Перейти к публикации

ОдаМэй Браун
В общем, в саду была медкомиссия. Невролог написала в карту сыну этот диагноз. Говорит, что у него во рту каша. Я тут же с сыном поднимаюсь у логопеду. Она его тестирует и говорит, что он отлично все проговаривает. Все скороговорки повторяет правильно. Я спускаюсь к неврологу. Она мне снова про кашу. На логопеда повлиять, говорит, не могу, также, как и она на меня. Логопеда предлагает записаться на пмпк, но очереди большие и смысла нет. Я в тупике. Что делать?



Мильон неврологов прошли, никто проблем не видит. Я боюсь, что эта запись в карте повлияет на распределение по классам.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Что-то не поняла, вы думаете "сильные" учителя увидят запись дислалия и не возьмут вашего ребёнка в свои классы?

У сына моего невро диагноз. Но все эти бумаги есть только у меня и врача. На комиссии для школы в пол-ке невролог спросил "жалобы есть", нет, рефлексы проверила и записала здоров.

Насколько я знаю теперь предоставление мед карты в школу дело добровольное для родителей

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Сыну невролог кстати тоже пишет "сложная дислалия". пмпк - нарушение фонематического слуха. Логопед говорит это одно и то же, только у невро медицинский терминология, а тут нет.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Что-то не поняла, вы думаете "сильные" учителя увидят запись дислалия и не возьмут вашего ребёнка в свои классы?

 

А так и есть. Когда договаривалась через знакомую с учительницей для сына, та в первую очередь спросила: диагнозы есть у ребенка?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Линда, а вы не в саду медкомиссию проходили? Я не знаю, как это все происходит перед школой. Карты сад передаёт сразу в школу или родителям на руки?

 

Я не знаю, что мне делать. А вдруг у него и правда какие-то проблемы? Невролог эта напугала, что он не сможет читать, потому что он себя не слышит правильно. Не сможет писать диктанты. Блин, сейчас расплачусь.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Тань, сходи к другому неврологу).

 

У меня сосед, мальчик примерно твоего возраста, у него дислалия, и речь у него другая совершенно, не такая, как к Игорька).

 

То невролог чото не то...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Жасби, разговаривает, на слух учит стихи, названия динозавров, читает по слогам, медленно. Пишет закорючки правильно, ручку держит хорошо. Рисует, не заступая за контуры. Складывает в уме числа до 10 и складывает десятки. 10+10. 20+20. Ну и тэдэ. Я как мама не могу видеть в нем проблемы, т.к. я не могу его оценивать объективно.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ир, все невро, к которым я ходила, пишут-здоров. А эта сска в карту написала дислалия. И куда мне сейчас с этой картой?)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Не знаю, идти к другому нерву, пусть ставит диагноз + предыдущие невры, а потом к заведующей...

 

Я по другому не знаю как отстоять...

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Жасби, по поводу речи ещё. Он прошлый уч.год посещал логогруппу. В марте уже говорил хорошо, все звуки. И логопед его в обычную группу определила, т.к. он в занятиях, по её мнению, больше не нуждается. Вот поэтому я сейчас в раздрае, как, плин, так, и что, плин, делать.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ир, я полагаю, что надо пмпк, чтобы отменить диагноз. В гос.пк очереди к невро такие, что талонов никогда нет.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У моего сына логопедический и пара неврологических легких диагнозов, несколько реабилитаций, 2 года в логогруппе. Пошел в школу и вполне успешно учится.

 

А учитель ваш... Вы уверены что прям такой сильный? Или просто отобрал из всей параллели сильных учеников, а сам по себе просто посредственность?

Я бы очень задумалась, нужен ли ребенку учитель который ранжирует детей еще даже не видя.

  • Нравится 7

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
А так и есть. Когда договаривалась через знакомую с учительницей для сына, та в первую очередь спросила: диагнозы есть у ребенка?

И слава богу, стороной надо обходить учителей которые хотят только без проблемных детей.

