 7 лет. Отлично отдохнули! На экскурсии выбрались 1 раз все вместе и по 1 разу мы с мужем поодиночке. Нам вполне хватило. Остальное как в санатории море, солнце, дневной сон, фрукты. 

Муж первый раз ехал надолго и с обоими детьми, был очень скептически настроен. Но признался что неожиданно отлично отдохнул. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Если есть кому помочь, возможно отдохнуть, если вы одна, то проще дома сидеть.

Ссылка на комментарий

Ну, на экскурсии такое себе )) в 2,5 ездили в большой аквариум и на обзорную, терпимо

в 1,5 на БурджХалиф поднимались, это звездец был)) в 1,5 жестко вообще

а так в 2,5 копалась на пляже в песочке, с горки каталась, в лобби с до иностранными детьми носилась . Конечно, не Релакс, но уже лучше , чем в прошлом году 

но и дети разные. В Париже европейцы с разными путешествуют. Да и в Турции были с 3-4 детьми родители вдвоем

Ездили с мужем и дочкой. Без помощников 

Ссылка на комментарий

Нет, вы не отдохнете(( у меня тоже погодки 3,5 и 2 года. Младший у меня очень активный,  в колясках не сидит, архитектурой и выставочными экспонатами не интересуется, старшую можно уже увлечь и договориться. Опять же от характера детей зависит. У нас было два совместных отпуска, все равно все сводится к обслуживанию детей. Но если есть возможность сменить обстановку и впечатлиться чем-то новым, то конечно стоит попробовать.

Ссылка на комментарий

А дома вы с ними отдыхаете? Если да, то и там отдохнете.

Ссылка на комментарий

А, ну и в Турции в 2,5 уже пару тройку поклонников нашла, они её развлекали ) 

Ссылка на комментарий

Мы ездили  и в 1.5 года ребёнка, и в 2.5 года. (плюс старший) Конечно отдых отличается от обычного, но мы очень довольны. Мы на машине обьехали и посетили, все, что хотели. Ребенок на море вёл себя просто отлично. 

В 1.5 года правда кафе было не доступно (зависит от ребёнка, наш шилопоп присесть не давал), через год без проблем. 

Питание самостоятельно готовила все, по причине возраста. 

В этом году вообще дом снимали со своим закрытым двором с можжевельниками. Ребёнку там было раздолье просто. 

Ездили на 3 недели. Крым. 

 

Ссылка на комментарий

Нет, ни о каком, полноценном, отдыхе с детьми не может быть и речи. Ни с двумя, ни с одним. 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

С двух лет ездим с двойняшками на море на машине. Из нянек я и муж. Прекрасно отдыхаем.

Без экскурсий, только аквапарк и дельфинарий.

Зато самый здоровый отдых. Ранний подъем, безопасное солнце, дневной сон, вечерний загар) Они ещё и спать рано ложатся, дают возможность родителям посидеть с винцом под шашлычок.

Но мы всегда снимаем двух-трёх комнатную квартиру. Чтобы были отдельные спальни и кухня.

А так часто выбираемся с детьми куда-нибудь на выходные. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я ездила в прошлом году со своими, одна. На месяц. 4 года и 13.  Ни выпить вечером в рестике, ни расслабиться на пляже, ни выспаться и тд. 

И это с учётом того, что они едят норм, не истерички, ни аллергики, везде ходили без нытья особого, свой дом и двор, кухня и тп. 

Но это не отдых, а обычная жизнь, только у моря))) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нет, не отдых. Но и не дома три раза приготовь помой посуду убери постирай. Плюс свободный муж, который обычно на работе, а тут на тебе, рядом. 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, yulec89 сказал(а):

@Аленка_Пелёнка//1,5 и 2,5 года 

Вы дома с этими двумя одна без помощников отдыхаете? Ответ очевиден,мне кажется.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, unika17 сказал(а):

 

Но это не отдых, а обычная жизнь, только у моря))) 

Наверное зависит от того, какая обычная жизнь вне отдыха.

Мы скачем, как сайгаки на работе, дети в садике. Вечная гонка за каждую минуту. 

Поэтому наслаждаемся спокойствием на отдыхе

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Смотря что считать отдыхом. С двумя мелкими - вряд ли. А с одним с двух лет в санатории - очень даже. Я отдыхала. Хотя  с мужем и ребёнком лучше.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Нам хорошо отдыхается с мужем и одним ребенком в любом месте, в четыре руки проблем нет. Одной я да, морально не отдохну думаю.

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1046 сейчас онлайн
    13445924 cообщений
×
×
  • Добавить...