Перейти к публикации

Насморк днем


Побойтесь Бога
Еще раз спрошу. Может заглянет кто с подобной ситуацией. К лору еще направление и очередь в 2 недели. Хочу спросить и у бп совет. Педиатр ссылается на аллергию и аденоиды Сын, 2.5. Насморк часто, но днем, ночью и до активности чисто, днем течет, переходя в желтые или зеленоватые(не разбираюсь) и в часов 8 вечера опять чисто. У самой было, летом и в сентябре, дикий насморк днем, а ночью чисто. Начиналось на работе и в 8 вечера уходило. Помог супрастин. Вот что думать... Read more: http://www.babyplan.ru/questions/177939-nasmork-dnem/#ixzz5VK29cRjw

У дочери аденоиды были. Наоборот ничего днём не отсмаркивалось из-за отека. Ночью храпела жуть как. Только на холоде когда сосуды сужались и отек сходил могла хорошо отсмаркивалось.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Зодак,зиртек, фенистил - это очень слабые препараты. Элизей мы давали своему когда кожная реакция была,аллергических соплей не было,правда. А вы к лору ходили ? Почему врач про аденоиды говорит? Кмк, похоже на аденоиды.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Зодак,зиртек, фенистил - это очень слабые препараты. Элизей мы давали своему когда кожная реакция была,аллергических соплей не было,правда. А вы к лору ходили ? Почему врач про аденоиды говорит? Кмк, похоже на аденоиды.

врачу, педиатору, рассказала вот про то, что тут написано, она мне про аденоиды и поход к лору.

Вообще в середине августа были у лора, диагноз-здоров.

Ссылка на комментарий

А супрастин? Мне в такой ситуации помог, были желтые обильные сопли, без болевых ощущений и жжений и тп, прибывали быстро, супрастин в 2 дня решил проблему, больше не появлялось

Ссылка на комментарий

Идите к другому лору. Он вообще как у вас ?