Перейти к публикации

13 недель цервикальный канал расширен

tatka85
Всем привет. Читаю узи и что то задумалась. Цервикальный канал расширен на всем протяжении до 7 мм. Скажите какие нормы, и не опасно это?

В норме должен быть закрыт. это похоже ИЦН.меня зашивали при длине 30 и конусообразное открытие 2 мм

Поделиться комментарием

В норме должен быть закрыт. это похоже ИЦН.меня зашивали при длине 30 и конусообразное открытие 2 мм

[/q4uote] а что такое ИЦН

Поделиться комментарием

У меня так было. Долго сидела перед узи. Через неделю уже все было закрыто. Какая длина ШМ? Внутренний зев закрыт? Нужно вагинальное УзИ в динамике. И если что, шить или пессарий.

Поделиться комментарием

У меня так было. Долго сидела перед узи. Через неделю уже все было закрыто. Какая длина ШМ? Внутренний зев закрыт? Нужно вагинальное УзИ в динамике. И если что, шить или пессарий.

шм длина 39 не укорочена, зев закрыт

Поделиться комментарием

шм длина 39 не укорочена, зев закрыт

Сам врач узи что сказал? Такое расширение - нехороший знак.

Поделиться комментарием

Мне зашили так шейку. Но у меня и в динамике все хуже становилось, хоть и медленно. На кресле сказали шейка мягкая, цеквириальный расширен, хоть и внутренний зев сомкнут.

Поделиться комментарием

Сам врач узи что сказал? Такое расширение - нехороший знак.

узистка сказала на консультацию к врачу. Ни чего больно не сказала

Поделиться комментарием

Не шутите с ИЦН, нечего недолжно быть расширено укорочено и открыто.... По идеи вам показан пессарий, и Утрожестан вагинально. Идите к своему врачу не по плану и решайте вопрос.

Поделиться комментарием

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Яндекс.Метрика

Важная информация