Перейти к публикации

Девочки, ждать ли овуляцию?


Поала
Всем привет! Я новичок, который очень хочет ребёночка. Уже больше года не могу забеременеть(есть проблема у мужа), его врач посоветовал узнать день моей овуляции, а я совсем не могу разобрать. Чет странно скачет моя температура ((( может поможете разобраться ?  Всем заранее большое спасибо. Как хорошо, что есть подобные сайты. 

Если больше года не можете забеременеть, почему не походили на фолликуломеирию? Походите хотя бы 3-4 месяца чтоб понять в каких днях овуляция

 

а чтоб по графику понять, нужно измерять каждый день

Ссылка на комментарий

Ну пока тут нет овуляции ещё. Температура первой фазы. Меряйте дальше.

Посмотрите другие графики - как там что то может быть не понятно? 

А тесты почему не делаете??? На овуляцию?

Да и на фолликулометрию надо сходить несколько раз обязательно. График - это график, и он не даёт 100% гарантии. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Anyuta988 сказал(а):

Ну пока тут нет овуляции ещё. Температура первой фазы. Меряйте дальше.

Посмотрите другие графики - как там что то может быть не понятно? 

А тесты почему не делаете??? На овуляцию?

Да и на фолликулометрию надо сходить несколько раз обязательно. График - это график, и он не даёт 100% гарантии. 

Спасибо за ответ! Буду наблюдать БТ дальше, и + ещё запишусь на фолликулометрию. 

 

Ссылка на комментарий

В ближайшие дни неплохо было бы попасть на узи

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ola-la-// сказал(а):

В ближайшие дни неплохо было бы попасть на узи

Вот и я уже об этом и задумалась. Что она вот-вот меня должна застать! 

Буду записываться на узи. Большое вам спасибо ?

Ссылка на комментарий

Врач, канеш, фееричный. График Вам не расскажет день овуляции.  Для этого есть фолликулометрия.

График это косвенное вспомогательное средство подтверждения овуляции. Никак не основное.

В дни месячных темпу не учитывают.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, daisy2023 сказал(а):

Врач, канеш, фееричный.