Правильно говорят, есть сильные учителя, а есть хорошие

  • Нравится 10

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Чувство весны, у нас нет какого-то специально выбранного учителя. Я боюсь, что их всех с невродиагнозами в 1"Ы" сгребут, и будут они там по партам скакать.

 

В общем, записалась сейчас на пмпк. Если есть диагноз-пусть логопед не сочкует, а работает, и возвращает сына в логогруппу. А если нет диагноза, значит, пусть убирают запись из карты.

  • Нравится 4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Линда, а вы не в саду медкомиссию проходили? Я не знаю, как это все происходит перед школой. Карты сад передаёт сразу в школу или родителям на руки? Я не знаю, что мне делать. А вдруг у него и правда какие-то проблемы? Невролог эта напугала, что он не сможет читать, потому что он себя не слышит правильно. Не сможет писать диктанты. Блин, сейчас расплачусь.

У нас в сад не приглашают врачей. Просто выделили день и мы всей группой прошли медкомиссию в пол-ке. Карты на руки выдают под роспись.

Как мне сказал логопед дислалия это мед диагноз, а пмпк такое не может написать.

По поводу слов невролога это правда. Если есть нарушения фонематического слуха, то проблемы научиться читать (я со своим год билась, как в слоги складывать быстр дошло, в дальше мрак, до ума чтение удалось довести только у логопеда), пишет он сейчас 1 класс это жуть, как орфографически так и написание самих букв (зеркально половина).

У одноклассника сына родители проглядели такую же проблему, тк звуки встали нормально и говорит норм. А читать до сих пор не могут научиться, только простые слова самые в 1-2 слога с горем пополам.

На вашем месте или прошла бы пмпк, если она у вас нормальная (у нас ерунда) или диагностику и хорошего логопеда и неврологв. А потом уже можно будет болтаться с поликлиникой, если хотите.

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
И слава богу, стороной надо обходить учителей которые хотят только без проблемных детей. Правильно говорят, есть сильные учителя, а есть хорошие

 

Хороших учителей сейчас мало. Очень мало. И далеко не все из них готовы учить ребенка с диагнозом. Нагрузка в разы больше, зарплата та же.

Стороной надо обходить учителя, который в первом классе к репетитору ребенка отправляет, вместо того, чтобы учить самому. А учителя, который хочет беспрлблемного ребенка, я вполне понимаю

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Чувство весны, у нас нет какого-то специально выбранного учителя. Я боюсь, что их всех с невродиагнозами в 1"Ы" сгребут, и будут они там по партам скакать. В общем, записалась сейчас на пмпк. Если есть диагноз-пусть логопед не сочкует, а работает, и возвращает сына в логогруппу. А если нет диагноза, значит, пусть убирают запись из карты.

Правильная схема действий. Вообще невролог легко швыряется диагнозами, я посмотрю.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Линда, а после слогов мрак в каком плане? Слова не мог складывать?

Я не знаю, нормальная ли у нас пмпк, я же не сталкивалась. Не знаю, где найти нормального невролога.

 

Пмпк не может отменить или подтвердить дислалию, так я понимаю?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Автор, я бы прошла пмпк. И добилась бы возвращения в логогруппу. Даже, если какие-то небольшие проблеммы есть, то не имеют права вывести из логогруппы. Короче, я бы давила на логопеда. Еще целый год до школы! Вполне можно исправить проблеммы, если они есть

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

если речь об РФ, то у нас инклюзия. всех детей (кроме тяжелейших диагнозов, типа УО) берут в простые школы. и нет деления на классы по способностям. и нет прав у учителей выбирать себе учеников. вы как мать имеет право прийти в школу и поинтересоваться у директора принципами распределения. у нас в школе тотальная демократия и преференции родителям - можно не только по программе класс выбрать, но и по учителю. и отказать могут в конкретном классе, только если ты пришел, пардон, в последний момент и в классе нет мест. тогда просто приткнут в другой, где места есть. чтобы избежать этой ситуации, нужно просто прийти в 1 день приема документов к началу приемного часа.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


Яндекс.Метрика
×

Важная информация

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.