Перейти к публикации

***СС***


*Jellyfish*
Кто-то из вас задумывается о семейном образовании? Знаю, в России это стало мегапопулярным. Если да, то почему?



моя подруга очень интересуется и планирует ребенка как раз так обучать. из тех плюсов, что она озвучивала, это более глубокое изучение предметов, при этом гораздо быстрее. начальная программа не за 3 года, а за год. ребенок учится самостоятельности, планированию. плюс нет школы, подруга её терпеть не могла.

у меня это вызывает сомнения, т.к. ребенок у них единственный, явно выраженный интроверт. где социализация? хотя может наоборот, как раз такое обучение такому ребенку больше и подходит. не знаю, не в теме.

для себя пока не приемлю, т.к. не хочу сидеть дома с детьми, следить за их обучением и параллельно проходить школьную программу по новой. я не выдержу и мне это не интересно. ну и плюс и мне, и мужу в школе нравилось, у нас только положительные воспоминания остались. но как будет дальше, не известно, может и передумаем

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Загородка, мне ваши под*ёбки смешно. Высокий интеллект моего ребёнка доказан двумя независимыми тестированиями специалистами. Вам доказывать ничего не буду. Мира и добра вам!

Высокий интеллект доказан тестированием??? В неполных 4 года??? Мамочка, извините, но вы по-моему как это помягче- легко внушаемая.

Ссылка на комментарий
любой ребенок, с которым занимаются, будет умненьким. Это факт.

Он будет не умненьким, а натасканым(((((

У меня тогда доберман умный))) я с ним занимаюсь и он даже на задних лапах прыгать умеет.

Ссылка на комментарий

Он будет не умненьким, а натасканым(((((У меня тогда доберман умный))) я с ним занимаюсь и он даже на задних лапах прыгать умеет.

нет, умненьким. Без своего желания в таком возрасте ничего не учат) только если ребенку самому интересно.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Девочки, так накинулись на максилайт, как будто она своего ребенка гением назвала. Есть такое понятие - академическая одаренность детей, способность схватывать на лету информацию и умение её применять на практике. В отличие от гениальности, не связано с генетикой. Это развитие сильных сторон ребёнка в знаниях. Если на какой-то момент прекратится развитие, все результаты похерятся. Поэтому я вполне понимаю, почему родители не хотят учить ребёнка по общей системе. Кстати, то, о чем здесь писали - дети были одарены в какой-то области знаний, а потом сравнялись с середнячком - это как раз тот случай, когда ребёнку не создали благоприятные условия для дальнейшего развития.

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий

Не,ну все в курсе что мы используем мозг всего на 10% А Максилайт с мужем занимаются ребенком,при чем делают это явно интересно (иначе он не воспринял бы инфу), что плохого? Но я вам скажу не факт,что такой ребенок,прийдя даже в самую обычную школу,булет отличником. Обычно они очень избирательны. Это я вижу на примере детей своих знакомых: любознательные и эрудированные дети оказались очень даже посредственными учениками в школе. Но с другой стороны кому нужны те отличные оценки.

Ссылка на комментарий

Не,ну все в курсе что мы используем мозг всего на 10% А Максилайт с мужем занимаются ребенком,при чем делают это явно интересно (иначе он не воспринял бы инфу), что плохого? Но я вам скажу не факт,что такой ребенок,прийдя даже в самую обычную школу,булет отличником. Обычно они очень избирательны. Это я вижу на примере детей своих знакомых: любознательные и эрудированные дети оказались очень даже посредственными учениками в школе. Но с другой стороны кому нужны те отличные оценки.

мне абсолютно плевать на оценки.
Ссылка на комментарий
Не,ну все в курсе что мы используем мозг всего на 10% А Максилайт с мужем занимаются ребенком,при чем делают это явно интересно (иначе он не воспринял бы инфу), что плохого? Но я вам скажу не факт,что такой ребенок,прийдя даже в самую обычную школу,булет отличником. Обычно они очень избирательны. Это я вижу на примере детей своих знакомых: любознательные и эрудированные дети оказались очень даже посредственными учениками в школе. Но с другой стороны кому нужны те отличные оценки.
они нужны родителям максималистам, ну не смогут такие как Максилайт смириться с положением не отличника. Поэтому и обучение по другой программе для них более успокаивающе действует) да, не каждый гений может хорошо учиться и воспринимать школу с ее общей системой обучения. Из моих знакомых только у одних ребенок почти с самого начала на домашней системе - умнейший гениальный ребенок по мнению родителей в первом классе очень хорошей школы стал среднячком и такое положение их не устроило. А возможность обучения домашнего у них есть. Вот дальше пошли своим путём.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
мне абсолютно плевать на оценки.
не верюююю. Мне тоже плевать на 4, вернее я даже рада 4... Но когда речь идёт о грани 3, иногда 4, или 3-2 и одного из самых низких рейтингов в классе (а рейтинг есть и за ним следят все), то не поверю.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Девочки, так накинулись на максилайт, как будто она своего ребенка гением назвала. Есть такое понятие - академическая одаренность детей, способность схватывать на лету информацию и умение её применять на практике. В отличие от гениальности, не связано с генетикой. Это развитие сильных сторон ребёнка в знаниях. Если на какой-то момент прекратится развитие, все результаты похерятся. Поэтому я вполне понимаю, почему родители не хотят учить ребёнка по общей системе. Кстати, то, о чем здесь писали - дети были одарены в какой-то области знаний, а потом сравнялись с середнячком - это как раз тот случай, когда ребёнку не создали благоприятные условия для дальнейшего развития.

