Перейти к публикации

Речевой негативизм у ребенка


Скорпена
Приходилось ли кому-нибудь сталкиваться? Ребенок и раньше говорил не много слов, но всё-таки. Последним радостным событием было называние имени: "Как тебя зовут?", "Ты кто?". Длилось это недолго и все. Теперь только "мама", "на", "да", "у-у" (не-а). На любую просьбу "скажи", "покажи" сразу - "не-а". Даже дети подходят на площадке знакомиться, "Я Артём, а ты?" - "Не-а". Сразу оговорюсь, с просьбами дочь не доставали, радовались и хвалили каждому новому словечек, звукоподражанию. И вот теперь вообще никак. Идти к логопеду? Думаю, она и его "пошлет". Не знаю уже... просто ждать? Ребенку 2,4 года.



У нас приблизительно так было почти до 3-х лет. Пошел в сад и сразу прорвало. Особо не заморачивалась, многие говорили, что б до сада и не переживала.

Ссылка на комментарий

У меня похожее сейчас происходит с младшим сыном. 2.5 ему. Пытаюсь научить его говорить "машина" вместо "биби". Повторяет за мной по слогам ма-ши-биби. Т.е., когда понимает, что получается "машина" упорно говорит "биби".

В ПК невролог, когда проходили комиссию в сад, поставила ЗРР и выписала ноотропы на месяц. Я ничего давать не стала. Очень надеюсь, что сад и поездка на море даст толчок к развитию речи

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати, старший сын шёл в сад в таком же возрасте примерно с таким же набором слов. У невролога тогда к нему притензий не было. В саду через 4 месяца на утреннике уже рассказывал стишок. А в 3 года есть видео, где он "Муху-цокотуху" шпарит всю наизусть. Так что, я надеюсь, что скоро и младший разговорится

Ссылка на комментарий

У меня даже повторять не хочет. "Не-а" и всё тут. Говоришь ей: "Это машина", она "Да!" или "Ага!", подтверждаю мол.

Ссылка на комментарий

У нас тоже самое сейчас. Ребёнку год и восемь :-(

Ссылка на комментарий

Я на сколько знаю, речевой негативизм немного другое и там должны быть серьезные причины для него.

 

Я к тому что, если (!) пойдете по логопедам, постарайтесь этот термин не употреблять, имхо, опишите проблему как выше описали - своими словами.

 

Здесь поописанию просто ребенку не охота говорить:) нет мотивации кобщению .

 

Любить петь или стихи читать?

 

Возьмите песенку (если ребенку она конечно понравится, это важно!!!!) "далеко далеко на лугу пасутся.. Кто ?", поете поете, а закончить должен ребенок строчку из песни. По этому принципу можно взять любую песню.

 

Возьмите песни из логоритмики.

обязательно тоже чтобы ребенку нравилось !

"у жирафа пятна -пятна -пятнышки везде!" к примеру, ребенок поет и/или на себе все показывает.

 

В общем, вы поняли, начинать мотивироватт надо через игру и песни.

 

+ следите за невербалкой своей. Ребенок чует, что вы недовольны положением вещей, оставайтесь нейтральной.

 

...

по поводу логопеда.

идите ,лишним не будет, но что-то мне подсказывает, что там вы встретитесь с тем что я описала выше :-) ибо ребенку и 2,5 лет нет и лого будет заниматься через шутки прибаутки и ллогоритмиу

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Все что я написала с учетом того что ребенок здоров!

Ссылка на комментарий

Раньше любила петь, ну типа "аааа". Заканчивать фразы пробовали, раньше получалось: "Вдруг из подворотни страшный великан. Рыжий и усатый?.." -"Кахтахкан".:) Теперь шиш. Либо "не-а", либо "ага", типа ну вы сами знаете, чего привязались.

 

Ссылка на комментарий

Если ребенок здоров,вы уверены что это не откат в речи И Если кроме развития речи никакое другое развитие не страдает. ,то... Отвяжитесь от ребенка :D:flower:

Начнется социализация, ребенок вынужден будет говорить (прямая мотивация!)

 

Если душа не на месте, сходите на прием к логопеду, не такие большие деньги за ваше спокойствие.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Яблоко, а какое другое развитие? Например.

Мне кажется, у моей ничего больше не тормозит, но вдруг я чего-то не вижу

Ссылка на комментарий

мне кажется возраст такой пришел..моя 2.5 лет.. и обычно она с радостью все старалась ответить... а тут уже пару недель.. начинает радостно отвечать и потом будто резко вспоминает... а я ж вредина! не буду отвечать!!! и далее не хочу.. я устала .. не буду... не скажу.. все хватит...

Ссылка на комментарий

Физическое, психическое, эмоциональное ,зрительно - Слуховое

Ссылка на комментарий

А что значит эмоциональное? И какое отличие от психического?

Смотрела таблицы разные, все у нас в порядке кроме речи. Может, я, конечно, сама виновата, так как понимаю отлично её и без слов.

