Перейти к публикации

Насморк днем


Побойтесь Бога
Еще раз спрошу. Может заглянет кто с подобной ситуацией. К лору еще направление и очередь в 2 недели. Хочу спросить и у бп совет. Педиатр ссылается на аллергию и аденоиды Сын, 2.5. Насморк часто, но днем, ночью и до активности чисто, днем течет, переходя в желтые или зеленоватые(не разбираюсь) и в часов 8 вечера опять чисто. У самой было, летом и в сентябре, дикий насморк днем, а ночью чисто. Начиналось на работе и в 8 вечера уходило. Помог супрастин. Вот что думать... Read more: http://www.babyplan.ru/questions/177939-nasmork-dnem/#ixzz5VK29cRjw

У дочери аденоиды были. Наоборот ничего днём не отсмаркивалось из-за отека. Ночью храпела жуть как. Только на холоде когда сосуды сужались и отек сходил могла хорошо отсмаркивалось.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Зодак,зиртек, фенистил - это очень слабые препараты. Элизей мы давали своему когда кожная реакция была,аллергических соплей не было,правда. А вы к лору ходили ? Почему врач про аденоиды говорит? Кмк, похоже на аденоиды.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Зодак,зиртек, фенистил - это очень слабые препараты. Элизей мы давали своему когда кожная реакция была,аллергических соплей не было,правда. А вы к лору ходили ? Почему врач про аденоиды говорит? Кмк, похоже на аденоиды.

врачу, педиатору, рассказала вот про то, что тут написано, она мне про аденоиды и поход к лору.

Вообще в середине августа были у лора, диагноз-здоров.

Ссылка на комментарий

А супрастин? Мне в такой ситуации помог, были желтые обильные сопли, без болевых ощущений и жжений и тп, прибывали быстро, супрастин в 2 дня решил проблему, больше не появлялось

Ссылка на комментарий

Идите к другому лору. Он вообще как у вас ?

Вспоминаю как по диспансеризации с годовалым старшим сыном ходила к лору. Молодой мужик , не тетечка старая, замечу. Осматривает ребенка, очень бегло. Спрашивает : "Жалобы есть?" Я отвечаю : "Сильно хрюкает носом ночью, когда спит". Его ответ меня просто убил " Ну и что? Храп - это нормально, я тоже храплю." В итоге поехали в др.область, к платному. Конечно, он обнаружил аденоиды , начинающиеся уже. Хорошо, что вовремя, удалось ничего не удалять.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Супрастин нам часто прописывали , но вместе с антибиотиками когда болели, но со старшими пацанами.Ничего не могу сказать, мы еще с младшим не настолько сильно болели.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вы только учтите, что препарат подобрать не проблема, но антигистамины не лечат аллергию, а просто блокируют аллергены. Все время ж не будешь на них сидеть, если это аллергия, то надо искать от чего именно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Вы только учтите, что препарат подобрать не проблема, но антигистамины не лечат аллергию, а просто блокируют аллергены. Все время ж не будешь на них сидеть, если это аллергия, то надо искать от чего именно.

пытаюсь понять по аллергии, буду наблюдать пока. Я понимаю, что нужно убирать аллерген, но какой.

 

К лору запишусь другому, этот меня смущает немного

Ссылка на комментарий

Так и есть. Аденойды подлечите цвет уйдет (если вируса нет), постоянный насморк днем - аллергический ринит (по крови эозинофилы должны быть).:-((((( у нас с рождения.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Очееь странно нам никакие таблы не помогают. Аденойды в спокойном состоянии - лечили маслом туи (увеличены конечно после болезней). Сейчас промываем нос 2 раза в день и пиносол. Помогает немного.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1046 сейчас онлайн
    13445151 cообщений
×
×
  • Добавить...