Перейти к публикации

//Аlënkа//
Девочки, привет!
Нужен совет. Есть потребность в авто. Основные требования - удобство, надёжность, просторный багажник и салон (2 автокресла сзади).
Внедорожник либо кроссовер. Бюджет 1.5млн.
Что можно посмотреть?

корейца или японца. по деньгам нормальный разбег именно на них. на немца хорошего не хватит. да и дороже они в сервисе будут.

Поделиться комментарием

Корейцев не смотрю.

Из того, что прямо понравилось по всем параметрам - land rover discovery. Но там ценник повыше.

RR Evoque - маловат

Ещё смотрю volvo xc60 и bmw x3. Про них вообще ничего не знаю

Поделиться комментарием

У меня Ленд ровер фрилендер, в этом бюджете как раз. Езжу два года на нем уже. Очень довольна. Машина компактная, но багажник при этом огромный просто!

Машина и в пир, и в мир, что называется)) И вид презентабельный, и по ухабам лазиет отлично!

Поделиться комментарием

Корейцев не смотрю. Из того, что прямо понравилось по всем параметрам - land rover discovery. Но там ценник повыше.RR Evoque - маловатЕщё смотрю volvo xc60 и bmw x3. Про них вообще ничего не знаю

Они все будут с пробегом большим и годом. Я бы ограничилась пробегом в 30 тыс и возрастом до трёх лет. Плюс обслуживание. Посмотрите в инете «калькуляторы владения» с тех.обслуживанием, страховкой, чтобы иметь понимание, сколько будет из вас сосать беха или вольво.

Поделиться комментарием

У меня Ленд ровер фрилендер, в этом бюджете как раз. Езжу два года на нем уже. Очень довольна. Машина компактная, но багажник при этом огромный просто! Машина и в пир, и в мир, что называется)) И вид презентабельный, и по ухабам лазиет отлично!

Круто! Какого года? Новым брали?

Поделиться комментарием

Они все будут с пробегом большим и годом. Я бы ограничилась пробегом в 30 тыс и возрастом до трёх лет. Плюс обслуживание. Посмотрите в инете «калькуляторы владения» с тех.обслуживанием, страховкой, чтобы иметь понимание, сколько будет из вас сосать беха или вольво.