Перейти к публикации

Вы нервиричаете из-за работы?


MashaMamasha\\
Привет, девчонки! Работаю на новом месте 7 месяцев и каждый день для меня дикий стресс. С ужасом смотрю с утра как стрелка часов приближается к 9 и жду что сейчас начнётся.. Работа по всем параметрам отличная. Хорошая зп, крупнейшая компания, приветливый коллектив и лояльная начальница, к тому же нет привязки к офису. Но! Есть огромная многозадачность, причём все меняется по нескольку раз в день и есть ощущение что ничего не успеваешь и все пропускаешь мимо. Работа с большим объемом информации, мягко говоря не чувствую себя очень умной по сравнению с другими мозгами компании. Куча ненужной отчетности, которая из-за сбоев в программах постоянно нестыкуется, а отвечать приходится мне. В итоге, вместо основной деятельности, куча каких-то организационных дел. Я абсолютно не пробивной, спокойный человек и это тоже мешает, а ломать себя не получается. Раньше работала доктором 5 лет, было спокойнее намного, но деньги.. А вы нервничаете на работе? Если бы работа была бы хорошей, но связанной с постоянным стрессом, поменяли бы?



В добавок скажу, что за последние месяцы от постоянного стресса у меня стала отниматься правая половина туловища и резко падать зрение(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня из-за работы психозы, снится ночью, в отпуске расслабиться не могу - как на пороховой бочке всегда на связи. Воскресенье вечер - настроения 0, все из-за работы. Но не меняю - зарплата более чем устраивает и 5 минут от дома. Мечтаю о спокойной работе, приходить домой и не думать о ней. Искренне завидую людям которые могут от нее абстрагироваться и не принимать близко к сердцу. Единственный совет который могут дать наверное - не принимать близко. Но как на практике это осуществить?

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

Как показало время, не глупее остальных оказалась..))

Стресс это плохо. Есть какие-то глобальные вещи, о которых стоит переживать, для меня это здоровье, мое, ребенка..

По моему опыту нужен здоровый пофигизм, те кто с улыбкой, без нагнетания, как то раз раз и решилось все...а некоторые сидят накручивают себя, остальных..

К тому же всегда есть вариант опять стать доктором.

К вам же нет претензий? Больше вы сами себя грызёте?

Ссылка на комментарий

Претензии конечно есть. Ну, например. Задача - научить людей тому, чему они не просили их учить. Сначала надо заинтересовать, а потом впихнуть информацию. Вот я как-то плохо заинтересовываю. Привыкла что ко мне, как к врачу, лжи сами приходят в поисках ответов на вопросы.

Ссылка на комментарий

У меня такая ж фигня. Объем работы увеличивается быстрее, чем наш штат) нихрена не успеваем - пофигу) делаем, что можем. Руководству говорим, что так и так, не виноваты. Усе понимают :)

Ссылка на комментарий

Сейчас мне предстоит целый час проверки моих знаний двумя проверяющими. И вроде как я все знаю, но ощущения как перед экзаменом. И так каждый день.

Ссылка на комментарий

Я б просто на вашем месте расслабилась

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Маша, компания, поди, иностранная?

Да, иностранная.

Ссылка на комментарий

У меня свое дело, постоянный стресс. Без витаминов В и магния не вывожу, но стараюсь меньше реагировать.

Постоянный стресс имунку просаживает, хронь вся обостряется.