Нет, как правило это или детское выгорание или ушла та самая детско подростковая гениальность.

На максилайт никто не кидался. Она сама подставляется)) особенно после заявления что два!!!независимых!!!специалиста!!! Подтвердили высокий интеллект ее федички))))

Вы потащите тестировать на интеллект своего ребёнка когда ему даже четырёх нет, еще и к двум спецам? Вообще в таком возрасте все эти тесты направлены на выявление патологий, а не на определение гениальности детей...

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

не верюююю. Мне тоже плевать на 4, вернее я даже рада 4... Но когда речь идёт о грани 3, иногда 4, или 3-2 и одного из самых низких рейтингов в классе (а рейтинг есть и за ним следят все), то не поверю.

ну я просто знаю, как их ставят) к примеру, решил ребенок задачу альтернативно. Или вообще в уме. И не написал все эти условия и решения по пунктам. И получил 2))) хотя по сути умнее всех. Так что да, плевать. Главное, чтоб знания были
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Или там написал криво-косо и 2. Но это ж не значит, что он - глупый? Тем более в век компьютеров с этими почерками

Ссылка на комментарий
ну я просто знаю, как их ставят) к примеру, решил ребенок задачу альтернативно. Или вообще в уме. И не написал все эти условия и решения по пунктам. И получил 2))) хотя по сути умнее всех. Так что да, плевать. Главное, чтоб знания были
ну если ребенок повторяет это из раза в раз это ребенок, простите, не совсем в норме. Мой первый год тоже похожее творил - не хочу столбики, хочу как хочу, но верно же. Ну ничего - учитель подолбилв, поговорила, пишет по столбикам теперь)) если ребенок нормальный, он быстро поймет, что можно два случая на крайняк написать или понять все таки что от него учитель хочет. Это реально ребенок с заболеванием только не поймет.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Или там написал криво-косо и 2. Но это ж не значит, что он - глупый? Тем более в век компьютеров с этими почерками
сейчас за подчерк не снижают, ну у нас в обычной школе по крайней мере, не привязываются как к нам, чтоб соединение только снизу или сверху или как они хотят - главное чтоб понятно было.

Программа дебильная напрочь, но всякие заморочки из нашего детства прошли и учителя более лояльные - твое личное мнение выслушают и примут даже иногда.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Или было, я прочитала книгу, одногруппница нет. Попросила в метро краткий перессказ, чтоб вдруг ее спросят. Я рассказала

В итоге она сама подняла руку, рассказала мой перессказ и ей 5 поставили. Ну и фиг с тех оценок, они абсолютно ничего не значат :D

Ссылка на комментарий

Понятно)))Короче как я и подозревала - у мамы много времени))))А насчёт тайского бокса - у вас ребёнок что, массивней и длиннее своих сверстников? У меня муж плотно занимался контактными боями 15 лет, говорит что кто-то рассказывает неправду насчёт победы в неполные 4 года над 7-8 лет , ну или там 3 калеки в ряд.

У меня свободного времени дохерищи, но с Менделеевым напряг. Я не люблю, нет, не так, я прям терпеть не могу заниматься с ребенком, для того чтобы это сделать, я собираю волю в кулак и сажусь. И считаю минуты, час прошел, все, нафик-нафик. Ну и она , наверное, видит, что мне это не интересно(хотя я стараюсь изобразить радость), ну и ей соответственно не интересно. Но ведь есть люди которые любят это все.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вообще в таком возрасте все эти тесты направлены на выявление патологий, а не на определение гениальности детей...

Для специалиста это одно и то же...

