Перейти к публикации

Ложный круп


slonikk
у кого был,что делали? У дочки лезут 4 зуба сразу, вчера потек нос,сопли прозрачные,темпы нет, мы гуляли,все как обычно, на ночь легла в 21 и через 30 мин у меня был ад. Она начала кашлять, я почувствовала что что-то не то, я не любитель вызывать скорую(даже при 40 гоудничку не вызывала),но тут прям сердце подсказало что кашель не типичный,в итоге пока ехали уже перед приездом стала почти задыхаться. Сделали пульмикорт, от инфекционки написала отказ, теперь не сплю, слушаю как дышит. Что дальше делать подскажите плиз? Врач сказала это орви,но она не похожа на больного ребенка и темпы нет,я вообще грешила на аллергию на цветение..может кровь сдать,риноцитограмму?Пульмикорт ведь сильный и ингаляции делать я так понимаю если снова задыхаться начнет?



Я своим при таком сильном кашле делаю ингаляцию с беродуалом и амбробене чередую их, маленькому кроватку завешиваю мокрыми простынями одеваю потеплее и форточку настеж + подкладываю подушку так чтобы грудная клетка и голова были выше ног. С маленьким уже два раза так спасалась.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Моментально брала на руки ребенка и неслась в ванну. Включала горячую воду и закрывала дверь.

Это было первый раз когда...

Важно вертикально ребенка держать. Спали тож бывало на руках.

 

С тех пор кашель купируем. Мне повезло. Оч хороший педиатр. Всегда на связи.

Мой уже не грудной. При ОРВИ принимает с первого дня сингуляр. При необходимости дышит гармонами. И это не такое зло... Как стеноз гортани((( месяцами не назначают. Все под контролем с первого покашливания

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И да бывает сижу считаю вдохи выдохи и сплю спокойно дальше...

Ссылка на комментарий

У сына с 4мес обструкции. Причем без температуры. Только насморк небольшой начинался, а к вечеру или ночью спазм.Снимали пульмикортом. Как выяснили-аллергия на кошку. Кошку отдали сестре, стало реже. Но, до сих пор раз в год может повторяться

Ссылка на комментарий

Было один раз, в 2,5 года, когда болел ларинготрахеитом. Но он не задыхался, хотя кашель был страшный. В общем, я делаю сразу беродуал, он спазм снимает. Всегда держу его в аптеке.

Ссылка на комментарий

при ложном крупе пульмикорт, да.

 

ОРВИ разные бывают, не обязательно темпа должна быть.

 

как мне врачи говорили, во время ОРВИ добавляется аллергия, отсюда спазм. иммунолог говорила, что это аллергия на вирусняк.

 

антигистаминные, ингаляции пульмикортом по состоянию.

Ссылка на комментарий

Это ОРВИ

С 2,5 лет страдали ларинготрахеитами. Круп был тоже((

Всегда с собой был пульмикорт. А далее ингаляции им же в течении двух дней утро вечер. Вообще врач должен послушать и расписать схему лечения.

Круп начинается внезапно с состояния здоровья.

Весной было как у вас все хорошо, ночью приступ. Сняли. Утром все хорош. Врач осмотрела - здорово. А через 3 дня тааакой кашель пошёл.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И да ларинготрахетиты часто протекают без ТТ

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не правильно понимаете, что ждать следующего приступа надо, расписать лечение должен врач уже сейчас. Надо начать лечение что бы приступы не повторялась, врач должен оценить дыхание и состояние слизистых (отек) , анализы сдать.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Был в вашем же возрасте. Ингаляцию делали . Больше не повторялось ттт

Ссылка на комментарий

Тоже не было темпы. Просто вдруг среди ночи здоровый ребенок в 10 мес закашлял лающим кашлем, но мы поехали в инфекционку. Исключили пневмонию, лечили лоринготрахеит и бронхит, наблюдались. Голос появился где-то на четвертые-пятые сутки. Потом все окей, пока не повторялось ттт.

Ссылка на комментарий

пульмикорт не сильный и спазм не снимает. Снимает беродуал. Пульмикорт надо длительно принимать. Да, возможно что все в кучу, и цветение, и орви, и зубы, вот и результат.

мои болеют тоже без темпы, младший иногда еще потемпературит, а старший ооочень редко и невысокая. В последний раз тоже вот в больницу загремели без темпы. И антибиотики пришлось колоть, хотя темпы не было.

В общем, аллерголог вам в помощь. А может и не повторится.

