Перейти к публикации

Ваш опыт


МамАлла
Отказ от сладкого, у кого есть такой опыт? Что поменялрсь в итоге? Кожа чище, настроение стабильней, фигура худее, энергии больше? Или же это очередное модное веяние? И как отказаться: от фруктов и всех продуктов содержащих сахар, или только от сладостей, тортов и булочек? Поделитесь своим опытом у кого он есть, пожалуйста)))



отказ был примерно на месяца 2, живот, бока ушли. ну и вес потеряла + спорт зал у меня.

фрукты ела до обеда. Из сладкого был только мед.

настроение жопа, постоянное ощущение голода, в общем мне было тяжко. сейчас вернулась к сладкому, но уже не в тех объемах, что раньше.

вообще от него отказаться я не смогу))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я не любитель конфет/тортов и тд. Но иногда пробивает. И появляются всякие прыщи. Как перестаю есть, то пропадают. Влияния на фигуру не замечала. Именно на кожу.

Фрукты ем всегда от них нет такого.

Чай/кофе пью без сахара, так всегда было, не люблю сладкими их. Если только чай с лимоном, тогда могу сахарку кинуть.

Да, считаю что сахар вреден для здоровья.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А зачем отказываться от фруктов? Просто есть в разумных пределах. Я от сладкого отказалась на 95%. Лицо, да стало чище, но я и от молочки отказалась. Плюс по деньгам экономия. Шоколад сейчас стоит дороже мяса и фруктов в разы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Отказывалась от вредных сладостей - сахар, молочный шоколад, мучное, выпечка. Фрукты ела все. В день могла себе позволить одну дольку горького шоколада, или маленькую зефирку, или кусочек рахат-лукума.

Результат был очевиден по фигуре, по состоянию кожи. Первую неделю просто ломка была, с головными болями и упадком сил. Потом стало отлично. Продержалась всего полгода, потому что очень люблю сладкое, особенно пирожные, молочный шоколад, всякие сникерсы-натсы. Потом сорвалась, сейчас хочу опять отказаться, не могу, силы воли не хватает.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

"Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой – морда становится меньше, но грустнее."))

На этапе планирования отказалась от сладкого вообще (инсулинорезистентность). Кожа норм была, но я в принципе не жалуюсь, вес хороший, в общем отлично. Сейчас не могу не есть, тоже надо бы уходить от сладкого(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Отказывалась от сладкого и мучного на 1.5 года. По фигуре заметно. Но ела много вредного, типа сахарозаменители, леденцы без сахара и т.д. Так долго совсем без всего не продержалась бы. Кроме фигуры положительных моментов не было.

А. Вру. Еще есть, я не могу теперь есть шоколад, конфеты, мед и т д. Мне приторно сладко. Зато могу есть печенье)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну я худеть не хочу, а вот для улучшения состояния кожи и чтоб энергии было больше пытаюсь отказаться от сладкого. Пока не очень получается, бывает аж руки трясутся и состояние полуобморочное. Поэтому и интересуюсь как другие отказываются от сахара, это же, блин, как наркотик!

Ссылка на комментарий
А зачем отказываться от фруктов? Просто есть в разумных пределах. Я от сладкого отказалась на 95%. Лицо, да стало чище, но я и от молочки отказалась. Плюс по деньгам экономия. Шоколад сейчас стоит дороже мяса и фруктов в разы.

А молочные продукты чем не угодили?

Ссылка на комментарий

Я позволяю себе утром к кофе вафельку или пироженое. Всё. Потом в течении дня и не хочется ничего такого. А вот утром без вкусняшки не могу проснуться.

Результат - минус 8 кг за полгода

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

МамАлла, сладкие фрукты до обеда можно есть, горький шоколад тоже, мед, сухофрукты.

так что прям совсем от сладкого отказываться не стоит.

у меня никакой энергии не было, совершенно.

 

нельзя всякие магазинные шоколадки, печеньки, булочки, тортики, сахар.

