Перейти к публикации

Опять пятерка!


Brunya
Всем привет. Отгремели родительские собрания и пошли темы про школу И у меня нестандартная тема для обсуждения - а что делать с успевающим ребенком? Сходила я тоже на собрание и озадачилась (первый класс). Взрослеющий мой человек наоборот везде опережает, не вдаваясь в подробности, и по математике с логикой и по чтению, олимпиады наше все. Учитель ориентируется на сильных ребят, но даже при этом ребенку бывает скучно. Как не потерять его светлую голову и интерес к учебе? Ну с чтением ладно, пока пополняем запас, хотя я уже не всегда понимаю, что нового купить. Планируем в физ-мат после началки, там есть математический кружок для олимпиадников. Но я как-то попозже туда собиралась, класса со 2-го или 3-го. Я вообще не хотела ничем ребенка загружать первый год-два, кроме спорта и пары кружков (робототехника всеми любимая и инглиш). Но теперь мне стало казаться, что надо наоборот брать в оборот, пока ему все легко дается. Ну условно, смысл два на три считать, если он степени знает. Ребенок не ботан, обычный парень, может побеситься)) Дорогие мамы школьников, расскажите ваши истории: двигали одаренных детей с 1-го класса на какие-то продвинутые курсы, олимпиады, или дали свободно проживать детство? Не пропал ли интерес к учебе из-за того, что скучно?



А мне интересно, как получаются такие гениальные детки?В дошкольном возрасте много занимаетесь?Какие-то методики? И как обстоит общее е со сверстниками?Кто ваши детки по психотерапии?

Ссылка на комментарий

Я была таким ребенком. В первом классе умела считать, читать, умножать, писать. Мне было скучно. На уроках всех уходила вперёд и потом тяжело было возвращаться к первому заданию, когда ты на десятом. В пятом классе нас перераспределили и появились такие же сильные ученики. Дружим до сих пор, 10 человек) хотя соревновались в учёбе с пятого до девятого класса!) тогда скучать перестала, стало интересно)

Ищите сильного учителя, чтобы задания давал дополнительные.

Может по предметам дополнительный материал готовить и пусть рассказывает одноклассникам.

Есть ещё в классе сильные ученики?

 

Ссылка на комментарий

На счёт математического уклона...рано, рано ещё. И даже если будут способности к математике, подумайте где он потом учиться сможет? Многое будет зависеть от его характера и личностных качеств.

Как пример- у подруги дочь с мат.способностями, но те специальности, на которых они востребованы, ей не интересны. По характеру подходит сфера человек-человек.

У меня муж из физ.- мат лицея, учился в вузе на экономиста, на мат.статистике. мама затолкала и в лицей, и в вуз. А она ему даром не сдалась! Учился потом сам на компьютерное программирование, пишет программы, и т.п.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

СашинаЗайка//, спасибо вам за комментарий!

 

Учитель меня предупредила, что будет вкладывать в учебник доп задания на распечатках, я ей благодарна за это. Общий уровень я не могу оценить пока, знаю, что есть несколько сильных ребят. Но к ним приходили проводили тестирование из какой-то детской организации для продвинутых детей, которая с этой мат школой сотрудничает - он единственный решил все задачи. Записались вот в заочный кружок по математике)

 

Я не даю ему ничего специально, чтобы он вот конкретно у меня занимался логарифмами, нет) Он любит музыку классическую, мы в мариинку ходим на детские постановки, довольно глубокую литературу читает - я приветствую любые его увлечения) Но он сам просит "позаниматься математикой" и сходу решает такие задачки, они и не на математические действия, а какие-то общелогические - вы, наверное, знаете. Головушка работает как-то быстро. Я сама полуматематик, полугумманитарий - он соображает быстрее меня.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Brunya, поздравляю с успехами сына! Такое счастье, когда дети являются объектом гордости родителей!))

Вы все правильно делаете и учительница молодец, что работает на опережение и подкидывает задания.

Но, как оказалось,не все зависит от нас и детей. Учителя могут всё, и заинтересовать, и отбить охоту учиться!

