Перейти к публикации

Опять пятерка!


Brunya
Всем привет. Отгремели родительские собрания и пошли темы про школу И у меня нестандартная тема для обсуждения - а что делать с успевающим ребенком? Сходила я тоже на собрание и озадачилась (первый класс). Взрослеющий мой человек наоборот везде опережает, не вдаваясь в подробности, и по математике с логикой и по чтению, олимпиады наше все. Учитель ориентируется на сильных ребят, но даже при этом ребенку бывает скучно. Как не потерять его светлую голову и интерес к учебе? Ну с чтением ладно, пока пополняем запас, хотя я уже не всегда понимаю, что нового купить. Планируем в физ-мат после началки, там есть математический кружок для олимпиадников. Но я как-то попозже туда собиралась, класса со 2-го или 3-го. Я вообще не хотела ничем ребенка загружать первый год-два, кроме спорта и пары кружков (робототехника всеми любимая и инглиш). Но теперь мне стало казаться, что надо наоборот брать в оборот, пока ему все легко дается. Ну условно, смысл два на три считать, если он степени знает. Ребенок не ботан, обычный парень, может побеситься)) Дорогие мамы школьников, расскажите ваши истории: двигали одаренных детей с 1-го класса на какие-то продвинутые курсы, олимпиады, или дали свободно проживать детство? Не пропал ли интерес к учебе из-за того, что скучно?



В школу МГУ отдать можно.

это та платная ? Фигову кучу денег стоит которая?
Ссылка на комментарий
воооот, вы меня понимаете! Рада, что есть родственные души) Мне очень понравился ответ Кнопкодава: все-таки надо давать возможность детям общаться с сильными детьми, а не ориентироваться на класс. Так что надо озаботиться этим.
только не забывайте, что показатель "силы"- это не оценки в журнале, не знание математики и даже не призовые места в олимпиадах.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Списки литературы на лето всегда прочитаны уже в мае))

 

вы знаете, меня пугает то, что списки литературы у нас уже на всю началку прочитаны)) сын читает джека лондона, очень втянулся в книгу и захотел ее взять на продленку, открыл там, значит, и стал читать. Учитель была шокирована)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
я готова была сползти под парту из-за смущения)
лучше ползти под парту по этому поводу, а не по обратному))))
  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

Какая приятная тема.Ваши детки умнички.

Я поддерживаю идею о более сильных детях)надо найти именно для таких одаренных детей какой-нибудь факультатив)

Ссылка на комментарий

Перейдите в другую школу, возможно окажется, что ребенок не такой уж и умный...Это не из зависти если что))...У подруги так вышло с дочкой.

Ну и как бы в первом классе еще рановато делать выводы, оценки то еще не ставят.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
вы знаете, меня пугает то, что списки литературы у нас уже на всю началку прочитаны)) сын читает джека лондона, очень втянулся в книгу и захотел ее взять на продленку, открыл там, значит, и стал читать. Учитель была шокирована)

 

Ну это же здорово, хуже, когда наоборот) Я такое только поддерживаю у своего ребенка.

Ссылка на комментарий
Перейдите в другую школу, возможно окажется, что ребенок не такой уж и умный...Это не из зависти если что))...У подруги так вышло с дочкой. Ну и как бы в первом классе еще рановато делать выводы, оценки то еще не ставят.

 

Я понимаю, что не из зависти)) Но это и так самая сильная школа в нашем районе.И очень сильный учитель.

Ссылка на комментарий
только не забывайте, что показатель "силы"- это не оценки в журнале, не знание математики и даже не призовые места в олимпиадах.

 

Расскажите, как бы вы охарактеризовали "сильного" ребенка? Мне интересна ваша точка зрения. Безусловно, оценки - не показатель, но все же какой-то ориентир ведь все равно нужен, чтобы понимать уровень ребенка..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ваш ребенок молодец и умница, и стесняться этого не надо, главное чтобы не зазнавался и "лошил" тех, кто не такой умный. Есть у нас один лицей, так там вся политика школы направлена на то, что "круче нас только яйца", неприятно общаться с таким детьми. Продвигать и поддерживать однозначно стоит!

Ссылка на комментарий
Расскажите, как бы вы охарактеризовали "сильного" ребенка? Мне интересна ваша точка зрения. Безусловно, оценки - не показатель, но все же какой-то ориентир ведь все равно нужен, чтобы понимать уровень ребенка..
Стремящийся к знания ради знаний.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

воооот, вы меня понимаете! Рада, что есть родственные души) Мне очень понравился ответ Кнопкодава: все-таки надо давать возможность детям общаться с сильными детьми, а не ориентироваться на класс. Так что надо озаботиться этим.

 

Взять бы еще где-то этих сильных детей

Вот напишу про сына,не отличник,но занимался в художке. призовые и первые места в разных конкурсах +международных В одном из них ему как победителю было предложено членом жюри помещать свои работы в его каталоге(он сам скульптор). Сын вырос и казалось бы прямая дорога ему идти дальше,но подумал и...выбрал медин,окончил ,работает,но когда учился все одно занимался витражами и КВН

Ссылка на комментарий
вы знаете, меня пугает то, что списки литературы у нас уже на всю началку прочитаны)) сын читает джека лондона, очень втянулся в книгу и захотел ее взять на продленку, открыл там, значит, и стал читать. Учитель была шокирована)
Контролируйте зрение. Моему сыну школьная зрительная нагрузка вдобавок к любимому чтению посадила зрение. Но у него объемы были ой (в первом классе за месяц 6 томов Гарри Поттера, например).
Ссылка на комментарий
Взять бы еще где-то этих сильных детей
На самом деле они просто не раскрыты в силу многих причин.
Ссылка на комментарий
Стремящийся к знания ради знаний.

 

Вот абсолютно согласна. Как-то сразу видно, ради оценки ли ребенок старается. Или его сам процесс учёбы и познания вовлекает.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На самом деле они просто не раскрыты в силу многих причин.

 

Да я понимаю,но не ходить же по домам ,а так моей скучно со сверстниками У нас нет в городе "сильных" школ

Ссылка на комментарий
К сожалению, реалии нашей (подозреваю, что и вашей) начальной школы таковы, что математика - это то, на что больше всего обращают внимания. То, за что больше всего хвалят. В ней легко прослеживать прогресс, видеть результат. Но, но, но...

 

По поводу математики.. Я бы сказала, что это не реалии начальной школы, а какая-то новомодная тенденция. И родители многие стремятся в мат школы, и пророчат детям математическое будущее. Вот такое я наблюдаю. Априори мат школы считаются более престижными и более сильными.

 

Но мой ребенок увлекается, если можно так сказать, математическими задачками. Ему нравится щелкать в уме деление или степени, часто сам садится порешать пособия, которые ему покупаю. Поэтому делаю вывод пока, что с математикой дружит.

Ссылка на комментарий

это та платная ? Фигову кучу денег стоит которая?

Одного знакомого мальчика пригласили бесплатно.

А там, хз. Может и платно есть.

Ссылка на комментарий
Контролируйте зрение. Моему сыну школьная зрительная нагрузка вдобавок к любимому чтению посадила зрение. Но у него объемы были ой (в первом классе за месяц 6 томов Гарри Поттера, например).

 

Наша тема! Читает с огромной скоростью.

Ссылка на комментарий

Поздравляю! Так держать!

Да, тут есть риск интерес потерять.Но за одну четверть первого класса пока выводы делать нельзя, поэтому продолжайте в том же режиме, не перегружайте. У нас многие сдулись ко второму классу.

У моей вот все 5 за четверть. Ещё дневники не вручали, я в ЭЖ уже подсмотрела) Завтра пойдёт на классный час, чтобы дневник вручили и все такое, ну и разведать, как там у остальных дела, мне самой интересно) Программу не опережает, вперёд не рвётся, загружена допами в меру, времени скучать нет, кайфует от школьной движухи, друзей, с удовольствие на продленке остаётся. Меня пока все устраивает, безумными амбициями в отношении детей не страдаю, лишь бы им все в радость было.

Ссылка на комментарий

Молодцы и мама, и дети!

 

Я присоединяюсь к советам про сильную школу и сильных детей. Я класса до 6-7 я вообще не помню никакого напряжения, как-то оно само все на пятерки получалось :) Было скучновато, но дома были книжки, занятия логикой-математикой и умные разговоры. По-настоящему нескучно стало только в старших классах, когда я перешла в реально очень сложную школу, именно из-за окружения.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Про олимпиады.раньше ходила везде куда возьмут,теперь только куда нравится,а это лит-ра,английский ,русский Вот идем на город,подготовка сейчас

Ссылка на комментарий

Как ребенок, похожий на вашего сына по успехам, могу посоветовать спросить у него прямо, чего он сам хочет и что ему интересно. Мне из всего читать и писать больше всего нравилось в началке, остальное просто легко давалось, но без существенного интереса. В эту сторону меня и направили (гум.класс+углубленное изучение англ.яз.+2 ин.яз.+риторика+поэзия).

Ссылка на комментарий

А у Вас оформления задач не требуют? У моего с первого класса схемы рисовать надо было. И это было очень не просто. Тут не заскучаешь.

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    991 сейчас онлайн
    13460177 cообщений
×
×
  • Добавить...