Перейти к публикации

Боль в мышцах при занятиях = эффективность?

abyrvalg
К примеру, после занятия на аквааэробике не болят мышцы совсем, это значит, что ничего там не подкачивается? Просто помахали ногами-руками в свое удовольствие?

я начинающий спортсмен.

моё понимание - нет боли, нет прогресса.

эффективность это или нет, не знаю))

Поделиться комментарием

Смотря что считать эффективностью и какие цели у занятия.

Знакомая не ленится ходить в зал на полчаса с тренером. И ей не надо душ в конце. Ее устраивает результат. Типа есть ощущение спорта. По мне - пустая трата денег и времени. Норм треня на полчаса должнв быть до мокрых трусов.

В общем если аы хотите рельеф или серьезно повысить выносливость - несильная боль время рт времени должна присутствовать. При условии правильной техники. Микротравмы мышц и их прогрессивное восстановление.

Поделиться комментарием

Можно и после аквы выползти с испариной на лбу и не встать на следующий день с кровати. Всё зависит от начальной физ подготовки и от того какую нагрузку дал инструктор. Можно с нудлом побултыхаться в бассейне и замёрзнуть в конец , а можно и упахаться с утяжелителями и водными гантелями.

Поделиться комментарием

Можно и после аквы выползти с испариной на лбу и не встать на следующий день с кровати. Всё зависит от начальной физ подготовки и от того какую нагрузку дал инструктор. Можно с нудлом побултыхаться в бассейне и замёрзнуть в конец , а можно и упахаться с утяжелителями и водными гантелями.

Выползаю-то я с испариной, при том, что вода довольно прохладная) А вот на след.день не особо ощущается.

Поделиться комментарием

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
          Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

Разрешено не более 75 эмодзи.