Ссылка на комментарий

У меня тоже работа напряжная сильно была. Платили нормально, все условия хорошие. Работала так, чтобы моя совесть была чиста и я могла знать, что если ругают - то это просто загоны. Хватило меня на 2 года. Сначала проблемы со спиной начались, отнимались ноги, стреляло так, что ни сесть ни встать не могла. Когда начались истерики дома (просто приходила с работы, ревела, потом смеялась, потом опять ревела и орала в порывах что не пойду туда больше) муж сказал чтоб увольнялась. Уволилась, нашла другую - сейчас все прекрасно, хоть и в деньгах потеряла)). Так что мой совет - бегите оттуда пока живы, здоровье всегда дороже любой работы.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
У меня тоже работа напряжная сильно была. Платили нормально, все условия хорошие. Работала так, чтобы моя совесть была чиста и я могла знать, что если ругают - то это просто загоны. Хватило меня на 2 года. Сначала проблемы со спиной начались, отнимались ноги, стреляло так, что ни сесть ни встать не могла. Когда начались истерики дома (просто приходила с работы, ревела, потом смеялась, потом опять ревела и орала в порывах что не пойду туда больше) муж сказал чтоб увольнялась. Уволилась, нашла другую - сейчас все прекрасно, хоть и в деньгах потеряла)). Так что мой совет - бегите оттуда пока живы, здоровье всегда дороже любой работы.

 

Спину уже прооперировала, тоже стрелять начало. Истерики регулярно!

Ссылка на комментарий

У меня такая же нервотрепка при таких же вводных, НО зарплата желает быть лучшего. Так что у вас не все плохо)))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да, иностранная.

Угу. Там всегда так. Не переживайте. Сбои в системах тоже дело нормальное и несостыковки. Еще раз: не переживайте. Ну в крайнем случае предложат расстаться, ну и хрен с ним. Обычно год на адаптацию и вьезжание во все нюансы занимает. Главное войти в ритм и понимать, что и в таких фирмах бардака хватает, не надо считать себя хуже других.

Ссылка на комментарий

Если компания международная, и в ней чуть больше 2к штата, въехать надо во все максимум за 3 месяца, лучше за две недели. Иначе нечего там делать. Это мясорубка. В таких компаниях выжить нормально могут только супер моторные язвы с очень черным чувством юмора.

Блин, ломка, хочу назад в мясорубку. Я мясоруб)).

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Как я вас понимаю! Работаю в банке и та же фигня. Куча отчетности, которая не совпадает друг с другом, планы, дедлайны, тупые менеджеры. Недавно стоя в очереди в Кораблике поймала себя на мысли, что завидую девушке-сотруднице, раскладывающей детское питние. Держит зп и удобное расположение.

  • Нравится 8
Ссылка на комментарий

я тоже на новопассите , вечерами бывает плачу ... тоже иногда кажется, что я дебил дебил. но сижу, тружусь пока вроде бы платят прилично :think1:

Ссылка на комментарий
Мне лично без стресса работать скучно. Я работаю, как танк. Но вот сейчас ушла с ооооочень стрессовой работы. Ушла по сути из-за денег: предложили больше на другой гораздо менее стрессовой. Маш, если ты за 7 месяцев не чувствуешь себя ок на работе, надо уходить. Ищи потихоньку другое. Стресс стрессом, но если ты сама понимаешь, что не успеваешь, значит ты не тянешь, и это уже другое дело, ты подрываешь свое здоровье. Ну что говорить, ты сама врач и все понимаешь. Самое плохое в этом всем - ты чувствуешь себя глупее других, а это уже удар по психике. Оно тебе не надо. Ты лидер.Ищи компромисс.

 

Спасибо, Оль. Да, 7 месяцев из которых 3 были вводными, тренировочными, потом начались стрессы и я на 2,5 месяца свалилась с операцией на спине. Все-таки связываю с психосоматикой. Сейчас 2 месяца работаю активно и вот прям кошмар. Сижу сейчас со слезами на глазах. Наверно, работа подходит более организованному человеку с крепкой психикой)

Второй вопрос - если уходить отсюда, то почти тупик с вариантами. Здесь либо другая компания и там скорее всего что-то похожее. Или обратно в доктора. Меньшая зп и работа только на % от принятых пациентов, не совсем стабильно.

Ссылка на комментарий

нет, у меня основная работа спокойная, и оплачиваемая грустновато

стрессы короткие, когда в халтурку ввязываюсь, и это приятно бодрит в итоге

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    479 сейчас онлайн
    13463001 cообщений
×
×
  • Создать...