Перейти к публикации

Едите ли вы домашнюю консервацию с плесенью?


Верховная самка
Всю жизнь помню, что верхний слой убирали, например с варенья или грибов, и ели дальше. А сейчас прочитала, что чуть ли не все умрут: бактерии, грибы, споры. Вот сегодня достала банку желе из смородины, а наверху немного плесени. Сняла и теперь чота очково. Пишут, что переварка не поможет, на выброс и все тут.



Сейчас, нет. А в детстве, другого варианта не было). Никто от этого не помер

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Ну я тут писала, что у меня вечно все взрывается и гниёт))). Этот год не стал исключением,на одной банке огурцов появилась плесень. Съели. Все живы. Помидоры вздутые тоже съели. А с вареньем я вобще не парюсь. В инете да жуть пишут. В детстве тоже кстати ели-выжили.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я еще любитель смотреть передачу "монстры внутри меня". После ее просмотра я всегда удивляюсь, как мы не вымерли в детве)

  • Нравится 9
Ссылка на комментарий

С варенья всегда плесень убирали, если её немного появилось и ели. На других заготовках что-то плесени не помню

Ссылка на комментарий

едим варенье,соленья и грибы нет. но в соленьях никогда и не попадалась,если честно.

Ссылка на комментарий

В детстве да) вобще никто не думал) щас все умные стаои, не едят). Но у нас и плесень перестала появляться))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я нет. Читала,что плесень вообще очень коварная: её с виду совсем чуть-чуть, а она корни пустила на полметра уже (я утрируя). Споров плесени я боюсь, поэтому все летит в мусорку.

Как выжили в детстае-ума не приложу))

  • Нравится 9
Ссылка на комментарий

Не ем. Даже если это безопасно, меня всё

равно будет преследовать мнимый привкус

плесени. Не смогу есть.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Не едим.

Она ( плесень ) пахнет же. Как вы едите ?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий