Перейти к публикации

Поддержите!


Мурленка
Сегодня пойду сообщать руководительнице о Б, срок 13 и 4. Боюсь страшно. Работаю тут 5 месяцев всего, и уже одна девочка из отдела ушла в декрет. Собственно весь отдел работает 8 месяцев. Крику будет. Меня трясет слегка....или не слегка. Всем, кому надо, заааразный презаразный чих, предположительно мальчуковый.

Есть хороший приём, когда на вас орут: представьте, что орут не на вас, а на стенку за вами. Так легче))) А по большому счету, ну поорет даже если, вам с ней недолго вместе работать осталось. Если совсем разойдётся: пустите слезу, а потом отпроситесь в ЖК, типа живот болеть стал. В следующий раз уже поостережётся на вас наезжать.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Даже не думай нервничать!

заходишь и максимально официально разговариваешь.

В конце концов ты можешь в 28 недель сказать, что в 30 уйдёшь в декрет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну и совсем необязательно, что орать начнёт. Может, уже  философски отнесётся)) не ждите сразу плохого. Пусть разговор пройдёт хорошо и побыстрее!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Почему думаете, что будут орать? Когда я работала до моего декрета из подразделения ушло в декрет 14 человек, сколько всего ушло по всей клинике я не знаю. Никто не кричал и не ругался только спросили буду ли я переходить на легкий труд, или как он там называется не помню.

Если конечно хотите вернуться на прежнее место работы работайте нормально.

Ссылка на комментарий

@London-london про нормальность работы тут даже разговора не идет, я всегда стараюсь держать планку, даже если планирую увольняться. 

Ссылка на комментарий

Тем более, работайте спокойно. А почему руководство должно кричать, не беременная устроились?

Ссылка на комментарий

Чих беру :)

думайте о хорошем. Подберите удачный момент.

 

Ссылка на комментарий

Ну и все тогда работайте и ждите декретного отпуска.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я это сделала, она в шоке, ни слова сказать не смогла, а я быстренько ретировалась

  • Нравится 5
  • Ха-ха 2
Ссылка на комментарий

Зря боялась)))

с чего ты придумала, что она голос на тебя повысит? Ей сейчас замену тебе искать, голова занята будет)

Ссылка на комментарий

@Neispravimaya да не, искать замену мне не надо, я работать до родов планирую, потом 4 месяца посижу и муж уйдет в отпуск по уходу. В нем я уверена что справится. А у нас ипотека и если я уйду, то потери составят в районе 50тр. Тяжко будет. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

За чих спасибо, забрала и заразилась! Вам желаю ходить без проблем и встретиться в положенный срок с малышом!

Ну и на работе пусть все будет без лишнего кипиша

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мне тоже это предстоит. 4 декабря будет ровно полгода, как я на этой работе, а у меня сейчас 13ая неделя идет. Планирую сообщить в конце декабря или сразу после Нового Года.

Ссылка на комментарий

А у меня моя начальница знает про ЭКО, и меня поддерживает, хотя работать некому. Я 2 год тут) И говорит что ждем с декрета поскорее))

Ссылка на комментарий

О, я вас понимаю. Во вторую беременность я написала заявление на выход на работу из первого декрета и через две недели узнала о второй Б. Т.е. на работу выходила уже с беременностью в 7 недель. Но я молчала так долго как могла, хорошо время на зиму выпало и до 23 недель я продержалась под прикрытием.

Легкой вам беременности!!!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я тоже боялась начальнику рассказать (не потому, что плохо отнесется - просто болтушка он редкостный). В итоге сказала в 28 недель почти, когда уже гинеколог сказала, что на след. приеме больничный даст))) Не жалею нисколько. Может, Вам тоже погодить с откровенностями, раз потряхивает? Никто же не обязывает говорить как можно раньше - можно вообще молча в декрет уйти и все.

 

Уже дочитала коменты, что сказали) Ничего - шок пройдет и примет как данность) Удачи)

Ссылка на комментарий

А я так не собралась с духом начальнику лично сказать) написала по электронке в пятницу. Он пару дней не разговаривал со мной, потом переварил и норм стало. Но нелюбовь к декретницам это был его единственный минус, в остальном клевый был мужик) 

Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    819 сейчас онлайн
    13465342 cообщений
×
×
  • Создать...