Перейти к публикации

Выбор школы, Образование учителей, может я не права?


Margarishka
Выбираю школу для старшего. На повестке дня три школы.
1. По прописке
2. Понтовая, но в пешей доступности(10-15 мин)
3. Лицей в котором работают знакомые(несколько человек и довольно близкие у нас отношения), но только на авто. На авто минут 5-7. Пешком минут 20-25.

В школах 2 и 3 есть хорошие рекомендации по учителям. Но во второй точно будет трудно попасть в нужный класс. Да и вообще по городу слухи, что без взятки туда никак.

Вообщем изучая сайты я решила детально ознакомиться с образованием учителей. И вошла в непонимание сама с собой. Повальное большинство учитилей младших классов имеют базовое толькомредне-специальное образование. Потом только курсы. Есть учитель началки по специальности «география» и тп моменты. Причём не только в младшей школе, но и в профильных предметах дальше...

Это нормально?
Вы заморачивались на такую тему? Или я совсем «загоняюсь»?



    Это нормально. У моих детей первая учительница -

    вчерашняя студентка педагогического колледжа была.

    Дети её просто обожали. Класс очень дружный был.

    На качество знаний тоже никто не жаловался.

    А в параллели заслуженного учителя с высшей категорией, образованием, стажем 100500 лет и прочими регалиями "проводили" на пенсию со скандалом - обзывала первоклашек дебилами,

    долбила линейкой по партам. Много жалоб было,

    ушла только после того, как кто-то из родителей

    диктофон в портфель ребёнку положил и предъявил

    запись директору. К сожалению, образование не гарантирует терпения и человеческих качеств.

    А в начальной школе образование учителя, имхо, не самое главное.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий

      Это нормально. Учитель с советским педтехникумом как учитель знает и умеет больше, чем современный выпускник пединститута. И не из-за разницы в опыте. А потому, что раньше готовили учителей-практиков, а теперь всякой чуши преподают больше, чем нужных знаний. А начфак пединститута раньше был не так уж и востребован. Те, кто заканчивал среднюю школу, предпочитали факультеты попрестижней.

      Посоветую лучше обратить внимание на то, как часто выбранный учитель повышает квалификацию, и где он это делает.

      Поделиться комментарием


      Ссылка на комментарий

        загоняетесь, я бы больше на контингент класса и отзывы тех, кто учился у конкретного учителя ориентировалась, у нашей и вышка есть и высшая категория...а толку ноль, школа и класс бесят меня с самого начала, терплю ее последний год и выпускной из началки

        Поделиться комментарием


        Ссылка на комментарий

          Загоняетесь.

          Моя знакомая была преподавателем в старших классах, но быстро решила, что не ее это, пошла на курсы, повышение квалификации и перебралась в младшую школу. Она кайфует, дети в восторге, родители тоже довольны - показатели у класса были хорошие.

          Считаю, что опыт и желание человека работать с младшими школьниками - это самое главное. Это ведь особый контингент, я бы с 30ю семилетками добровольно бы на 4 часа не осталась...

           

          Ну и учителя-близкие знакомые - это тоже, наверно, не совсем хорошо. У них будет некоторая предвзятость, ну и у ребенка тоже. ИМХО

          Поделиться комментарием


          Ссылка на комментарий

            Контингент класса не угадаешь. Если говорить о школе по прописке, то плюс минус понятно. Многих в округе знаем, директриса школы в нашем доме живет. Кто-то с нами в садике сейчас и тп.

            Про понтовую школу тут вопрос. Берут всего 3 класса. Из них половина примерно это те, к той школе по прописке относятся. Дальше все решает договоренность и прочее. Говорят полегче тем, кто на подготовку туда ходит. Учительницу, которую рекомендуют, как хвалят так и наоборот. Знания даёт супер. Ее класс побеждает в олимпиадах и конкурсах, обгоняет по уровню знаний другие классы. Но с детьми не церемониться... ей пофиг застенчивый ребёнок или нет. Педстаж у неё 42 года.

             

            В лицее учительница вроде более спокойная, но тоже хорошая. Знания даёт, требует и с детей и с родителей. Вообщем как должно быть. Лицей хоть и лицей, но больше как обычная школа соседнего микрорайона. Соответственно контингент более обычный. В лицей не стремятся так повально попадать, как в понтовую школу. Внешне кажется, что там точно будет меньше распальцовки и по отзывам администрация школы очень адекватная.

