Перейти к публикации

Вы нервиричаете из-за работы?


MashaMamasha\\
Привет, девчонки! Работаю на новом месте 7 месяцев и каждый день для меня дикий стресс. С ужасом смотрю с утра как стрелка часов приближается к 9 и жду что сейчас начнётся.. Работа по всем параметрам отличная. Хорошая зп, крупнейшая компания, приветливый коллектив и лояльная начальница, к тому же нет привязки к офису. Но! Есть огромная многозадачность, причём все меняется по нескольку раз в день и есть ощущение что ничего не успеваешь и все пропускаешь мимо. Работа с большим объемом информации, мягко говоря не чувствую себя очень умной по сравнению с другими мозгами компании. Куча ненужной отчетности, которая из-за сбоев в программах постоянно нестыкуется, а отвечать приходится мне. В итоге, вместо основной деятельности, куча каких-то организационных дел. Я абсолютно не пробивной, спокойный человек и это тоже мешает, а ломать себя не получается. Раньше работала доктором 5 лет, было спокойнее намного, но деньги.. А вы нервничаете на работе? Если бы работа была бы хорошей, но связанной с постоянным стрессом, поменяли бы?



В добавок скажу, что за последние месяцы от постоянного стресса у меня стала отниматься правая половина туловища и резко падать зрение(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня из-за работы психозы, снится ночью, в отпуске расслабиться не могу - как на пороховой бочке всегда на связи. Воскресенье вечер - настроения 0, все из-за работы. Но не меняю - зарплата более чем устраивает и 5 минут от дома. Мечтаю о спокойной работе, приходить домой и не думать о ней. Искренне завидую людям которые могут от нее абстрагироваться и не принимать близко к сердцу. Единственный совет который могут дать наверное - не принимать близко. Но как на практике это осуществить?

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

Как показало время, не глупее остальных оказалась..))

Стресс это плохо. Есть какие-то глобальные вещи, о которых стоит переживать, для меня это здоровье, мое, ребенка..