Перейти к публикации

Положение в коляске "лицом к миру"


AlterEgo
Девочки, в каком возрасте ваши детки начали ездить в коляске "лицом от мамы"? не было ли беспокойства у ребенка? Дочке 7,5 мес, с 4,5 мес пересели из люльки в прогулку, но всё это время ездили "лицом к маме". Сейчас покупаем новую прогулку, в которой положения "лицом к маме" нет. Вот задумалась, не рано ли. Инет, конечно, пестрит различными мнениями мамочек, психологов и даже окулистов



7,5 думаю рано. Моему 10, пока ездим "лицо к маме", старший примерно с 1,2 поменял положение, но иногда всеравно я представляла обратно к себе. Мне спокойнее было, когда его вижу.

Ссылка на комментарий

В пять месяцев как пересели в прогулку, так сразу «лицом к миру»

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

личного опыта нет, но видела эксперимент в передаче, там ребенка сажали до 9 месяцев лицом от мамы и камера показала, что ребенок постоянно оборачивается на маму. после 9 ребенок лицом к маме постоянно пытался разглядеть мир вокруг и крутился

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В 7 месяцев купили baby jogger, проблем не было, ребенок глазел по сторонам и засыпал хорошо.

Ссылка на комментарий

С рождения лицом к миру. Другого положения в коляске нет. Всё нормуль :)

Ссылка на комментарий

С 7 месяцев, но у нас идет борьба с папой, мама хочет "лицом к маме", а папа хочет "лицом к миру".

Ссылка на комментарий

В 4,5 месяцев . Сыну было не интересно смортркть на меня , а на окружают смотрел с удовольствием

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

С 7 месяцев. Я ей и раньше была менее интересна чем мир вокруг, но до 7 я не рисковала полноценно "сажать".

Ссылка на комментарий

Девочки, кто посадил лицом к миру после лицом к маме - дети не пытались постоянно изворачиваться и смотреть на вас?

Просто те, кто из люльки сразу в такое положение пересел, с ними всё понятно, они другого положения и не знали

Ссылка на комментарий