Перейти к публикации

Тихас
Всем добрый день, подскажите, может, кто сталкивался.
Муж хочет сменить Мегафон на Билайн с сохранением номера. Уже дважды писал заявление в Билайне, через несколько дней ему звонят с мегафона и говорят, что в заявлении указаны не все данные паспорта, или не стоит подпись, и вообще ерунду несут. Короче, не получается уйти, сегодня уже третье заявление отдал. Что можно сделать? Письменного отказа нет, как написать претензию? Номер хочет сохранить, это важно.

    Я перешла с Мегафона на Теле 2, очень нравится, платила в Мегафоне чуть не 1000 в месяц, не связи, не инета иногда не бывало, сейчас очень нравится, всего 190р в месяц всей прелести, и инет и бесплатные Смс и т.д. Приходишь в контору Теле2, пишешь заявление о переходе к ним с сохранением номера, никаких проблем не было, через неделю. выдали симку новую. Поначалу конечно звонили из Мегафона, по каким причинам ушли от них и сколько оплата стала, неужели типо меньше, чем у них?? на что были посланы в лес и отстали....

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий

      Да ощущение, что палки в колеса втыкают на ровном месте, если честно. И никаких бумаг с отказом нет, по звонку сообщают, и спорить бесполезно же. Просто интересно, если жалобу писать, то кому? Не в суд же с таким идти?

      Поделиться комментарием


      Ссылка на комментарий

        Копию заявления сняли? значит, при следующем звонке, если он будет, идете в офис, просите пальцем показать, где и что не заполнено.

        В заявлении указан менеджер, кто принимал заявление? вызываете старшего менеджера и катаете письменную жалобу на того, кто принял якобы ошибочное заявление. Также интересуетесь контактными данными вышестоящего руководства и сроками исправления их ошибки. Если опять будут тянуть, но писать вышестоящему, чем чаще, тем лучше.

        Мегафон вообще мутный стал, муж перешел на теле-2, так ему со счета деньги так и не перечислили..

        Поделиться комментарием


        Ссылка на комментарий

          Копию заявления сняли? значит, при следующем звонке, если он будет, идете в офис, просите пальцем показать, где и что не заполнено. В заявлении указан менеджер, кто принимал заявление? вызываете старшего менеджера и катаете письменную жалобу на того, кто принял якобы ошибочное заявление. Также интересуетесь контактными данными вышестоящего руководства и сроками исправления их ошибки. Если опять будут тянуть, но писать вышестоящему, чем чаще, тем лучше. Мегафон вообще мутный стал, муж перешел на теле-2, так ему со счета деньги так и не перечислили..

          Дело в том, что заявление пишется в Билайне, а отказ - звонок от мегафона. В заявлении все нормально, все данные верные, у билайна вопросов нет, а мегафону что-то не нравится. Я уже думала, что тупо претензию в мегафон написать с приложением копии заявления, но чем напугать-то? Судом? какие могут быть наказания для мегафона?

          Поделиться комментарием


          Ссылка на комментарий

            Зайдите на сайт мегафона. Там обычно есть эл почта в контактах. Пишите претензию. Руководителю такой-то организации (как официально имеет название Мегафон) от такого-то (фио, паспортные данные, регистрация, телефон, эл почта). Претензия. Я такого-то числа обратился в офис билайн, написал заявление.... далее весь текст с подробностями, адресами нахождения офиса, датами когда звонили из мегафона. Ну, и описываете, что обращались несколько раз, а воз и ныне там.

            Далее просительная часть. На основании вышеизложенного, прошу прокомментировать действия ваших сотрудников, указать мне как я должен поступить, чтобы проблема перехода к другому оператору была решена. Дата, подпись.

            Сканируете или фоткаете, отправляете на почту мегафона.

            Второй вариант. Распечатать претензию в двух экз и отнести под роспись на втором экз в ближайший салон мегафона. Пусть сканируют, отправляют для решения в головной офис.

            Поверьте, решится очень быстро.

            Поделиться комментарием


            Ссылка на комментарий

              Да ощущение, что палки в колеса втыкают на ровном месте, если честно. И никаких бумаг с отказом нет, по звонку сообщают, и спорить бесполезно же. Просто интересно, если жалобу писать, то кому? Не в суд же с таким идти?

              Мы катали притензию (но в МТС). Нам выдавали напечатанную уже, там только вписываешь свои данные, номер тел. и заполняешь небольшое поле с сутью притензии. Потом ждали ответа в письменном виде по адресу, где проживали.

              Поделиться комментарием


              Ссылка на комментарий

              Присоединяйтесь к обсуждению

              Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

              Гость
              Ответить на вопрос...

              ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

                Разрешено не более 75 эмодзи.

              ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

              ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

              ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



              ×
              ×
              • Добавить...
              Яндекс.Метрика