Ссылка на комментарий

Идите к врачу! Скорая снимает острое состояние,но не лечит. Ребенку нужно назначить лечение,а вас научить себя вести при таких ситуациях. Дельный совет дали выше-дышать влажным теплым воздухом во время приступа. У моего ребенка так проявилась аллергия. Лечили курсами на небулайзере несколько лет

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Только в четверг сына выписали, стеноз был 2 мая, сутки провели в больнице. Температура накануне поднялась до 38 и больше никаких проявлений. Думаю, что спровоцировало цветение березы, у нас на районе как раз 2 мая была волна обострений.

Ингаляции с пульмикортом (не с беродуалом, он не от стеноза), 3-5 дней дважды в день. Потом с физраствором, если кашель будет тяжёлый, после ингаляций ребёнку легче. По протоколу-амбробене после пульмикорта, мы не давали (муколитики детям до 6 лет и все такое).

Обязательно 10 дней антигистаминные (зиртек).

Гулять, купать, если нет температуры, влажная уборка как можно чаще. По протоколу и врачи в больнице, и педиатр, назначают антибиотик, мы опять же не давали, потому что анализ крови никакой инфекции, естественно, не показал.

Если будет повторный приступ и не будет под рукой небулайзера, то в ванную, включить тёплую (не горячую) воду, кинуть туда пачку соду и сидеть, дышать, успокаиваться. Или на улицу, укутав ребёнка пледом-одеялом.

Ссылка на комментарий

Беродуал применяется при бронхоспазмах. При отеке гортани (свистящем дыхании, лающем кашле) пульмикорт.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Вообще после скорой и отказа от госпитализации к вам должен педиатр прийти из районной ПК или хотя бы позвонить.

Ссылка на комментарий

Так расскажу что делают в германии,на истиннуне претендую, в соучае чио ребенок сильно закашливается, если холодно на улице то открываешь окно дышать,если жарко,то даешь дышать в морозилку,или в ванне вклбчаешь воду и ребенок дышит парАми . Еще нам давали какие то свечи если совсем ситуация жопная,ттт нам не пригодились.бтак что лежат у меня в аптечки ждут своего звездного часа.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ах да по совету врача спали с открытым окном,на улице ноль был,дома была ооооочень холодно,но ребенок спал без кашля.

Ссылка на комментарий
Беродуал применяется при бронхоспазмах. При отеке гортани (свистящем дыхании, лающем кашле) пульмикорт.
согласна, но я на слух вот не рискну определять, стеноз или обструкция, свистит очень похоже. И мои если болеют, кашляют тоже огого.

Тут в любом случае врач должен слушать и назначать.

Ссылка на комментарий
пульмикорт не сильный и спазм не снимает. Снимает беродуал. Пульмикорт надо длительно принимать.
беродуал при бронхоспазме, если стеноз, то пульмикорт, беродуал не снимет его. раз на раз не приходится в плане длительности.

 

это не просто кашель, это страшный лающий кашель у ребенка, сипение появляется, затрудненность дыхания м.б. там 3 или 4 степени кажется.

 

у младшего была 1-я степень сип и кашель появлялся при плаче только. старший в состоянии покоя сипел сильно и кашлял страшно, но дышал более-менее нормально. знакомые по скорой в больницу уехали, т.к. ребенок задыхался сильно.

 

если лекарства нет под рукой, то при наличии небулайзера дышать физраствором хотя бы - нам скорая так рекомендовала. первый приступ случился ночью внезапно, до приезда скорой ингаляцию с физраствором делали.

Ссылка на комментарий

согласна, но я на слух вот не рискну определять, стеноз или обструкция, свистит очень похоже. И мои если болеют, кашляют тоже огого.Тут в любом случае врач должен слушать и назначать.

Конечно, все должно быть по контролем врачей, тем более в таком нежном возрасте. Как я понимаю, при отеке тяжело вдохнуть, а при бронхоспазме тяжело дышать, но сама различать не буду, а пойду к врачу.

Ссылка на комментарий

ага. у моих кстати у обоих обструкция была, но блин, проявляется по-разному. Старший по собачьи дышал, а младший редко, тяжело выдохнуть было именно. Вообще все это жесть страшная. Особенно по первости.

Ссылка на комментарий

знакомые по скорой в больницу уехали, т.к. ребенок задыхался сильно.

Мы так уехали. Врачи скорой сначала ингаляцию с пульмикортом сделали, а эффекта почти не было. Укололи дексаметазоном и преднизолоном и повезли в больницу. Там ещё врачи приёмного ругались, что нужно было ещё адреналин дать. Страшно на самом деле, очень(

Ссылка на комментарий
ага. у моих кстати у обоих обструкция была, но блин, проявляется по-разному. Старший по собачьи дышал, а младший редко, тяжело выдохнуть было именно. Вообще все это жесть страшная. Особенно по первости.
а кашель тоже лающий?
Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    857 сейчас онлайн
    13467314 cообщений
×
×
  • Создать...