            Поделиться комментарием


            Ссылка на комментарий

              в народе вроде говорят,что самая хорошая начальная школа та,что ближе к дому.ИМХО нет.Учителя начальной школы -да никогда там вышки и не было,педучилище и все.И да,контингент детей не угадаешь.Я выбрала бы лично (что пока и сделала,пока финансы позволяют)маленькую ,уютненькую,приватненькую школу,с минимальным количеством детей.Для хорошего старта.Что примечательно,фамилии большинства учителей и педагогов в нашей школе заканчиваются на -ман)))

              Поделиться комментарием


              Ссылка на комментарий

                какие там знания-то в начальной школе. тут надо больше смотреть на общее развитие, характер, стремление дать детям, а не отсидеться. у нас с потока одни троечники в школы пошли, увы. пару человек толковых, и то случайно занесло, а остальные прям махровые тунеядцы и средненького ума. огорчительно, но что делать. какая зарплата - такие и спецы

                Поделиться комментарием


                Ссылка на комментарий

                  я б выбрала просто хорошего учителя по отзывам, а не по уровню образования+обязательно все же смотрела на контингент. нам попался нормальный учитель (она может донести знания в качественной и доступной форме), но контингент.... моя боль.... в школе кого только нет. да и в классе тоже. бедные учителя и дети. обнять и плакать. уже не раз видела результаты воспитания как детей, так и родителей в нашей школе и классе. после всего стараюсь вообще в школу не заходить. если что надо, звоню учителю и уточняю рабочие моменты. для остального использую чат в мессенджере, где тоже стараюсь отсвечивать максимально редко и только по очень острой нужде, ибо иногда складывается вапечатление, что в нашу школу периодически залетает дикая муха це-це, кусает выборочно и начинается безумие.

                  Поделиться комментарием


                  Ссылка на комментарий

                    ... но контингент.... моя боль.... в школе кого только нет. да и в классе тоже. бедные учителя и дети. обнять и плакать. ...

                    ибо иногда складывается вапечатление, что в нашу школу периодически залетает дикая муха це-це, кусает выборочно и начинается безумие.

                    Скоро эта чертова муха поселится в школах на постоянное проживание. Пока у наших чиновников и законотворцев не прояснится в голове, что нельзя в один класс, где учатся 30-35, да хоть и 20 детей, сажать всех подряд. Особенно в начальной школе.

                    Мне вот не плакать хочется, а "рвать и метать". Особенно, когда звонят директора школ или учителя с вопросом "что делать, как учить".

                    Поделиться комментарием


                    Ссылка на комментарий
                      Скоро эта чертова муха поселится в школах на постоянное проживание. Пока у наших чиновников и законотворцев не прояснится в голове, что нельзя в один класс, где учатся 30-35, да хоть и 20 детей, сажать всех подряд. Особенно в начальной школе.Мне вот не плакать хочется, а "рвать и метать". Особенно, когда звонят директора школ или учителя с вопросом "что делать, как учить".

                      а какую дифференциацию вы предлагаете ввести?

                      Поделиться комментарием


                      Ссылка на комментарий
                        Скоро эта чертова муха поселится в школах на постоянное проживание. Пока у наших чиновников и законотворцев не прояснится в голове, что нельзя в один класс, где учатся 30-35, да хоть и 20 детей, сажать всех подряд. Особенно в начальной школе.Мне вот не плакать хочется, а "рвать и метать". Особенно, когда звонят директора школ или учителя с вопросом "что делать, как учить".
                        у меня ребенок как приходит домой, такое иной раз ПРО ДЕТЕЙ рассказывает!!! то одна девочка угрожала детям в классе проткнуть ножницами ногу, если не дадут то, что ей надо. то мат стоит пятиэтажный. то воровство. а уж прелэстные беседы родителей со стажем в коридоре в ожидании учеников из более старших классов.... я, дура, еще думала, что в других школах поди получше. а оказалось, что по городу такое в каждой первой-второй школе творится. а уж какие чудеса родители могут устроить ради защиты чадушка. в рамках дозволенного - ладно. но там вплоть до угроз. и вишенка - в прошлом году лично была свидетелем, как один из учителей орал и обзывал детей за то, что они не там стояли (видите ли во дворе стоять нельзя вот тут, так как тут она будет свою группу собирать на репетицию).да-да, именно орал и обзывал, а не спокойно сказал: "Прошу удалиться со двора по классам".

                        Поделиться комментарием


                        Ссылка на комментарий

                          а какую дифференциацию вы предлагаете ввести?

