Перейти к публикации

Есть ли шанс вернуть деньги?


London-london
Пришел заказ с iHerb. Заказывала
[color=#333333][font=Lato, DroidArabicKufi, Arial,]Carlson Labs, Для детей, из Норвегии, Рыбий жир высочайшего качества, натуральный апельсиновый вкус,[/font][/color]
[url="https://nz.iherb.com/pr/Sambucol-Black-Elderberry-Immune-System-Support-For-Kids-Syrup-4-fl-oz-120-ml/16697"]Sambucol, Чёрная бузина, Поддержка иммунной системы, для детей, сироп, 4 ж. унции (120 мл)[/url]

Товарищи вместо второй позиции положили мне в посылку

[color=#333333][font=Lato, DroidArabicKufi, Arial,]Carlson Labs, Для детей, из Норвегии, Рыбий жир высочайшего качества, натуральный апельсиновый вкус, [/font][/color]
[b] California Gold Nutrition, Buffered Gold C, некислотный порошок витамина C, аскорбат натрия, 8,40 унции (238 г)[/b]



Есть ли шанс вернуть деньги?

однозначно вернут. Айхерб - один из немногих ИМ, которые в любой непонятной ситуации возвращают деньги клиенту. Пишите, фоткайте и ждите денег на карту. Буквально с течение недели вернут

  • Нравится 5

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А неверный товар куда? За свой счёт отправлять обратно?

Не знаю, но я его не заказывала. Он мне не нужен. Это называется подмена.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Во всех непонятных ситуациях они деньги возвращают. Неверный товар-подарок.

  • Нравится 2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Конечно ! Вернут . У меня не давно подобный случай был . 4,5 бакса, но я не поленилась и написала . Попросят фотку штрих кода

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У меня тоже один раз так было. Сфоткала препарат и штрих-код. Отправила запрос. Его рассмотрели и вернули деньги за не отправленный товар. Неверный товар остался в подарок.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А неверный товар куда? За свой счёт отправлять обратно?

остаётся у вас, вернут деньги. Не стесняться писать в тех поддержку, мне оперативно возвращали деньги при письме в ТП айхерба на фейсбуке, на официальном сайте что -то не быстро реагировали.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А неверный товар куда? За свой счёт отправлять обратно?

всегда у Вас остается неверный/бракованный/поврежденный товар. Они его обратно не просят. Просто возвращают деньги на карту

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Возвращают, заказываю часто и много. Однажды мне посылку продублировали с разницей в несколько дней, т.е. спустя два дня отправили тот же самый набор товаров. Я им еще доказывала, что я не ошиблась))) Сказали ну раз так - пользуйтесь на здоровье.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Возвращают, заказываю часто и много. Однажды мне посылку продублировали с разницей в несколько дней, т.е. спустя два дня отправили тот же самый набор товаров. Я им еще доказывала, что я не ошиблась))) Сказали ну раз так - пользуйтесь на здоровье.

мне один раз два спрея для мытья овощей и фруктов отправили вместо однооо )

А ещё однажды шампунь и гель для душа , а заказывала я только шампунь )) ааа ... приятно

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ага, мне тоже как-то вместо одной упаковки мелатонина две пришли, спасибо им большое, до сих пор не закончились, уж с полгода если не больше :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ага, буду знать. Как раз посылка приехала сегодня.

Вчера им написала, а сегодня деньги вечером вернули на карту. Сервис однако.

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


Яндекс.Метрика
×

Важная информация

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.