Перейти к публикации

Про работу


свет в оконце
Доброго времени суток! Подскажите про работу в Москве, куда устроится чтоб не кинули? Может у кого есть варианты? Хотим уехать в Москву с мужем

Я бухгалтер, муж менеджер оптовых продаж автозапчастей , автомеханик

Ссылка на комментарий

Специальность какая?

 

Я бухгалтер, муж менеджер оптовых продаж автозапчастей , автомеханик

 

Ссылка на комментарий

Я бухгалтер, муж менеджер оптовых продаж автозапчастей , автомеханик

Сначала работу найдите, а потом переезжайте. У меня родственник переехал в Москву с семьей, но сначала он работу нашел. переехал он. потом жену с ребенком перевез.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Зачем именно в москву ехать? Хочется тратить пол жизни на дорогу до работы и совсем не видеть детей?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я бы посоветовала не торопиться, а сесть с калькулятором в руке и, предварительно выяснив, на какую КОНКРЕТНО зарплату вы рассчитывать, подсчитать ваши предполагаемые доходы и расходы: съём жилья, транспорт, еда и прочее. Останетесь в плюсе? Тогда пробуйте.

Но аккуратно. Да, в Москве, может, зарплаты и повыше, чем у вас, но всё остальное тоже очень НЕ дёшево.

К тому же, кризис. Сейчас компании не так легко, как раньше, разбрасываются и вакансиями, и большими зарплатами. Попробуйте не просто мониторить рынок, но разослать резюме, поездить по собеседованиям.... Каков будет реальный итог, покажет только практика. Сейчас ведь ещё есть такой нюанс: работодатели часто либо выкладывают зарплату на рекрутинге от балды, либо пишут «по результатам собеседования». Кто знает, совпадут ли ваши ожидания. + конкуренция на рынке труда: порой, на 1 приличную вакансию претендует куча человек

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Если жильё в аренду будет,то отнимайте 30-40тр минимум.

Специальности не очень востребованные,каждый третий тут бухгалтер,юрист или менеджер.

Но я переехала 15 лет назад и работу нашла и всё получилось. Но ехала одна тогда, ни детей,ни мужа не было.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати,первая ЗП была черная на 90%, в баксах, но ни разу за 3 года не кинул шеф. Очень порядочный дядька, здоровья ему!

Ссылка на комментарий

Кинуть могут в Москве , даже если вы работали больше 5 лет в одной фирме((

Никто ничего не гарантирует. Сужусь с работодателем уже полгода

Ссылка на комментарий

А то не в Москве не кидают. Везде могут. Если есть желание,то почему б не попробовать себя.

Не всё правда к суете привыкают. Мне скорость города подошла. Через пару лет в своем городе всё казалось неподвижным,как сонная муха.

Ссылка на комментарий

А то не в Москве не кидают. Везде могут. Если есть желание,то почему б не попробовать себя. Не всё правда к суете привыкают. Мне скорость города подошла. Через пару лет в своем городе всё казалось неподвижным,как сонная муха.

сейчас в Москве работаете?
Ссылка на комментарий

У меня есть три вакансии. Но не в вашей области.

Монтажник, продажник, тех.поддержка. все сайты полные продавцов консультантов. Мужу вашему тяжело будет именно в этой части найти работу. Я так понимаю у него нет профессии?

Ссылка на комментарий

Ну, если на попробовать, не сжигая мосты, без детей, то можно поехать и на месте смотреть. А так правильно говорят - сначала хоть одному найти нормальную работу, все просчитать и тогда уже. З/п больше. Но не везде они именно большие. А съем жилья значительно дороже, и его стоимость (если покупать), и услуги, и проезд тот же. Не говоря уже про время на дорогу.

А по вопросу: да все как везде. Госструктуры надежнее, если официальный трудовой договор и белая з/п надежнее. А все остальное - зависит от здравого смысла, удачи и чуйки))

Ссылка на комментарий

У меня есть три вакансии. Но не в вашей области. Монтажник, продажник, тех.поддержка. все сайты полные продавцов консультантов. Мужу вашему тяжело будет именно в этой части найти работу. Я так понимаю у него нет профессии?

у мужа есть образование высшее что то тоже связано с автомобилями и эксплуатацией
Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    869 сейчас онлайн
    13465710 cообщений
×
×
  • Создать...