Суть вопроса такова.
В этом году пошли в школу. и ввиду нашей с мужем занятости, а так же занятости всех бабушек-дедушек, ребенок ходит в продленку.
ему все нравится (кроме спать), материал усваивает легко и я его позаписывала в разные кружки, все с его одобрения и согласия. кружки у него 4 раза в неделю
- шахматы (3 раза в нед)- ходит с 5 лет (т.е. с садика) - ему очень нравится, получается, бросать точно не будет
- хор (1 раз в нед) - слух есть, ему нравится, на пение ходил еще в саду
- робототенхника и легоконструирование (1 раз в нед) - ну тут ваще без вариантов , он у меня просто лего-маньяк.
- анг.язык (1 раз в нед) - с его согласия, говорит ему очень нравится
и вот теперь предложили еще ходить на дудочку - учиться играть на этом муз инструменте. занятие бесплатно, так же в школе, приходит преподаватель из муз.школы.
ребенок после концерта духовых инструментов изъявил желание научится играть на флейте (или саксофоне).
я ему объяснила. что этому можно научится в специальной музыкальной школе, но это большой труд и это надо будет после обычной основной школы еще туда ходить. вроде все понял, но не отступился. и тут предлагают эти занятия. он сразу скептически так отнесся, а я ему предложила сходить просто ознакомиться и посмотреть.
сходил, посмотрел - сказал хочу ходить.
но там пересекаются занятия - вторник и четверг. во вторник у нас ротобы, четверг свободен.
но я вот теперь думаю, а не сильно ли много для него нагрузки получается???