Перейти к публикации

Ваш опыт


МамАлла
Отказ от сладкого, у кого есть такой опыт? Что поменялрсь в итоге? Кожа чище, настроение стабильней, фигура худее, энергии больше? Или же это очередное модное веяние? И как отказаться: от фруктов и всех продуктов содержащих сахар, или только от сладостей, тортов и булочек? Поделитесь своим опытом у кого он есть, пожалуйста)))



отказ был примерно на месяца 2, живот, бока ушли. ну и вес потеряла + спорт зал у меня.

фрукты ела до обеда. Из сладкого был только мед.

настроение жопа, постоянное ощущение голода, в общем мне было тяжко. сейчас вернулась к сладкому, но уже не в тех объемах, что раньше.

вообще от него отказаться я не смогу))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я не любитель конфет/тортов и тд. Но иногда пробивает. И появляются всякие прыщи. Как перестаю есть, то пропадают. Влияния на фигуру не замечала. Именно на кожу.

Фрукты ем всегда от них нет такого.

Чай/кофе пью без сахара, так всегда было, не люблю сладкими их. Если только чай с лимоном, тогда могу сахарку кинуть.

Да, считаю что сахар вреден для здоровья.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А зачем отказываться от фруктов? Просто есть в разумных пределах. Я от сладкого отказалась на 95%. Лицо, да стало чище, но я и от молочки отказалась. Плюс по деньгам экономия. Шоколад сейчас стоит дороже мяса и фруктов в разы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Отказывалась от вредных сладостей - сахар, молочный шоколад, мучное, выпечка. Фрукты ела все. В день могла себе позволить одну дольку горького шоколада, или маленькую зефирку, или кусочек рахат-лукума.

Результат был очевиден по фигуре, по состоянию кожи. Первую неделю просто ломка была, с головными болями и упадком сил. Потом стало отлично. Продержалась всего полгода, потому что очень люблю сладкое, особенно пирожные, молочный шоколад, всякие сникерсы-натсы. Потом сорвалась, сейчас хочу опять отказаться, не могу, силы воли не хватает.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий