Перейти к публикации

Ложный круп


slonikk
у кого был,что делали? У дочки лезут 4 зуба сразу, вчера потек нос,сопли прозрачные,темпы нет, мы гуляли,все как обычно, на ночь легла в 21 и через 30 мин у меня был ад. Она начала кашлять, я почувствовала что что-то не то, я не любитель вызывать скорую(даже при 40 гоудничку не вызывала),но тут прям сердце подсказало что кашель не типичный,в итоге пока ехали уже перед приездом стала почти задыхаться. Сделали пульмикорт, от инфекционки написала отказ, теперь не сплю, слушаю как дышит. Что дальше делать подскажите плиз? Врач сказала это орви,но она не похожа на больного ребенка и темпы нет,я вообще грешила на аллергию на цветение..может кровь сдать,риноцитограмму?Пульмикорт ведь сильный и ингаляции делать я так понимаю если снова задыхаться начнет?



Я своим при таком сильном кашле делаю ингаляцию с беродуалом и амбробене чередую их, маленькому кроватку завешиваю мокрыми простынями одеваю потеплее и форточку настеж + подкладываю подушку так чтобы грудная клетка и голова были выше ног. С маленьким уже два раза так спасалась.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Моментально брала на руки ребенка и неслась в ванну. Включала горячую воду и закрывала дверь.

Это было первый раз когда...

Важно вертикально ребенка держать. Спали тож бывало на руках.

 

С тех пор кашель купируем. Мне повезло. Оч хороший педиатр. Всегда на связи.

Мой уже не грудной. При ОРВИ принимает с первого дня сингуляр. При необходимости дышит гармонами. И это не такое зло... Как стеноз гортани((( месяцами не назначают. Все под контролем с первого покашливания

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И да бывает сижу считаю вдохи выдохи и сплю спокойно дальше...

Ссылка на комментарий

У сына с 4мес обструкции. Причем без температуры. Только насморк небольшой начинался, а к вечеру или ночью спазм.Снимали пульмикортом. Как выяснили-аллергия на кошку. Кошку отдали сестре, стало реже. Но, до сих пор раз в год может повторяться

Ссылка на комментарий