Перейти к публикации

А как у вас в 1 классе?


linda_linda
Девочки, у кого дети школьники,поделитесь опытом. Или может тут есть учителя начальных классов, тоже очень интересно ваше мнение. Пошёл сын в 1 класс, педагог молодой. И вот у них, как наверное и везде, проблема с дисциплиной. Все галдят, болтают, один ходит по классу во время урока, но молча. Учительница решила их замотивировать на тишину. Сделала 3 команды (колонка=команда), выдаёт каждой команде звезды за тишину. Если кто-то из команды шумит, звезду снимают. За неделю у кого больше звёзд, той команде выдаст конфеты. Мне эта затея очень не нравится, считаю бестолкой, создающий ненужное напряжение и вообще отвлекающей. Некоторые дети, мой в том числе, очень возбудились по этому поводу, очень хотят победить. И вместо того чтоб не отвлекаться наоборот следят за своими сесядями по партам, чтоб не шумели, делают замечания и тд. Учитель считает идею хорошей, ей это посоветовала завуч. А как у вас учитель или вы сами налаживали дисциплину в 1 классе? Или пришло время и дети сами угомонились?

У нашей был поставленный голос, я б от такого голоса под парту спряталась))) в идее вашей учительницы есть и плюсы и минусы

Ссылка на комментарий

У сына проблем с дисциплиной нет вообще. Наоборот гиперответственность ко всему, что касается учебы

Ссылка на комментарий

если ребенок пошел в школу по возрасту, то, вроде как, он должен понимать правила дисцилины. первую четверть будут галдеть, потом поосвоятся))

 

пусть учитель сама решает, как учебный процесс организовать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
У нашей был поставленный голос, я б от такого голоса под парту спряталась))) в идее вашей учительницы есть и плюсы и минусы

Голоса такого у неё слава богу нет) связки свои бережёт

Ссылка на комментарий

У нас наоборот работа в группах в большинстве случаев, но есть и тихие уроки, учительница жалуется иногда, но не часто прям... Детям нравится

Ссылка на комментарий

а гиперответственность это не очень хорошо. создает излишнюю напряженность. я на истину не претендую, но чуток проще относиться ко всему это хорошее свойство по жизни))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
а гиперответственность это не очень хорошо. создает излишнюю напряженность. я на истину не претендую, но чуток проще относиться ко всему это хорошее свойство по жизни))

Абсолютно с вами согласна! Это наша проблема, ведём беседы постоянно

Ссылка на комментарий

И, кстати, на собрании когда родители галдели, учитель понижала голос и все замолкали... Она еще посмеялась, что дети также, говорю тише и они замолкают...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
И, кстати, на собрании когда родители галдели, учитель понижала голос и все замолкали... Она еще посмеялась, что дети также, говорю тише и они замолкают...

Да, работает это. Но отнимает время, а ей надо успеть материал дать. Вот ищет, пробует.

Интересно как ещё учителя справляются

Ссылка на комментарий

Понижение голоса сработает в более старших классах, младшие даже не заметят, что учитель замолчал, у них переключение внимания идет в большей степени.

В принципе, идею преподавателя считаю неплохой. Это лучше, чем постоянно повышать голос и отвлекаться на отдельных учеников (немаловажно, учитывая количество детей в классе). Если не затягивать эту эпопею надолго и не "стравливать" команды, то все неплохо. Тишину поддерживает (скоро дети привыкнут, что в школе нужно вести себя тихо); дети учатся понимать, что поступки одного могут навредить всем, что тоже плюс; выстраиваются некие отношения в классе, по которым учитель может сделать вывод о качествах конкретного ребенка.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Знаю, что в Жоховских классах так принято. Говорят - работает. Возможно, у Вас учительница не опытная, что-то не так сказала...

У моего учительница опытная, со стажем. Она быстро построила и детей и родителей. Дети даже на переменах не шумят. (учительницу обожают).

Ссылка на комментарий

у нашей учительницы поставленный голос. я ее с конца коридора слышу))) хотя это она не кричит. просто вот так материал подает. никаких конфет не предлагает. звезд -тоже. кстати, первая четверть - вообще не показатель. они ж всего 2 недели отучились. дайте детям и учителю время.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
у нашей учительницы поставленный голос. я ее с конца коридора слышу))) хотя это она не кричит. просто вот так материал подает. никаких конфет не предлагает. звезд -тоже. кстати, первая четверть - вообще не показатель. они ж всего 2 недели отучились. дайте детям и учителю время.

Да я тоже считаю, что рано судить. И меня отсутствие дисциплины пока не напрягает, только начали ещё и моему это не мешает. Меня напрягают эти соревнования вместо учёбы. Вот они именно моему сыну очень мешают. Видимо хорошую идею как-то не так преподносит по неопытности.

Поэтому и интересно как у других

Ссылка на комментарий

У меня есть голос и взгляд. Все на этом. Весь мой арсенал. Я могу тааак посмотреть, что тишина не только в моем классе, но и в рекреации. Чаще пользуюсь взглядом. Голос либо понижаю, либо повышаю, но при этом продолжаю объяснять тему. Дети реагируют моментально.

Просто Вашему учителю с опытом все придет. Лишь бы не пришла идея голосить.

 

Я против конфет, печенек и прочего, со попадает в рот детям. У некоторых может быть аллергия, непереносимость. Я вообще детям запрещала в школе угощать друг друга чем-либо. Мне анафилакт не нужен.

Ссылка на комментарий

Лучше на выигравший ряд ставить переходной флажок победителям. На первую парту.

Ссылка на комментарий

Нам сказали, что до декабря у детей адаптация к школе, поэтому пока никаких мер глобальных не предпринимает. Хотя у нас родителей дальше охранника не пускают, поэтому как там в классе себя дети ведут мы не знаем. Учитель пока не жалуется, но у нас тоже с опытом и характером, по-крайней мере скандальных мамаш, которые вместе с нами из сада в один класс попали, осадила на первом же собрании

Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    503 сейчас онлайн
    13463013 cообщений
×
×
  • Создать...