 

Я могу рассказать про наш опыт с сыном. С начальной школы звезд с неба не хватал, проскакивали "4", часто болели, пропускали. С нашими диагнозами вообще не представляла как будем учиться. Школа была центровая,сильный класс. В начале 5-го класса переехали в Подмосковье, сын попал в физ-мат лицей. Математика шла отлично.

Очень увлекся физикой. Препподавала завуч и педагог от Бога. Так же как Вы пишите, распечатывала задачи по физике сыну, давала свои какие то задачники, отправляла на олимпиады. Ему в кайф летом было голову ломать над задачиками. Решено было поступать в Губку. И тут наш педагог по физике в начале 9-го кл.уходит в детский сад заведующей, а к ним на замену приходит абы кто. (( И как отрезало! Сдал прекрасно ГИА по физике, но заявил,что в Губку не пойдет и физику изучать больше не станет.

 

В это же время в 10-м классе меняется педагог по английскому и сын залипает на языках. Сам начинает изучать углубленно английский. Потом подключает французский. В итоге отлично сдает ЕГЭ, получает золотую медаль и идет в МГЛУ.

Сейчас безмерно счастлив! Постановка спектаклей "Мещанин во дворянстве" и "Пролетая над гнездом кукушки" на языке оригиналов накрыла с головой)). Варится в этом и кайфует. Немного напрягает латынь, но решил изучать пока английский, французский и китайский. В дальнейшем понимает, что нужно еще образование и скорее всего управленца или экономиста.

 

Направляйте, поддерживайте и развивайте, но не ломайте, если вдруг решит пойти в другую сторону от запланированного ранее.))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сложная тема. Ребёнок-умничка.

Моему было тяжело.

Сам начал всё очень рано делать и знать.

В 3 года поступил в школу раннего развития.Брали строго с 4-х. Моего взяли. Умел писать печатными буквами.Буквы знал, соответственно.

На занятиях, как говорили педагоги- сделает всё раньше всех и ему-скучно!...

Походили с годик, бросили.

На подготовку к школе- с 5 лет, та же фигня. Делает всё раньше всех. Скучает.

С 6- в школу. Еле устроила. В 2-х гимназиях заявили, что против 6-леток первоклассников, так и говорили- уж лучше с 8.

ладно, пошёл. Учительница- просто ..., нематных слов нет. Детей ненавидела. Моего- особенно. "Слишком умный, слишком залюбленный".

Сын нашёл выход от скуки- делал больше. Давали нам за это "по шапке"- "Другие дети этого ещё не знают, не проходили, а ваш делает! Надо только то, что я сказала!". Пыталась я сгладить, говорила, что ведь больше- не меньше, безполезно...

В итоге- в третьем классе желание учиться таки-отбили сыну...

Из гамнизма ставила только тройки.Послала её ко всем черт.., продала квартиру, купила в другом районе, устроила в другую школу. Ребёнок просто возродился! Глаза сверкать стали! Лень и нежелание вдумчиво работать- остались.

Учится сейчас в 8, скатился почти на все 4-ки, но в первой четверти всегда расслабон такой.Он и уроки-то может не делать. Я не заставляю. Всегда говорю- твои оценки- твоё дело. В классе младше всех на год-полтора-два. Многим уже по 15, ему только 13 исполнилось. По виду и не отличишь, но по поведению- там лбы "озабоченные", мой наивный мальчик. С девочками, конечно, дружит, но там так по-детски))

На олимпиады, конечно,ходит. призовые места есть,по разным предметам. Английский и информатика- лучше всего. На "Тотальный диктант" с удовольствием с 11 лет ходит.

Мне мои отличные отметки и красные по жизни дипломы ничего не дали. Поэтому сыну говорю- мне всё равно, какой у тебя будет диплом, главное- чтобы ты был счастливым и успешным человеком. Решай сам, куда пойдёшь дальше. В приоритете сейчас- информатика,геометрия, физика, английский, и - химия)).

Историю к урокам учит по учебнику. Дома- изучаем настоящую.

Много знает, много понимает.

Поддержу, какую-бы специальность ни выбрал. Настаивать на чём-то не собираюсь. Главное- по душе чтобы было сыну.

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    880 сейчас онлайн
    13461620 cообщений
×
×
  • Создать...