                          Прежнюю. Ребенок с особыми образовательными потребностями больше помощи получит в учреждении по профилю. Сажать неговорящего или умственно отсталого ребенка в общий класс, к учителю не имеющему ни опыта ни знаний - просто отчитаться об "инклюзии". А у нас в области есть целые районы, в которых просто нет логопеда. Нет и все, и взять негде. Дефектологи даже в областном центре редкие птицы, на вес золота. Так нет же. Пусть все учатся со всеми.

                          А учителю что делать? Бежать из школы? Именно это и происходит.

                          Поделиться комментарием


                          Ссылка на комментарий

                            Слушайте, моя сестра с педтехникумом разработала в свое время офигенную собственную программу, на которой вытаскивала на 5 детей, которым спецшколы светили. Получила за нее кучу граммот, премий и званий. Ааа теперь по Планете учит дебильной(((((

                            Я лично выбирала не школу, а учителя. У нас спокойная дама в возрасте, с образованием детский психолог высшее и пед техникум. Человек, который никогда не поднимает голос и обожает детей.

                            Поделиться комментарием


                            Ссылка на комментарий
                              Прежнюю. Ребенок с особыми образовательными потребностями больше помощи получит в учреждении по профилю. Сажать неговорящего или умственно отсталого ребенка в общий класс, к учителю не имеющему ни опыта ни знаний - просто отчитаться об "инклюзии". А у нас в области есть целые районы, в которых просто нет логопеда. Нет и все, и взять негде. Дефектологи даже в областном центре редкие птицы, на вес золота. Так нет же. Пусть все учатся со всеми.А учителю что делать? Бежать из школы? Именно это и происходит.

                              ну это нормально, 20 лет царя даром не прошли

                              Поделиться комментарием


                              Ссылка на комментарий

                                На Вашем месте выбрала бы лицей, т.к. и знакомые там работают, и учитель нормальный, но это если есть кому возить на машине, 20 минут пешком для началки - это много.

                                Если возить не кому, то обычную школу рядом с домом, не люблю понтовые школы и излишне строгих учителей).

                                Поделиться комментарием


                                Ссылка на комментарий

                                  У нас в школе учитель географии по образованию экономист.

                                  Нифига не знает, на карте ничего показать не может. Если задают вопрос - психует, типа чего умничаете...

                                  Но я этим не заморачиваюсь.

                                  Я убеждена, что если ребенок хочет учиться, то он выучится. Если нет, то хоть к каким золотым учителям его отправь, толку не будет.

                                   

                                  Есть пример: мой старший и его ровесник (сын моей подруги). Мой в школе возле дома учился, хороших учителей мало, когда к ЕГЭ готовился, подошел к учителю информатики, чтоб помогла со сложным заданием разобраться (с остальными сам разобрался), так та сказала, что ничем помочь не сможет, т.к. вообще не представляет как делать это задание.... Так и пошел мой на ЕГЭ и не делал это последнее задание. Набрал больше 80 баллов. Остальные предметы тоже хорошо написал. Поступил куда хотел без проблем.

                                  У подруги сын в пантовом лицее учился, интереса к учебе 0. К ЕГЭ их готовили на базе школы, хорошо готовили. Но только ему это все не очень нужно было, информатика меньше 60 баллов у него. Кое как на бюджет поступил. И поступил куда взяли, а не куда изначально хотел... В их лицее были в этом году 100-бальники. Но там желание было у детей...

                                  Поделиться комментарием


                                  Ссылка на комментарий

                                    можно тоже вопрос в вашей теме задам? А как вообще выбирать учителя? это ж нереально оценить человека, побеседовав с ним и послушав отзывы бывших учеников. Надо в процессе смотреть. А кто тебе процесс покажет? на урок ведь не пустят

                                    Поделиться комментарием


                                    Ссылка на комментарий

                                      Так им, вроде, высшее и не требуется, если я не ошибаюсь. Колледж педагогический и фсе.

                                      Вы не совсем правы. Сейчас всех, кто имеет среднее образование в школе негласно призывают получать высшее образование.

                                      Поделиться комментарием


                                      Ссылка на комментарий

                                      Присоединяйтесь к обсуждению

                                      Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

                                      Гость
                                      Ответить на вопрос...

                                      ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

                                        Разрешено не более 75 эмодзи.

                                      ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

                                      ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

                                      ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



                                      ×
                                      ×
                                      • Добавить...
                                      Яндекс.Метрика