Ссылка на комментарий

Нормально,мой притормаживает правда в развитие ,постарше вашей 2.11 уже на все отвечает не буду,даже на то что любит,даже на то что не буду как ответ) не звучит))),просто маленький не хочуха)

Ссылка на комментарий

Эмоциональное это то как ребенок реагирует на те или иные Жизненные ситуации, если нет Серьезных задержек, личность вырастет умеющий грамотно взаимодействовать и общаться с другими .

 

Психическое немного шире, совокупность интеллектуальной, эмоциональной,нервной системы.

 

То и другое растет скачкообразно.

поэтому я и говорю - отстаньте от детей :-)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вспомнила. У моего ещё было такое, если не мог повторить за мной слог. Колесо, например, ко-ле.. А вместо "со" говорил "да". Потом научился говорить "со" и прошло

Ссылка на комментарий
Эмоциональное это то как ребенок реагирует на те или иные Жизненные ситуации, если нет Серьезных задержек, личность вырастет умеющий грамотно взаимодействовать и общаться с другими .Психическое немного шире, совокупность интеллектуальной, эмоциональной,нервной системы.То и другое растет скачкообразно.поэтому я и говорю - отстаньте от детей :-)

 

Ох, я бы отстала с удовольствием. Но чудо-врачи подливают масла в огонь.

Были тут у психиатра на комиссии перед садом. Писец, а не врач. Сидит, что-то бубнит себе под нос, глядя в свои записи. Потом поднимает на меня глаза и говорит: речи нет. Оказывается, глядя в стол, она разговаривала с моим ребенком. Я сама стала спрашивать у сына: как тебя зовут? Как брата зовут? Всё ответил. Стала показывать вкладыши - назвал круг, квадрат. На пальцах показал и сказал "дин", "фа", "ти". Всё равно говорит, речи нет. Принимайте ноотропы. Тут меня понесло. Я сказала, что данный ноотроп рекомендован при старческой деменции и противопоказан до 18 лет. Что действие ноотропов не доказано для детей, поскольку не проводились клинические исследования на здоровых детях при незначительной задержке речи. Речь развивается и прогрессирует. Что все остальные навыки у моего ребенка соответствуют возрасту, а где-то и опережают его, и показания к ноотропам я не вижу. Врач чуток офигела. Потом спросила у ребенка где глазки-ушки и т.д. И написала "здоров".

 

 

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий

Мдя. Компетентность педиатра определяем по приверженности к витамину Д, а невропатолога - к ноотропам.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Мдя. Компетентность педиатра определяем по приверженности к витамину Д, а невропатолога - к ноотропам.

 

Скорпена, извините, что не по теме. А что с витамином Д то? Надо его принимать или нет?

Ссылка на комментарий

Надо, но небесконтрольно. И с ходу ставить ребенку диагнозы типа "рахитичные ребра" или "лысина на затылке" и назначать убойные дозы витамина Д - нафиг, нафиг. Или - гемоглобин пониженный? К гематологу? Не, не слышали, давайте сразу железосодержащими препаратами ребенка пичкать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Если ребенок здоров,вы уверены что это не откат в речи И Если кроме развития речи никакое другое развитие не страдает. ,то... Отвяжитесь от ребенка :D:flower:Начнется социализация, ребенок вынужден будет говорить (прямая мотивация!)Если душа не на месте, сходите на прием к логопеду, не такие большие деньги за ваше спокойствие.

а что такое откат в речи?

Ссылка на комментарий
Ох, я бы отстала с удовольствием. Но чудо-врачи подливают масла в огонь.Были тут у психиатра на комиссии перед садом. Писец, а не врач. Сидит, что-то бубнит себе под нос, глядя в свои записи. Потом поднимает на меня глаза и говорит: речи нет. Оказывается, глядя в стол, она разговаривала с моим ребенком. Я сама стала спрашивать у сына: как тебя зовут? Как брата зовут? Всё ответил. Стала показывать вкладыши - назвал круг, квадрат. На пальцах показал и сказал "дин", "фа", "ти". Всё равно говорит, речи нет. Принимайте ноотропы. Тут меня понесло. Я сказала, что данный ноотроп рекомендован при старческой деменции и противопоказан до 18 лет. Что действие ноотропов не доказано для детей, поскольку не проводились клинические исследования на здоровых детях при незначительной задержке речи. Речь развивается и прогрессирует. Что все остальные навыки у моего ребенка соответствуют возрасту, а где-то и опережают его, и показания к ноотропам я не вижу. Врач чуток офигела. Потом спросила у ребенка где глазки-ушки и т.д. И написала "здоров".
Смелая)))

да ноотропы не имеют доказанной эффективности, для детей во всяком случае, плюс я очень слабо верю что они могут как то речь толкнуть)))

И почему то у нас невро и психи ну очень любят эти ноотропы.

в общем о качестве медицины нашей говорит(

Ссылка на комментарий
а что такое откат в речи?
откат он вообще если есть то он общий.

Ребенка откатывает в развитии - дегарадирует по сути. какие то навыки которым научился- пропадают. Иногда очень откатывает прямо серьезно и страшно((

Ссылка на комментарий

То есть откат не может быть локальным, он всегда общий?

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    796 сейчас онлайн
    13466372 cообщений
×
×
  • Создать...