Ссылка на комментарий
У меня свободного времени дохерищи, но с Менделеевым напряг. Я не люблю, нет, не так, я прям терпеть не могу заниматься с ребенком, для того чтобы это сделать, я собираю волю в кулак и сажусь. И считаю минуты, час прошел, все, нафик-нафик. Ну и она , наверное, видит, что мне это не интересно(хотя я стараюсь изобразить радость), ну и ей соответственно не интересно. Но ведь есть люди которые любят это все.
зато в моде поди с 2 х лет эксперт и в вязке кофточек))) это же нормально. Мой сын музыкальный критик с рождения, а как ещё у отца меломана)))
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Кстати, то, о чем здесь писали - дети были одарены в какой-то области знаний, а потом сравнялись с середнячком - это как раз тот случай, когда ребёнку не создали благоприятные условия для дальнейшего развития.

Не совсем так. В жизни очень много областей. Если создавать условия развития только для одной, то получится инвалид. Дети сравниваются с середнячками, потому что начинают активно осваивать другие области жизни, которых их лишили не водя в сад, например. А середнячки в это время активно развиваются в интеллектуальной области.

 

Нет, я за создание условий. Но я против того, чтобы отгораживаться от других людей. И особенно против того, чтобы ставить себя, свою семью, своего ребенка выше других. И это единственное мое возражение против СО. Потому что частенько слышу от таких родителей о том, что надо изолировать ребенка от неподходящего окружения. "Плохому научат". Я не имею ввиду откровенный криминал - от такого надо дистанцироваться. А ведь подавляющее большинство вокруг - нормальные хорошие люди. Пусть не очень грамотно говорящие, не придерживающие ЗОЖ, да мало ли что. Уметь нормально общаться с людьми других взглядов полезно.

 

Вот здесь пишут "интроверт, общаюсь с ограниченным, приятным мне обществом" Но ведь это люди, которые построили удобную для себя жизнь во взрослом возрасте, опираясь на детский опыт, пусть и негативный. Но он был. И учились в обычных школах, и во дворах, небось, бегали. А из жизни своих детей хотят этот опыт совсем убрать. А это мне кажется неправильным.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Лапочка, не надо мне по интернету диагноз ставить. Вы меня не знаете. Нам оценки этой системы образования действительно не важны. Занимаемся с сыном только тем что ему интересно. Если это ему поможет изучать более важные темы, пока все только начнут учить таблицу, и то хорошо. Значит будет больше времени и возможностей , пока в школе только начинают .

Мне всё равно на нападки и оскорбления, я делаю своё дело и ещё больше убеждаюсь с обществом, с подобными индивидуумами, чем меньше соприкасаешься, тем лучше.

В жизни больше всех критикуют те мамы, которым лень с своими детьми заниматься, и высшее счастье сдать пораньше в сад. Вот такое наблюдение.

Я же никого не оскорбила, серостью не называла, своего гением не считаю, на тестирование не тащила, нас пригласили.

Ссылка на комментарий

Максилайт, да я то по доброму, я наоборот таких как вы уважаю безмерно, вы молодец. Я только в том, что вам до оценок было бы плевать сомневаюсь) потому что реально обидно, когда в школе умнейшие детки часто до 3 скатываются из за дебильной системы образования.

Ссылка на комментарий

Да ладно вам. Любая образовательная система не направлена на выявление гениальности и уникумов. Это исключительно личная инициатива ребенка и поддержка допзанятиями. Государство растит среднего человека для работы и оплаты налогов по своим потребностям.

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий

Вот, странно совок умер давно, а до сих пор любой неформат воспринимается как личное оскорбление. Неприятие вплоть до озлобленности.. комплексы, что-ли это?? У человека другой путь, никому не навязывая, никого не критикуя, идёт своей дорогой. Идите и вы своей, хочется иногда сказать.

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий

Моя дочь ходит в семейный детский сад. В группе 4 ребенка. Пошли потому что группу расформировали и не особо подходил по времени, а сейчас там мест нет очередь на 1.6 года вперед. Я довольна. Заразы мало ттт. Наша воспитатель умничка она занимается с детьми, а не только часик полчасика книгу читает. Она в в зоопарк, в парки ездит с детьми, еду греет, если что и спать положит.

Ссылка на комментарий

В жизни больше всех критикуют те мамы, которым лень с своими детьми заниматься, и высшее счастье сдать пораньше в сад. Вот такое наблюдение.

Ой, вот правда, - я пока в сад не сдала еще как-то пыталась, карточки-игры-поделки, а после обнаглела вконец. Для собственной совести у меня есть объяснение, - ну в садике же она занимается :sorry::confusion: , на занятия жеж она ездит. По инерции еще покупаю всякие тесты-кумоны-гаккены, но ничего не делаю, если только она сама достанет и начнет там что-то писать-рисовать, - правда жизни.

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    923 сейчас онлайн
    13462671 cообщений
×
×
  • Создать...