Перейти к публикации

Тихас
Всем добрый день, подскажите, может, кто сталкивался.
Муж хочет сменить Мегафон на Билайн с сохранением номера. Уже дважды писал заявление в Билайне, через несколько дней ему звонят с мегафона и говорят, что в заявлении указаны не все данные паспорта, или не стоит подпись, и вообще ерунду несут. Короче, не получается уйти, сегодня уже третье заявление отдал. Что можно сделать? Письменного отказа нет, как написать претензию? Номер хочет сохранить, это важно.

Данные уже сверяли, все нормально. Сегодня взял копию заявления, и что потом с ней делать?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я перешла с Мегафона на Теле 2, очень нравится, платила в Мегафоне чуть не 1000 в месяц, не связи, не инета иногда не бывало, сейчас очень нравится, всего 190р в месяц всей прелести, и инет и бесплатные Смс и т.д. Приходишь в контору Теле2, пишешь заявление о переходе к ним с сохранением номера, никаких проблем не было, через неделю. выдали симку новую. Поначалу конечно звонили из Мегафона, по каким причинам ушли от них и сколько оплата стала, неужели типо меньше, чем у них?? на что были посланы в лес и отстали....

  • Нравится 2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да ощущение, что палки в колеса втыкают на ровном месте, если честно. И никаких бумаг с отказом нет, по звонку сообщают, и спорить бесполезно же. Просто интересно, если жалобу писать, то кому? Не в суд же с таким идти?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Копию заявления сняли? значит, при следующем звонке, если он будет, идете в офис, просите пальцем показать, где и что не заполнено.

В заявлении указан менеджер, кто принимал заявление? вызываете старшего менеджера и катаете письменную жалобу на того, кто принял якобы ошибочное заявление. Также интересуетесь контактными данными вышестоящего руководства и сроками исправления их ошибки. Если опять будут тянуть, но писать вышестоящему, чем чаще, тем лучше.

Мегафон вообще мутный стал, муж перешел на теле-2, так ему со счета деньги так и не перечислили..

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Копию заявления сняли? значит, при следующем звонке, если он будет, идете в офис, просите пальцем показать, где и что не заполнено. В заявлении указан менеджер, кто принимал заявление? вызываете старшего менеджера и катаете письменную жалобу на того, кто принял якобы ошибочное заявление. Также интересуетесь контактными данными вышестоящего руководства и сроками исправления их ошибки. Если опять будут тянуть, но писать вышестоящему, чем чаще, тем лучше. Мегафон вообще мутный стал, муж перешел на теле-2, так ему со счета деньги так и не перечислили..

Дело в том, что заявление пишется в Билайне, а отказ - звонок от мегафона. В заявлении все нормально, все данные верные, у билайна вопросов нет, а мегафону что-то не нравится. Я уже думала, что тупо претензию в мегафон написать с приложением копии заявления, но чем напугать-то? Судом? какие могут быть наказания для мегафона?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Зайдите на сайт мегафона. Там обычно есть эл почта в контактах. Пишите претензию. Руководителю такой-то организации (как официально имеет название Мегафон) от такого-то (фио, паспортные данные, регистрация, телефон, эл почта). Претензия. Я такого-то числа обратился в офис билайн, написал заявление.... далее весь текст с подробностями, адресами нахождения офиса, датами когда звонили из мегафона. Ну, и описываете, что обращались несколько раз, а воз и ныне там.

Далее просительная часть. На основании вышеизложенного, прошу прокомментировать действия ваших сотрудников, указать мне как я должен поступить, чтобы проблема перехода к другому оператору была решена. Дата, подпись.

Сканируете или фоткаете, отправляете на почту мегафона.

Второй вариант. Распечатать претензию в двух экз и отнести под роспись на втором экз в ближайший салон мегафона. Пусть сканируют, отправляют для решения в головной офис.

Поверьте, решится очень быстро.

  • Нравится 2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да ощущение, что палки в колеса втыкают на ровном месте, если честно. И никаких бумаг с отказом нет, по звонку сообщают, и спорить бесполезно же. Просто интересно, если жалобу писать, то кому? Не в суд же с таким идти?

Мы катали притензию (но в МТС). Нам выдавали напечатанную уже, там только вписываешь свои данные, номер тел. и заполняешь небольшое поле с сутью притензии. Потом ждали ответа в письменном виде по адресу, где проживали.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


Яндекс.Метрика
×

Важная информация

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.