Перейти к публикации

Поддержите!


Мурленка
Сегодня пойду сообщать руководительнице о Б, срок 13 и 4. Боюсь страшно. Работаю тут 5 месяцев всего, и уже одна девочка из отдела ушла в декрет. Собственно весь отдел работает 8 месяцев. Крику будет. Меня трясет слегка....или не слегка. Всем, кому надо, заааразный презаразный чих, предположительно мальчуковый.

Есть хороший приём, когда на вас орут: представьте, что орут не на вас, а на стенку за вами. Так легче))) А по большому счету, ну поорет даже если, вам с ней недолго вместе работать осталось. Если совсем разойдётся: пустите слезу, а потом отпроситесь в ЖК, типа живот болеть стал. В следующий раз уже поостережётся на вас наезжать.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Даже не думай нервничать!

заходишь и максимально официально разговариваешь.

В конце концов ты можешь в 28 недель сказать, что в 30 уйдёшь в декрет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну и совсем необязательно, что орать начнёт. Может, уже  философски отнесётся)) не ждите сразу плохого. Пусть разговор пройдёт хорошо и побыстрее!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Почему думаете, что будут орать? Когда я работала до моего декрета из подразделения ушло в декрет 14 человек, сколько всего ушло по всей клинике я не знаю. Никто не кричал и не ругался только спросили буду ли я переходить на легкий труд, или как он там называется не помню.

Если конечно хотите вернуться на прежнее место работы работайте нормально.

Ссылка на комментарий

@London-london про нормальность работы тут даже разговора не идет, я всегда стараюсь держать планку, даже если планирую увольняться. 

Ссылка на комментарий

Тем более, работайте спокойно. А почему руководство должно кричать, не беременная устроились?

Ссылка на комментарий

Чих беру :)

думайте о хорошем. Подберите удачный момент.

 

Ссылка на комментарий

Ну и все тогда работайте и ждите декретного отпуска.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий