Перейти к публикации

Боль в мышцах при занятиях = эффективность?

abyrvalg
К примеру, после занятия на аквааэробике не болят мышцы совсем, это значит, что ничего там не подкачивается? Просто помахали ногами-руками в свое удовольствие?

нет, боль - скорее неадекватность нагрузки и слишком резкое охлаждение.

• Нравится 1

Поделиться комментарием

На аквааэробике ничего и не подкачивается, это лимфодренаж, тонус кожи, немного кардио

• Нравится 3

Поделиться комментарием

я начинающий спортсмен.

моё понимание - нет боли, нет прогресса.

эффективность это или нет, не знаю))

• Нравится 1

Поделиться комментарием

Смотря что считать эффективностью и какие цели у занятия.

Знакомая не ленится ходить в зал на полчаса с тренером. И ей не надо душ в конце. Ее устраивает результат. Типа есть ощущение спорта. По мне - пустая трата денег и времени. Норм треня на полчаса должнв быть до мокрых трусов.

В общем если аы хотите рельеф или серьезно повысить выносливость - несильная боль время рт времени должна присутствовать. При условии правильной техники. Микротравмы мышц и их прогрессивное восстановление.

• Нравится 1

Поделиться комментарием

У меня после аквы, ну это я так решила))) почему то стала болеть правая нога где стопа сгибается

Поделиться комментарием

Можно и после аквы выползти с испариной на лбу и не встать на следующий день с кровати. Всё зависит от начальной физ подготовки и от того какую нагрузку дал инструктор. Можно с нудлом побултыхаться в бассейне и замёрзнуть в конец , а можно и упахаться с утяжелителями и водными гантелями.

• Нравится 1

Поделиться комментарием

Можно и после аквы выползти с испариной на лбу и не встать на следующий день с кровати. Всё зависит от начальной физ подготовки и от того какую нагрузку дал инструктор. Можно с нудлом побултыхаться в бассейне и замёрзнуть в конец , а можно и упахаться с утяжелителями и водными гантелями.

Выползаю-то я с испариной, при том, что вода довольно прохладная) А вот на след.день не особо ощущается.