Перейти к публикации

Как убыстрить медленного ребенка????


BonneyR
Я уже много раз спрашивала по разным поводам... НО уже сил никаких нет! Чтобы куда-то выйти это целая история...Валяться, кувыркаться, заматываться в одежду... просто делать миллион ненужных действий... В итоге в школу и на английский надо бежать, а бежать мы не любим, ибо сил нет, якобы. Вставать раньше я не могу, и так ни свет ни заря встаю чтоб кашу сварить. А это для меня мучительно, ибо сова:) Он тоже вставать раньше не согласен... Поесть тоже извертится, а ничего не съест. Уроки так же... Извертится, тут переложит, там погрызет, ручкой пощелкать, лампу подергать.. Что делать???



ничего. принять таким, какой он есть

проблема все-таки в том, что ребенок медлительный или в том, что не сконцентрирован, часто отвлекается?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По описанию ребёнок не медленный, а не мотивированный. Соревнуйтесь , играйте, ништяками всякими поощряйте. Это ж вам надо быстрее, а вставать раньше не хочется). 

Ссылка на комментарий

Это вопрос не медлительности, а мотивации (зачем в школу, на английский,хочу ли этого) и концентрации внимания.

Медлительность - совсем другое.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Купите мультиварку и ставьте кашу с вечера - это сбережет Вам пол часа утреннего сна.

А с ребенком научитесь сосуществовать. Вы сами, случаем, не энергичная? С разницей темпераментов очень трудно. Особенно ребенку. Он ведь не имеет права раздражаться на постоянное дерганье.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мой как раз медленный. Медленно думает, медленно ходит, в общем, медленно все! Порой встряхнуть хочется, чтоб очнулся что ли?! Жутко меня это раздражает, а что делать не знаю. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Это не медлительность. Это проблемы с произвольным вниманием:концентрация, объем, распределение.

К счастью, это тренируемый псих. процесс.В интернете много упражнений на развитие этих позиций внимания. Попробуйте позаниматься.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У нас ситуация один в один! И тоже куча занятий найдется, прежде чем приступить к нелюбимому делу, оттягивает, как может.

Послушаю...

Ссылка на комментарий

У меня у самой , с большой долей вероятности, растет такой ребенок, у которого нарушены процессы торможения-возбуждения. Но ей почти 1,5 года. После 2 лет буду уже заниматься, чтоб  до школы попытаться привести все в норму.

Ссылка на комментарий
Только что, LaDanKa сказал(а):

Не торопить.

+100500. Ребенок просто не сможет этого сделать, в силу своих особенностей. Но нервы вы попортите и себе, и ему. 

Ссылка на комментарий

О...у меня вопрос: как бы замедлить?! Не сидят блин вообще! 

Ссылка на комментарий

Дочка уже большая, 7 лет, а проблема таже. Настоящий Серёга из Ералаша. Раньше ускоряли подсчётом, чтобы до счета 3 была одета. Сейчас уже объясняем, что опоздаем, будут ругать. Если ей надо, то первая одевается и сидит ждёт всех. Всё дело в мотиаации. Терпения вам!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Плюсуюсь к тому, что ребёнок не медлительный, а отвлекаемый,но ребёнок либо такой, либо другой, темперамент переделать невозможно)) Я мужа постоянно подгоняю, а он.. ну ни капли не поторопиться, ничего не сделать, такой есть. А кашу можно и правда с вечера варить, не всю, конечно, но это правда спасает с утра.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Школа пока нравится, английский любит. Т.е. дело не в нежелании идти... Обожаемая робототехника в такой же ситуации. Уже двойной запас времени даю на то же одевание... А что толку? я одетая стою у входа, он валяется по полу, одеваясь. Потом подними его, сам не пошевелится... Шантаж типа: все, не успели, остаемся дома вызывает сразу рыдания... Считаю это медлительность именно. Мультиварка тоже есть. Но с едой тоже все не просто. Раньше варили пшеную кашу с отсрочкой... но она стала катастрофически вылазить через крышку. Забили... Да и 3 капли что он склюет не стоит там варить.

Ну и кстати, прогнуть ребенка чтоб подольше поспать... нет... я встаю, варю кашу, потом с шутками и прибаутками его поднимаю это тоже не быстро...

Ссылка на комментарий

Я убыстряла очень четкими однозначными командами. :) Не "одевайся", а "надевай трусы", "надевай термобелье", "надевай носки: левая нога, правая нога", "выходи в коридор", "надевай комбинезон", "застегивайся", "обувай ботинки". 

Садись. Доставай дневник. С чего начинаешь? Математику? Доставай учебник. Доставай тетрадь. Бери ручку. Пиши число. 

Реально, каждый шаг. Без сложносочиненных предложений и многозадачности)

Если что, я не цербер с палкой над ребенком)) Просто ему так проще было довести до автоматизма алгоритм действий. Это не навсегда))) Одеваться он еще в садике стал в итоге один из первых. Уроки в 3 классе тоже делает сам, кроме тех, что требуют моего вмешательства типа презентаций или когда не понял - разбираем. И т.д.  

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий

поощрение за скорость  и оперативность, систематичный подход и твердая дисциплина.  я своих  так натренировала. это  не похоже не медлительность. это то, что  в народе называют расхлябанность, а по-умному процессы торможения и возбуждения.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Ну и кстати, я тоже не из быстрых :) я рациональная. У меня есть подруги, которые реально живут как подорванные, есть с чем сравнить:sorry:

2 часа назад, Злая сестра Айболита сказал(а):

ничего. принять таким, какой он есть

проблема все-таки в том, что ребенок медлительный или в том, что не сконцентрирован, часто отвлекается?

ну вот как понять? он вполне может сесть и собрать по инструкции какой -нибудь лего... т.е. сконцентрироваться не проблема...Нет желания?

1 час назад, кОлесикО сказал(а):

+100500. Ребенок просто не сможет этого сделать, в силу своих особенностей. Но нервы вы попортите и себе, и ему. 

да как жить-то??? в школу надо ходить, много куда надо успевать вовремя

Ссылка на комментарий

@BonneyR научись жить с ним в одном ритме.

Не в твоём, а в его.

22 минуты назад, BonneyR сказал(а):

ну вот как понять? он вполне может сесть и собрать по инструкции какой -нибудь лего... т.е. сконцентрироваться не проблема...Нет желания?

у детей отсутствует понятие времени.

поиграй в игру " что мы можем сделать за минуту ( 5, 10, 30)"

и судя по наблюдению за дочерью ( которой много лет уже), это временное явление.

она сейчас очень споро всё делает и ужин, и ребенка умыть/ одеть ( откуда шо и взялось то ?)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, BonneyR сказал(а):

Школа пока нравится, английский любит. Т.е. дело не в нежелании идти... Обожаемая робототехника в такой же ситуации. Уже двойной запас времени даю на то же одевание... А что толку? я одетая стою у входа, он валяется по полу, одеваясь. Потом подними его, сам не пошевелится... Шантаж типа: все, не успели, остаемся дома вызывает сразу рыдания... Считаю это медлительность именно. Мультиварка тоже есть. Но с едой тоже все не просто. Раньше варили пшеную кашу с отсрочкой... но она стала катастрофически вылазить через крышку. Забили... Да и 3 капли что он склюет не стоит там варить.

Ну и кстати, прогнуть ребенка чтоб подольше поспать... нет... я встаю, варю кашу, потом с шутками и прибаутками его поднимаю это тоже не быстро...

Мне это напоминает момент с семинара психологического клуба, куда моя старшая ходит. Речь шла во о таких "затягиваниях". Походу, это испытание родителя на прочность - где прогнётся, поорёт, но согласится, сделает за ребёнка и т.д. И одновременно наказание родителя за что-то (нужно искать за что).

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, BonneyR сказал(а):

 

да как жить-то??? в школу надо ходить, много куда надо успевать вовремя

Я написала выше. Упражнения на развитие концентрации, объема и распределения внимания. А также  направленные на развитие торможения-возбуждения. 

При систематическом выполнении результаты очень ощутимы.

 

Ну и пару раз бы действительно не успели на любимую робототехнику.   В качестве жизненного урока.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Надо пару раз не успеть на любимую робототехн ку. Будет ценить и быстрее собираться в след.раз.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Прочитайте статью (? лекцию) Екатерины Мурашовой "Рано. Поздно. Вовремя". Там про "быстрых" и "медленных" детей, про процессы возбуждения и торможения. Мне оооочень помогло взглянуть на дочь другими глазами и перестать раздражаться. (Еще у нее же, кажется, есть книга "Дети-тюфяки и дети-катастрофы"") Цитата:

"В нервной системе есть два процесса: возбуждение и торможение, больше там, собственно, ничего нет. Если погибли структуры, в основном, ответственные за процесс торможения, то, что ребенку сложно сделать? Затормозиться. И мы получаем вот этого электровеника, у которого процессы возбуждения преобладают над процессами торможения. Он пошел, и дальше его только милиция остановит. Это те дети, за которыми надо бегать, те дети, у которых «синдром божьей коровки», очень характерная вещь: ребенок залезает вертикально на детской площадке на что-нибудь, и дальше его надо снимать. Это один вариант. Если у ребенка погибли структуры, в основном, ответственные за процесс возбуждения, то ему что трудно сделать? Возбудиться, конечно. И мы получаем ребеночка, который сначала выглядит просто идеально – ты его посадишь…"

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
17 часов назад, BonneyR сказал(а):

Ну и кстати, я тоже не из быстрых :) я рациональная. У меня есть подруги, которые реально живут как подорванные, есть с чем сравнить:sorry:

Тогда странно, что ты хочешь его ускорить. Если и ребенок, и родитель по темпераменту схож, то проблем обычно не бывает)) У меня кума тоже медлительная, удивляется как это я так быстро все делаю, посуду мою, готовлю еду и т.д. Сама стоит по 10 минут одну тарелку натирает губкой.

Могу посоветовать будильник. У тебя есть 5 минут на то, чтобы одеться - заводим будильник на 5 минут. Но продумайте в чем будут заключаться негативные последствия пропуска времени. И так на все - час на уроки к примеру, час на игру, час на прогулку. 
Нам в свое время это помогло делать уроки, в начальной школе были проблемы с концентрацией внимания, приходилось вводить лимиты - математика 40 минут (будильник), русский 30 минут (будильник), чтение так же, окружающий мир и т.д. Он уже понимал время и старался уложиться до звонка будильника, меньше отвлекался на то, что происходит вокруг.
Последствия пропуска - не успеваешь посмотреть мультик, значит остаешься без него сегодня, минус сладости, меньше времени на игру и т.д.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 и у меня тормозенок, все долго и медленно, я же шебутная. Мне очень с ним сложно, все время хочется пендель для ускорения прописать, раньше бесило  до трясучки, а сейчас смирилась.

Он стал рассчитывать свое время, например с утра встает раньше, что бы успеть позавтракать, собраться и меееееедлееенооо не спеша ползти в школу, но если что новое надо сделать- это все, это мои психи, его обидки  пока он не наладит свое расписание. Я всегда даю ему время с запасом и все равно не успевает.

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    402 сейчас онлайн
    13467062 cообщений
×
×
  • Создать...