Перейти к публикации

Про работу


свет в оконце
Доброго времени суток! Подскажите про работу в Москве, куда устроится чтоб не кинули? Может у кого есть варианты? Хотим уехать в Москву с мужем

Я бухгалтер, муж менеджер оптовых продаж автозапчастей , автомеханик

Ссылка на комментарий

Специальность какая?

 

Я бухгалтер, муж менеджер оптовых продаж автозапчастей , автомеханик

 

Ссылка на комментарий

Я бухгалтер, муж менеджер оптовых продаж автозапчастей , автомеханик

Сначала работу найдите, а потом переезжайте. У меня родственник переехал в Москву с семьей, но сначала он работу нашел. переехал он. потом жену с ребенком перевез.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Зачем именно в москву ехать? Хочется тратить пол жизни на дорогу до работы и совсем не видеть детей?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я бы посоветовала не торопиться, а сесть с калькулятором в руке и, предварительно выяснив, на какую КОНКРЕТНО зарплату вы рассчитывать, подсчитать ваши предполагаемые доходы и расходы: съём жилья, транспорт, еда и прочее. Останетесь в плюсе? Тогда пробуйте.

Но аккуратно. Да, в Москве, может, зарплаты и повыше, чем у вас, но всё остальное тоже очень НЕ дёшево.

К тому же, кризис. Сейчас компании не так легко, как раньше, разбрасываются и вакансиями, и большими зарплатами. Попробуйте не просто мониторить рынок, но разослать резюме, поездить по собеседованиям.... Каков будет реальный итог, покажет только практика. Сейчас ведь ещё есть такой нюанс: работодатели часто либо выкладывают зарплату на рекрутинге от балды, либо пишут «по результатам собеседования». Кто знает, совпадут ли ваши ожидания. + конкуренция на рынке труда: порой, на 1 приличную вакансию претендует куча человек

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Если жильё в аренду будет,то отнимайте 30-40тр минимум.

Специальности не очень востребованные,каждый третий тут бухгалтер,юрист или менеджер.

Но я переехала 15 лет назад и работу нашла и всё получилось. Но ехала одна тогда, ни детей,ни мужа не было.