Перейти к публикации

Как начальство отнеслось к новости о беременности?


Мама2018
Девочки, на каких сроках вы говорили про бер. на работе? Как отнеслись? Стало ли легче работать, или наоборот навалили как следует? Срок у меня не большой, в одежде ничего не видно, по врачам стараюсь ходить в нерабочее время, но наверное пора собираться с силами и говорить. Вот не знаю как воспримут. Точно понимаю, что не порадуются, начнут плохое за спиной говорить. Боюсь, что начнут выжимать меня до последнего, чтобы побольше сделала, пока в декрет не ушла (а до него еще 4 месяца). А у меня уже сил не очень много и запал совсем пропал. Физически вроде бы не плохо себя чувствую, токсикоз пересидела, ослабевает потихоньку, но понимаю, что не успеваю в рабочее время доделать всю работу, надо бы оставаться по вечерам. А сами понимаете, очень не хочется в бер.напрягаться сверхурочно.  Если что, работа офисная, за компом. Работаю в этой фирме несколько лет, но если в первое время все ждали, что я вот-вот уйду в декрет, то уже пару лет меня как роженицу похоже и не рассматривают.



Никак. Всем пофигу. Не вы первая, не вы последняя. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А почему вы плохо думаете о людях? Может, все обрадуются за вас? У меня на работе всегда радуются и нормально относятся и , уж точно, никто специально не козлит. 

Ну а если вы и в самом деле работаете в таком гадюшник, то не плевать ли вам, что они о вас подумают?

но вы, видимо, хотите не работать, а просо досидеть 4 мес., а таких как раз не любят. Таких вообще никто нигде  не любит.  И , по-моему, это неудивительно

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@(.) Не гадюшник, просто на мне много обязанностей и клиентов. Может, конечно много на себя беру, но даже в отпуск проблематично отпроситься, потому что постоянно аврал, что-то горит и т.д. И перед отпуском всегда очень много работы неожиданно появляется. Боюсь, и тут так будет без скидки на мое положение