лучше уж свое, домашнее, если невмоготу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Отказалась от сладкого на 90%( остальные 10% в процессе)и мучного( совсем недавно, меньше недельки, ломает( борюсь, хожу в зал, короче, решила приводить себя в более менее порядок, не знаю на сколько хватит, последний раз в такой заход, отказалась на 3 мес, результат был -12 кг, но это после 6 мес от родов. Сейчас 12 кг не скину, ну хотя бы пятерочку, уверенную, без возратов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Настроение лучше, внутреннее состояние гармоничнее, телу легче. Я отказывалась от мучного, молочного, шоколада, пирожных, разных химических сладостей, но чай пила с сахаром и ела любые фрукты.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну не совсем отказ, а замена сладостей на горький шоколад в крайне разумных пределах, питье все без сахара, переход на фрукты. Причем фрукты сами появились, так как сладкого хочется. На фигуре сказалось однозначно. И самочуствие- нет ощущения тяжести и переедания. Есть хочется чаще, но я ем, раз мне хочется).

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

уже года 3-4 не ем сладкое. Ну как не ем, бывает, но однозначно меньше чем раньше. Что поменялось: кожа однозначно лучше стала. И еще поняла что все сладкое просто с безумным кол-вом сахара. Очееень сладко все. Если куплю конфеты, то только вприкуску с чаем без сахара.Хотя я и так чаи и кофе без сахара пью.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Читала, что прыщи от молочки могут быть. Отказалась, и от молочки и от сладкого. Лицо чище. Не знаю уж насколько правда

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я отказалась от сахара в чистом виде,от мёда тоже,конфетки,печеньки,шоколад тоже нет.Туда же торты с пирожными,мороженое.Ем это раза 3 в год,если захочется.

Фрукты и ягоды ем.Ну и в алко тоже сахар присутствует-его употребляю.

Ссылка на комментарий

Не ем мучное, сладкое и картофель. Вес уходит. Причем прилично. А кожа всегда была нормальная.

Трудно первые несколько дней. А потом уже и не хочется.

Ем немного фруктов. За день штук 5 абрикосов и столько же алычи. Непросто содержаться, так как в этом году уродилось все с избытком.

Ссылка на комментарий

Отказывалась прошлым летом (участвовала в марафоне Играй гормон в ИГ).

Кожа очистилась, вес снизился.

Но после окончания марафона снова вернула сладкое в рацион.

Ссылка на комментарий

Я отказалась - похудела на пару кг. А мне это не нужно совершенно, думай счас, как обратно набрать.

Ссылка на комментарий

Я так сильно люблю сладкое, что отказаться от него нет сил. Фигура ОК. На лишние кг не жалуюсь.

Ссылка на комментарий

Забыла про прыщи и молочницу. Но не знаю, что больше повлияло отказ от сладкого или от молочного. Фруктов сладких много ем. Килограмм в день точно (груши, яблоки, нектарин), но я на гв, кормлю двойню, поэтому постоянно голодная.

Ссылка на комментарий

Год не ела

Привыкла очень быстро, а раньше без шоколада и дня не могла прожить.

Но у меня тогда в принципе очень строгая была диета вынужденно.

Когда знаешь что нельзя, то и перестает хотеться.

А сейчас конфеты невкусные какие то, выпечку люблю, но нечасто ем.

Вобщем главное начать и перетерпеть какое то время, а потом спокойно обходишься.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Периодически 2-3 раза в год по 2 месяца отказываюсь от сладкого, стряпни, сдобы ну и тому подобного. Фрукты ем все. Худею на 2-3 кг и кожа чище и кишечник лучше работает. Но я сладкоежка жуткая, и первые 2 недели просто ломка, как у наркомана. Потом всё легче и легче, а потом уже совсем не хочется сладкого.

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    841 сейчас онлайн
    13461583 cообщений
×
×
  • Создать...