Перейти к публикации

Как начальство отнеслось к новости о беременности?


Мама2018
Девочки, на каких сроках вы говорили про бер. на работе? Как отнеслись? Стало ли легче работать, или наоборот навалили как следует? Срок у меня не большой, в одежде ничего не видно, по врачам стараюсь ходить в нерабочее время, но наверное пора собираться с силами и говорить. Вот не знаю как воспримут. Точно понимаю, что не порадуются, начнут плохое за спиной говорить. Боюсь, что начнут выжимать меня до последнего, чтобы побольше сделала, пока в декрет не ушла (а до него еще 4 месяца). А у меня уже сил не очень много и запал совсем пропал. Физически вроде бы не плохо себя чувствую, токсикоз пересидела, ослабевает потихоньку, но понимаю, что не успеваю в рабочее время доделать всю работу, надо бы оставаться по вечерам. А сами понимаете, очень не хочется в бер.напрягаться сверхурочно.  Если что, работа офисная, за компом. Работаю в этой фирме несколько лет, но если в первое время все ждали, что я вот-вот уйду в декрет, то уже пару лет меня как роженицу похоже и не рассматривают.



Никак. Всем пофигу. Не вы первая, не вы последняя. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А почему вы плохо думаете о людях? Может, все обрадуются за вас? У меня на работе всегда радуются и нормально относятся и , уж точно, никто специально не козлит. 

Ну а если вы и в самом деле работаете в таком гадюшник, то не плевать ли вам, что они о вас подумают?

но вы, видимо, хотите не работать, а просо досидеть 4 мес., а таких как раз не любят. Таких вообще никто нигде  не любит.  И , по-моему, это неудивительно

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@(.) Не гадюшник, просто на мне много обязанностей и клиентов. Может, конечно много на себя беру, но даже в отпуск проблематично отпроситься, потому что постоянно аврал, что-то горит и т.д. И перед отпуском всегда очень много работы неожиданно появляется. Боюсь, и тут так будет без скидки на мое положение

@(.) Я не хочу перерабатывать и нервничать лишний раз. Хочу в спокойном темпе доработать. А не в режиме «никто кроме тебя» и «сейчас или никогда». Возможно это называется досидеть 4 месяца

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну вы скажите о беременности и у вас начнут как раз забирать клиентов постепенно. 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Адекватный работодатель понимает, что беременная - это в лучшем случае полработника)) относится с пониманием и не нагружает. Если с головой не все в порядке, то наверное будет пытаться нагружать сверх меры...  но вы о ребёнке думайте. Не поддавайтесь хоть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Зелёный горошек Есть сомнения в адекватности работодателя, но за работу держалась, т.к.относительно легко было отпрашиваться на полдня-день для поездок в протоколах, и потом просто отработкой, а не по заявлению и со всей этой волокитой

Ну и глупо наверное, но каждый раз надеялась, что вот щас эко сделаю и забер. А чего перед декретом работу менять

Ссылка на комментарий

@Мама2018 если есть сомнения, то скрывайте хотя бы до экватора. Потом Берите больничные, как-то пересиживайте. Эти месяцы пройдут и никто не вспомнит, а для вашего ребёнка сейчас особенно важны свежий воздух, хорошее питание, настроение и спокойствие мамы)) 

вы же не ракеты в космос запускаете, справятся без вас) 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я сказала на 5 нед и планово легла в стационар иммуноглобулины капать по назначению гематолога. С того момента понеслось. То кровит, то болит. С июля ни разу не вышла на работу.  Сейчас 25 нед. Больничный меняется по кругу. Стационар, жк, дневной стационар, жк, патология Б, жк. Очень считаю недельки и жду декрет.

Недовольны, но ничего сделать не могут. 

Незаменимых не бывает, по большому счету всем пофик, что с тобой происходит. Самое главное в жизни - это здоровье и твои близкие.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Забеременела через 2 месяца после устройства на работу. Но я предупреждала,что делаю всё возможное чтобы пойти в декрет (ЭКО было). Сказала после первого УЗИ это было 5-6 недель.

Все нормально отнеслись. Но я на работу не забила и своими обязанностями по возможности не пренебрегала. Хотя 2 раза лежала на сохранении 21 и 10 дней. 

Мне кажется лучше сказать. А там если плохо отнесутся идти на больничный или в отпуск.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не говорила до 28 недели - и дальше бы не сказала, но начались проблемы с переводом на другую должность, отпусками и т.д. вообще, считаю, что зависит от отношений с начальником и коллегами - мой начальник, например, болтушка: узнали бы сразу и все (и комуинадо, и кому не надо). Женщины в отделе догадались недель в 22-23 - лицо поплыло, вот и спросили)))

Ссылка на комментарий

Ой, да кудахтают ровно полчаса. Потом дела делать надо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я забеременела через 3 месяца после устройства на работу. Сказала за месяц до декрета. До этого был месяц отпуска. В общем  начальник мне кажется не сразу осознал о чем это я... ну ничего... пережил)))

Ссылка на комментарий

@Пузюха у нас сейчас в мартятах на сроке 24-26 есть девочки с очень аккуратненькими животиками. Можно и скрывать при таком раскладе.

Ссылка на комментарий

Смотря какие отношения с начальством на работе. Для меня начальница стала подругой за время работы. Вместе работали, вместе отдыхали) узнала она первая, потому как я больничный ей на подпись принесла после стационара. Срок был недель 7 наверное. Обрадовалась. И девочки в отделе были рады. Так как знали мою историю, и сколько лет я ждала свои заветные 2 полоски.  Да и коллектив у нас был адекватный. 

Ссылка на комментарий

Я сказала в 7 недель, тк был очень сильный токсикоз: только к 11 могла приходить на работу, до этого всё утро проводила около унитаза. А потом и вовсе из-за этого на капельницы ходила каждый день. Поэтому у меня варианта «не говорить» не было)

Отнеслись нормально, поздравили. 

Сейчас тот же вопрос стоит... я уже больше полугода в административном (путевку в садик дали только с 3-х лет и 4-х мес, плюс время на адаптацию). Сказали, что могу смело до конца года дома сидеть, а потом ждут. А я, похоже, в новый декрет отправлюсь. Немного волнуюсь перед разговором. Хотя... ну что они сделать могут? Ничего. 

Ссылка на комментарий

@Пузюха я высокая и лишний вес есть))) благодаря 1,5 годам на метформине не так много, но есть + отдельный кабинет и любовь к оверсайз шмоткам, и полное отсутствие симптомов: токса, сонливости, утомляемости и т.д.))) опять же 1 беременность, хороший мышечный каркас (спортом занималась), все время на правильном питании... В общем, или реально не сильно видно было, или просто молчали; но живот был - я сама видела пузик с 17 недели)))

Ссылка на комментарий

Я видела, как у нас девочки в декрет уходят. И реакцию за их спинами. Когда хорошие работницы уходят, радости очень мало. Легкая озлобленность, что надо искать нового сотрудника, а дела декретницы непонятно кому и как делегировать, ее сектор проседает, хлопоты. Еще и декретные платить. Если работник так себе, радуются побольше. Потому что есть шанс обновить сотрудника и что новый будет лучше. Даже рады, когда девочка уходит не в 7 месяцев, а пораньше за счет отпуска. Я вроде как к хорошим работникам отношусь. С трудом могу представить искреннюю радость за меня.

@Julsyk Я тоже с лишним весом. Не ожирение еще, но кг 10 есть. Вот я живот смогла увидеть только сейчас в 13 недель , сравнивая фотки месячной давности. Одежда сидит так же, джинсы те же. Ну платья в обтяжку перестала носить конечно. Причем еще недель в 8, когда от токса сильно живот надувался, а от попыток втянуть тошнило еще сильнее. Но скорее всего, до нового года наверное станет видно

Ссылка на комментарий

@Львица в доме я может ошибаюсь, но может раньше так было. Бир платит работодатель, а через неск месяцев фсс компенсирует. Вот это и бесит работодателя, считают, что порядочная работница должна потерпеть и дождаться выплат, когда фсс перечислит.  Да, так не правильно, но уже как есть

Ссылка на комментарий

@Мама2018 там компенсация очень быстрая. Работодатель должен выплатить за 14 дней после предоставления больничного листа. Это по закону, а не по понятиям))))

Ссылка на комментарий

У меня начальник обрадовался, сказала недель в 13-14. Живот после 20 недель начал активно расти. Сделал все возможное, чтобы я получила максимальные выплаты и бонусы. Работала до родов практически. Чувствовала себя хорошо. Правда в первом треместре был очень большой упадок сил. Но ничего.

Ссылка на комментарий

а мое начальство знало со дня овуляции)) ибо оно и запилило мне ребятенка. Уже дважды :D видимо, в первый раз понравилось.

Ну а поскольку мы с мужем оба на удаленке, то кроме нас с ним щас на работе никто и не знает, что мне рожать со дня на день. Работаю в прежнем объёме

  • Нравится 1
  • Ха-ха 5
Ссылка на комментарий

Сказала, когда было 5 недель, так как нужно было облегчить труд. У меня работа с детьми. Пошли на встречу. Всё порадовались. Дополнительной работой не нагружают. Даже отпускают без проблем, если нужно. Но и я стараюсь выполнять свои обязанности качественно. 

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    967 сейчас онлайн
    13468054 cообщений
×
×
  • Создать...